ГБОУ Педагогическая академия последипломного образования
Кафедра методики преподавания дисциплин
художественно-эстетического цикла
Итоговый исследовательский проект
«Название проекта»
Ивановой Галины Ивановны,
учителя музыки МОУ СОШ № Х г. Воскресенска,
слушателя курсов повышения квалификации 2011/2012 учебного года
«Компьютерные технологии в музыкальном образовании
(синтезатор и миди-клавиатура»
(вариативный кафедральный модуль 72 час.)
Руководитель курсов – Ю.В. Шмалько
к.п.н., доцент
Москва 2012
Оглавление
Введение………………………………………………………………………… 3
1.Название теоретической части………………………………………………. 4
1.1. Название первой подтемы теоретической части… …… ……… 4
1.2. Название второй подтемы теоретической части………… …….. 6
2. Название практической части……………………………………………….. 7
1.1. Название первой подтемы теоретической части… …… ……… 7
1.2. Название второй подтемы теоретической части………… ……..12
1.3………
Заключение……………………………………………………………………… 14
Литература……………………………………………………………………… 15
Приложение 1. Название приложения
(Внимание!!! Выделенных на этой странице красным курсивом частей в Вашей работе может не быть!!!)
Введение
(Внимание!!! В конце заголовков точка не ставится, а после заголовка пропускаются две строки.)
Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Таким образом, тема данного проекта является актуальной.
Цель проекта: ххххххххххх ххххххххххх ххххххххх ххххххх хх хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Задачи проекта: ххххххххххххх ххххх ххххххххххх ххххххххххххх ххх
(Работа небольшая, поэтому нет необходимости начинать каждую часть с новой страницы. Пожалуйста, начинайте новую главу с новой страницы только в тех случаях, когда после заголовка главы Вы не можете поместить одну-две строки!)
Заголовок главы
(точно, как в оглавлении!!!)
Хххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххх хххх хххх хххххх хх
Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Заголовок главы
(точно, как в оглавлении!)
Хххххххххххххххххххххх ххх хххххххххххххххх ххххххххххххх х ххх
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Заключение
(Текст заключения должен соотноситься с введением и содержанием всех глав работы, а так же содержать выводы и методические рекомендации; объем – 1-2 страницы)
Хххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххх хххххххх ххх х хх
Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Литература
(Это образец!!!)
Закон Российской Федерации «Об образовании» (с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами, последние изменения внесены Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 100–ФЗ). – С. 5-6.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.
Мошнина Р.Ш., Батырева С.Г., Хиленко Т.П., Шевелева Н.Н., Яковлев Д.Е. Подготовка образовательных учреждений к введению ФГОС в начальной школе: методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – С. 5-6.
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Кабанова и др.); под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.
Приказ Министерства образования и науки РФ №1241 от 26.11.2010г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373». – С.5.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.
Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . - М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 5-6.
Рабочие программы по предмету «Музыка». 1 – 4 классы. – М., 2011. – С. 5-6.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2010 – С. 5-6.
Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: учебное пособие/ В.П. Анисимов – М.: Владос, 2004. – С. 5-6.
Музыкальное образование в школе / Под ред. Л.В. Школяр. – М.: Академия, 2001. – С. 5-6.
Рабочая программа. Музыка. 1 – 4 классы /Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагин. – М.: Просвещение, 2011. – С. 5-6.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год. Интернет-сайт: http://mon.gov.ru/
Приложение 1. Название приложения
(Внимание!!! Приложения не входят в общее количество страниц!!!)
6