СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Симфонический оркестр

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится разработка урока, презентация, песни к уроки, аудио и видео

Просмотр содержимого документа
«Симфонический оркестр»

ГБОУ Педагогическая академия последипломного образования

Кафедра методики преподавания дисциплин

художественно-эстетического цикла





Итоговый исследовательский проект

«Название проекта»



Ивановой Галины Ивановны,

учителя музыки МОУ СОШ № Х г. Воскресенска,

слушателя курсов повышения квалификации 2011/2012 учебного года


«Компьютерные технологии в музыкальном образовании

(синтезатор и миди-клавиатура»

(вариативный кафедральный модуль 72 час.)




Руководитель курсов – Ю.В. Шмалько

к.п.н., доцент





Москва 2012

Оглавление


Введение………………………………………………………………………… 3

1.Название теоретической части………………………………………………. 4

1.1. Название первой подтемы теоретической части… …… ……… 4

1.2. Название второй подтемы теоретической части………… …….. 6

2. Название практической части……………………………………………….. 7

1.1. Название первой подтемы теоретической части… …… ……… 7

1.2. Название второй подтемы теоретической части………… ……..12

1.3………

Заключение……………………………………………………………………… 14

Литература……………………………………………………………………… 15

Приложение 1. Название приложения


(Внимание!!! Выделенных на этой странице красным курсивом частей в Вашей работе может не быть!!!)
















Введение



(Внимание!!! В конце заголовков точка не ставится, а после заголовка пропускаются две строки.)

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, тема данного проекта является актуальной.

Цель проекта: ххххххххххх ххххххххххх ххххххххх ххххххх хх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Задачи проекта: ххххххххххххх ххххх ххххххххххх ххххххххххххх ххх

(Работа небольшая, поэтому нет необходимости начинать каждую часть с новой страницы. Пожалуйста, начинайте новую главу с новой страницы только в тех случаях, когда после заголовка главы Вы не можете поместить одну-две строки!)


  1. Заголовок главы

(точно, как в оглавлении!!!)

Хххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххх хххх хххх хххххх хх

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


  1. Заголовок главы

(точно, как в оглавлении!)

Хххххххххххххххххххххх ххх хххххххххххххххх ххххххххххххх х ххх

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Заключение

(Текст заключения должен соотноситься с введением и содержанием всех глав работы, а так же содержать выводы и методические рекомендации; объем – 1-2 страницы)

Хххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххх хххххххх ххх х хх

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх



Литература


(Это образец!!!)

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами, последние изменения внесены Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 100–ФЗ). – С. 5-6.

  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.

  3. Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Хиленко Т.П., Шевелева Н.Н., Яковлев Д.Е. Подготовка образовательных учреждений к введению ФГОС в начальной школе: методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – С. 5-6.

  4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Кабанова и др.); под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26.11.2010г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373». – С.5.

  6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.

  7. Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . - М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.

  8. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.

  9. Рабочие программы по предмету «Музыка». 1 – 4 классы. – М., 2011. – С. 5-6.

  10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010 – С. 5-6.

  11. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: учебное пособие/ В.П. Анисимов – М.: Владос, 2004. – С. 5-6.

  12. Музыкальное образование в школе / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – С. 5-6.

  13. Рабочая программа. Музыка. 1 – 4 классы /Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагин. – М.: Просвещение, 2011. – С. 5-6.

  14. Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год. Интернет-сайт: http://mon.gov.ru/


Приложение 1. Название приложения

(Внимание!!! Приложения не входят в общее количество страниц!!!)

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!