СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Системный анализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлена система оценивания деятельности преподавателя на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Системный анализ урока»

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА



  1. Наименование УД (МДК, УП) _______________________________________________________________________

  2. Дата посещения '' '''_____________20 г.



преподавателя____________________________________, группа _____________



3. Тема занятия__________________________________________________________

4. Тип урока, вид занятия: (вводный, изучения и усвоения нового материала, формирования и закрепления нового материала, умений, компетенций, обобщающий, обобщающего повторения, контрольно-учётный, комбинированный; лекция, семинар, конференция, учебная игра, киноурок, диспут, беседа, практическая работа и др.)

  1. Методы обучения: ______________________________________________________

Традиционные: словесные, наглядные, практические

активные: коллективная мыслительная деятельность, бригадные формы, алгоритмизация, тестовые уроки, компьютерное обучение, модульные системы, использование структурно – логических схем, опорных конспектов, микрооткрытий и т.д.

6.

Кол-во

обучающихся по списку

Кол-во

обучающихся

на уроке

Кол-во

отсутствующих

Кол-во обучающихся получивших оценки


всего


5


4


3


2











Записи по ходу урока:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Система оценки деятельности на уроке



Оценка организационной деятельности преподавателя и его личностные

качества

МАКС

балл

балл


Оценка обучающей деятельности преподавателя

МАКС

балл

балл


Оценка деятельности обучающихся

МАКС

балл

балл

Состояние ведения учебной документации (КТП, журнал и т.д.)


0 - 2


Наличие и постановка целей урока.


0 - 2

- 2


Активность обучающегося на разных этапах урока.

0--2


Знание предмета и общая эрудиция


0 - 2


Создание проблемных ситуаций.


0 - 2

– 2


Наличие интереса к уроку, предмету.

0--3


Культура речи, темп, дикция, образность, эмоциональность


0 - 2


Использование диалога, дискуссии.


0 - 2

– 2


Уровень аналитических способностей обучающихся.

0 - 2


Педагогическая культура, такт, внешний вид преподавателя.


0 - 2


Наличие и эффективность групповых форм работы.


0-3


Степень организованности и темп учебной деятельности.

0 - 2


Рациональное использование времени


0 - 2


Уровень обратной связи с обучающимися в ходе урока.


0 - 2

– 2


Степень корректности в отношениях преподавателя с обучающимися.

0 - 2


Уровень педагогического и методического мастерства.


0-3


Эффективность контроля знаний.


0 - 2

– 2


Эмоциональный настрой и регуляция поведения.

0 - 2


Эффективность применения компьютерной техники, ТСО




0-3


Уровень обучения (представления, знания, умения, компетенции)


0 - 2


Состояние и дисциплины и организованности на уроке.


0 - 2


Накопляемость оценок.


0 - 2


Наличие межпредметных связей

0 - 2

– 2


Уровень достижения целей урока.

0 - 2


Система работы с опоздавшими и прогульщиками


0 - 2


Компетентностный подход в обучении.


0-3


Самостоятельная работа обучающихся.

0-3




Max = 20

СУММА

баллов




Max = 20

СУММА

баллов




Max = 20

СУММА

баллов





СУММА баллов: ________



Оценка урока по баллам: ________________________

Отлично…………………………. 49…60 баллов

Хорошо …………………………. 37…48 балла

Удовлетворительно …. ………...24…36 балла

Не удовлетворительно … менее 24 баллов

Выводы по уроку:

1. Положительные стороны:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Замечания:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Предложения по совершенствованию урока:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________



Урок посетил: ___________ /________________________ /



С анализом урока ознакомлен: ___________ / ______________________ /



« » _____________ 20 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!