СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школьное самоуправление

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Влияние школьного самоуправления на развитие личности.

Просмотр содержимого документа
«Школьное самоуправление»

«Скажи мне,  и я забуду,     покажи мне,  и я запомню,    Дай мне действовать  самому,  и я научусь!»   (Китайская мудрость)

«Скажи мне, и я забуду,    покажи мне, и я запомню,   Дай мне действовать самому, и я научусь!»

(Китайская мудрость)

Школьное самоуправление способствует формированию таких умений, как:   анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие; предвидеть последствия своих действий и действий коллектива; оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение; анализировать и синтезировать воспринимаемую управленческую информацию; аргументировано и логично отстаивать свое мнение; объективно оценивать свои действия, действия органов самоуправления; определять перспективы развития самоуправления, планировать работу с учетом этих перспектив; устанавливать деловые отношения с товарищами и педагогами.

Школьное самоуправление способствует формированию таких умений, как:

  • анализировать возникающие управленческие ситуации и выявлять причины, их породившие;
  • предвидеть последствия своих действий и действий коллектива;
  • оценивать создавшуюся ситуацию и находить оптимальное решение;
  • анализировать и синтезировать воспринимаемую управленческую информацию;
  • аргументировано и логично отстаивать свое мнение;
  • объективно оценивать свои действия, действия органов самоуправления;
  • определять перспективы развития самоуправления, планировать работу с учетом этих перспектив;
  • устанавливать деловые отношения с товарищами и педагогами.
Моральные качества, необходимые человеку нашего времени:   личная ответственность каждого за общее дело; видеть в интересах общего дела свои личные интересы; принципиальность во взаимоотношениях с другими членами коллектива; требовательность к себе и к своим товарищам.

Моральные качества, необходимые человеку нашего времени:

  • личная ответственность каждого за общее дело;
  • видеть в интересах общего дела свои личные интересы;
  • принципиальность во взаимоотношениях с другими членами коллектива;
  • требовательность к себе и к своим товарищам.
«Он (ученик) должен уметь подчиняться товарищу и должен уметь приказывать товарищу. Он должен уметь быть вежливым, суровым, добрым и беспощадным – в зависимости от условий его жизни и борьбы. Он должен быть активным организатором. Он должен быть настойчив и закален, он должен владеть собой и влиять на других; если его накажет коллектив, он должен уважать и коллектив, и наказание»   А.С.Макаренко

«Он (ученик) должен уметь подчиняться товарищу и должен уметь приказывать товарищу. Он должен уметь быть вежливым, суровым, добрым и беспощадным – в зависимости от условий его жизни и борьбы. Он должен быть активным организатором. Он должен быть настойчив и закален, он должен владеть собой и влиять на других; если его накажет коллектив, он должен уважать и коллектив, и наказание»

А.С.Макаренко

Лидер Это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Он стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства, именно с ним хочется посоветоваться в трудную минуту, поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.

Лидер

  • Это ведущий человек, способный повести за собой, пробудить интерес к делу. Он стремится «выложиться» для достижения общей цели, активно влияет на окружающих, наиболее полно понимает интересы большинства, именно с ним хочется посоветоваться в трудную минуту, поделиться радостью, он может понять, посочувствовать, всегда готов прийти на помощь, от него во многом зависит настроение, он способен «завести» окружающих.
Лидер

Лидер

Модель процесса формирования лидерских качеств

Модель процесса формирования лидерских качеств

Задачи педагогов:

Задачи педагогов:

Этапы развития коллектива

Этапы развития коллектива

Принципы

Принципы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!