УРОК 28 |
Дата: 15.12. 2015. (18.12. 20015) |
Тема: Сера. Физические и химические свойства серы. |
Цель: Изучить свойства серы как химического элемента и простого вещества, строение атома, степени окисления, окислительно-восстановительную двойственность, аллотропию, природные соединения и применение серы. |
Результаты: Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Предметные - освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Метапредметные - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. |
УУД: |
Основное содержание темы: |
Ресурсы урока: учебник, медиа презентация, таблицы. |
Ход урока: | Деятельность |
учителя | ученика |
Орг. момент. | включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. | |
Актуализация знаний. | повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. | |
Постановка учебной задачи | обсуждение затруднений проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. | |
Открытие нового знания | решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения. | |
Динамическая пауза | Комплекс упражнений релаксирующего типа | |
Первичное закрепление | проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. | |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие; затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее. | |
Рефлексия деятельности | Беседа с целью осознания учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | |
Домашнее задание: П. 22 з. 1-3, | | |