СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Синтаксический разбор простого предложения" 5 класс Русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Синтаксический разбор простого предложения" 5 класс Русский язык

Лексическая тема "Казахстан"

Просмотр содержимого документа
«"Синтаксический разбор простого предложения" 5 класс Русский язык»


Тема урока: Синтаксический анализ простого предложения

Дата:

Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль

Класс:5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:-

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

понимать значение знакомых слов в тексте, формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации, писать слова-описания

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Понимают значение знакомых слов в тексте

Большинство учащихся будут уметь:

Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту; работать со схемой

Некоторые учащиеся смогут:

Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту, находят слова-описания из текста, комментируя услышанное, самостоятельно составляют 3-4 предложения


Критерии успеха

Определяет ключевые слова из прочитанного текста;

Составляет вопросы и демонстрирует богатство и разнообразие словарного запаса;

Выделяет в тексте главную информацию;

Правильно находит слова-описания

Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по тексту «Овощи и фрукты» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни

Межпредметная связь

география

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


10 мин








Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).


Ознакомление с целью урока.

(Д) Демонстрация иллюстрации о «Казахстане»

1.Понравилось ли вам презентация? Чем понравилось? 2.Что вы знаете о нашей стране?

  1. (П) Учитель раздает карточки со словами и картинками, а ученики соотносят слова с картинками и находят свою пару

Деление на группы

Правила работы

Цели урока, критерии успеха


Иллюстрация «Казахстан»



Карточки с картинками и словами

Середина урока




15 мин





Ученики выразительно читают тексты

1гр.-Астана 2гр-.Байтерек 3гр.-Казахстан

Тексты об Астане, Байтереке, Казахстане






Стратегия «Одиночный пузырь»



Уровни мышления

Критерий оценивания

Знание и понимание

Понимают содержание текста

Умеют разбирать простые предложения

Применение

-Прогнозируют содержание текста

- пишут орфографически

правильно слова

синтаксически разбирают простые предложения

Ученики составляют 4-5 предложений.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Понимают значение знакомых слов в тексте

Называют овощи и фрукты, сопоставляют слова и картинки

Прогнозируют содержание текста

Отвечают на простые вопросы и выделяют слова-описания

пишут орфографически

правильно слова

могут правильно записать слова-описания;


Конец урока


5 мин

(Д) Демонстрация презентации «Казахстан» (учим цвета)

Презентация «Казахстан»

Обратная связь

(И) Ученики рисуют на тему «Казахстан »по выбору и подбирают слова-описания

Обратная связь «Светофорные карточки»

1.Кто составил одно предложение?

2.Кто составил два предложения?

3.Кто написал три предложения?

4.Кто сумел составить более трех описаний?



Стратегия «Воздушное сообщение»


Дополнительная информация


Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентности



Задание: Прочитать стихотворения о Казахстане

Понимают значение знакомых слов, участвуют в диалоге,соблюдают последовательность слов в предложений

ИКТ

Изобразительное искуссвто

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучали?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почем


1.Цели обучения соответствуют целям урока

2.Учащиеся изучали названия овощей и фруктов

3.Обучение было направлено на совместное письмо.

4.Запланированная дифференциация соответстует плану















Семантическая карта


Члены предложения:


Примеры:

Подле

жащее

Сказуе

мое

Допол

нение

Опреде

ление

Обстоя

тельство

1.Она говорила громко.






2.Машина обогнула рощу.






3.Кричит ночная птица.






4.Повар готовит ужин.






5.Мы пьём кипячёную воду






6.Они писали диктант.






7. Максим принёс мне книги.






8.Врач приехал в больницу.






9.Пришла ранняя весна.






10. Девочки ходили в кино.








Семантическая карта


Члены предложения:


Примеры:

Подле

жащее

Сказуе

мое

Допол

нение

Опреде

ление

Обстоя

тельство

1.Она говорила громко.






2.Машина обогнула рощу.






3.Кричит ночная птица.






4.Повар готовит ужин.






5.Мы пьём кипячёную воду






6.Они писали диктант.






7. Максим принёс мне книги.






8.Врач приехал в больницу.






9.Пришла ранняя весна.






10. Девочки ходили в кино.








Семантическая карта


Члены предложения:


Примеры:

Подле

жащее

Сказуе

мое

Допол

нение

Опреде

ление

Обстоя

тельство

1.Она говорила громко.






2.Машина обогнула рощу.






3.Кричит ночная птица.






4.Повар готовит ужин.






5.Мы пьём кипячёную воду






6.Они писали диктант.






7. Максим принёс мне книги.






8.Врач приехал в больницу.






9.Пришла ранняя весна.






10. Девочки ходили в кино.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!