СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сера. Физические и химические свойства серы

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучить свойства серы как химического элемента и простого вещества, строение атома, степени окисления, окислительно-вос­становительную двойственность, аллотропию, природные соединения и применение серы. 

Просмотр содержимого документа
«Сера. Физические и химические свойства серы»

УРОК 28

Дата: 15.12. 2015. (18.12. 20015)

Тема: Сера. Физические и химические свойства серы.

Цель: Изучить свойства серы как химического элемента и простого вещества, строение атома, степени окисления, окислительно-вос­становительную двойственность, аллотропию, природные соединения и применение серы.

Результаты:

  • Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

  • Предметные - освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

  • Метапредметные - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

УУД:

Основное содержание темы:

Ресурсы урока: учебник, медиа презентация, таблицы.

Ход урока:

Деятельность

учителя

ученика

  1. Орг. момент.

включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.


  1. Актуализация знаний.

повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.


  1. Постановка учебной задачи

обсуждение затруднений проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.


  1. Открытие нового знания

решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.


  1. Динамическая пауза

Комплекс упражнений релаксирующего типа


  1. Первичное закрепление

проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.


  1. Включение нового знания в систему знаний и повторение

Предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие; затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее.


  1. Рефлексия деятельности

Беседа с целью осознания учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.


Домашнее задание: П. 22 з. 1-3,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!