| Тема урока: Синтаксический анализ простого предложения |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль |
Класс:5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих:- |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | понимать значение знакомых слов в тексте, формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации, писать слова-описания |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: Понимают значение знакомых слов в тексте |
Большинство учащихся будут уметь: Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту; работать со схемой |
Некоторые учащиеся смогут: Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту, находят слова-описания из текста, комментируя услышанное, самостоятельно составляют 3-4 предложения |
Критерии успеха | Определяет ключевые слова из прочитанного текста; Составляет вопросы и демонстрирует богатство и разнообразие словарного запаса; Выделяет в тексте главную информацию; Правильно находит слова-описания |
Предшествующие знания | Учащиеся должны быть знакомы со словами по тексту «Овощи и фрукты» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни |
Межпредметная связь | география |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе). Ознакомление с целью урока. (Д) Демонстрация иллюстрации о «Казахстане» 1.Понравилось ли вам презентация? Чем понравилось? 2.Что вы знаете о нашей стране? (П) Учитель раздает карточки со словами и картинками, а ученики соотносят слова с картинками и находят свою пару Деление на группы | Правила работы Цели урока, критерии успеха Иллюстрация «Казахстан» Карточки с картинками и словами |
Середина урока 15 мин | Ученики выразительно читают тексты 1гр.-Астана 2гр-.Байтерек 3гр.-Казахстан | Тексты об Астане, Байтереке, Казахстане Стратегия «Одиночный пузырь» |
Уровни мышления | Критерий оценивания |
Знание и понимание | Понимают содержание текста Умеют разбирать простые предложения |
Применение | -Прогнозируют содержание текста - пишут орфографически правильно слова синтаксически разбирают простые предложения |
Ученики составляют 4-5 предложений. Критерии оценивания | Дескрипторы | Понимают значение знакомых слов в тексте | Называют овощи и фрукты, сопоставляют слова и картинки | Прогнозируют содержание текста | Отвечают на простые вопросы и выделяют слова-описания | пишут орфографически правильно слова | могут правильно записать слова-описания; | |
Конец урока 5 мин | (Д) Демонстрация презентации «Казахстан» (учим цвета) | Презентация «Казахстан» |
Обратная связь | (И) Ученики рисуют на тему «Казахстан »по выбору и подбирают слова-описания Обратная связь «Светофорные карточки» 1.Кто составил одно предложение? 2.Кто составил два предложения? 3.Кто написал три предложения? 4.Кто сумел составить более трех описаний? | Стратегия «Воздушное сообщение» |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентности |
Задание: Прочитать стихотворения о Казахстане | Понимают значение знакомых слов, участвуют в диалоге,соблюдают последовательность слов в предложений | ИКТ Изобразительное искуссвто |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почем | 1.Цели обучения соответствуют целям урока 2.Учащиеся изучали названия овощей и фруктов 3.Обучение было направлено на совместное письмо. 4.Запланированная дифференциация соответстует плану |