СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо «От творчества учителя к творчеству ученика»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Просмотр содержимого документа
«Моё педагогическое кредо «От творчества учителя к творчеству ученика»»

Всероссийский открытый конкурс профессионального мастерства работников сферы образования

«Мы учим жить делами и сердцами-2021»





Алексеева Ирина Георгиевна

учитель технологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Всеволожска

Ленинградской области







Моё педагогическое кредо

«От творчества учителя к творчеству ученика»

Школа – самый удивительный мир, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этом мире уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, добрые, интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

Конечно, главное – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это! Ведь они «закаляют» меня и многому учат. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой личности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

 -дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

-содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и во внеурочной деятельности детей;

-вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

-воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, личную инициативу, веру в себя;

-научить видеть красоту вокруг себя.

 Я убеждена, что все без исключения люди, могут стать при желании созидателями. Ведь основой творчества является стремление человека к самореализации, к использованию своих потенциальных сил. Необходимо только создать для людей условия, способствующие освобождению скрытых возможностей и творческих сил, после чего процесс личностного самосовершенствования продолжается уже самостоятельно, а занятия искусством активизируют творческие способности.

Я верю, что  дети, активно занимающиеся творчеством, лучше концентрируют свою энергию и силы для преодоления препятствий и решения внешних и внутренних конфликтов.

Я знаю, что в ходе занятий творческим трудом и раскрываются творческие способности, развивается эстетический вкус (умение видеть красоту форм, движений, пропорций). В процессе работы у детей формируются такие личностные качества, как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувства взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Дети учатся организовывать свое рабочее пространство. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии для дальнейшей работы, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, возникает желание жить « по законам красоты».

Я благодарна судьбе за новые возможности, новый опыт, за новые ступени в трудовой деятельности и за те силы, которые я нахожу в себе при преодолении испытаний, данных мне ею.

Я понимаю, что многое ещё нужно сделать: многое узнать, освоить, самосовершенствоваться, больше посвящать себя творчеству.

Радость труда — это красота бытия; познавая эту красоту, ребенок переживает чувство собственного достоинства, гордость от сознания того, что трудности преодолены.

В.Сухомлинский

Конкурсы, входящие в Перечень Министерство просвещения Российской Федерации.

Всероссийский конкурс «Мы гордость Родины»



Национальный конкурс детских театров моды и студий костюма «Народный костюм в 21 веке». Ассоциация «Золотая игла».



Всероссийский конкурс «Мой вклад в величие России»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!