СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа проектной деятельности - обучение социальному проектированию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Школа проектной деятельности - обучение социальному проектированию»

ШКОЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Зам.директора по ВР Грибанова К.С.

ШКОЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Зам.директора по ВР Грибанова К.С.

Содержание ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ И СПОНСОРАМИ  ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Содержание

  • ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
  • СТРУКТУРА ПРОЕКТА
  • РАБОТА С ПАРТНЕРАМИ И СПОНСОРАМИ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Социальный проект Это деятельность в конкретный период времени по преобразованию социальной действительности, решению общественно-значимой проблемы, результатами которой является создание социальных или культурных продуктов или услуг, приносящих пользу обществу.

Социальный проект

Это деятельность в конкретный период времени по преобразованию социальной действительности, решению общественно-значимой проблемы, результатами которой является создание социальных или культурных продуктов или услуг, приносящих пользу обществу.

Проект:   •  направлен на достижение конкретных целей •  включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий •  имеет ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом •  в определенной степени неповторим и уникален

Проект:

• направлен на достижение конкретных целей

• включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий

• имеет ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом

• в определенной степени неповторим и уникален

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ   СЕМЬЯ РОДНОЙ ЯЗЫК МОЙ РЕГИОН/ГОРОД ЗДОРОВЬЕ ИСТОРИЯ МОЯ ПОБЕДА ЭКОСРЕДА МОЯ ИНИЦИАТИВА ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРА ТВОРЧЕСТВО МЕДИА ДОБРО БИЗНЕС

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  • СЕМЬЯ
  • РОДНОЙ ЯЗЫК
  • МОЙ РЕГИОН/ГОРОД
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ИСТОРИЯ
  • МОЯ ПОБЕДА
  • ЭКОСРЕДА
  • МОЯ ИНИЦИАТИВА
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЦИФРА
  • ТВОРЧЕСТВО
  • МЕДИА
  • ДОБРО
  • БИЗНЕС
Задание: определите направления следующих проектов Благотворительная акция «Добрая покупка» Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «7 нот Подмосковья» Онлайн-школа воспитания собак Ники Кидман ЗОЖ-Амбассадоры Росатома 2021 Благотворительный забег #ЗаЛес

Задание: определите направления следующих проектов

  • Благотворительная акция «Добрая покупка»
  • Фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «7 нот Подмосковья»
  • Онлайн-школа воспитания собак Ники Кидман
  • ЗОЖ-Амбассадоры Росатома 2021
  • Благотворительный забег #ЗаЛес
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Критерии названия: Музей Русского алфавита «Слово» Яркое Краткое Емкое Отражать идею проекта Публичность 2. Служба социальной помощи «Ваша сиделка» 3. Студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ) «Передвижники» 4. «Азбука безопасности» 5. Единый центр студенческого актива ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум» 6. Активизация работы общественной организации «Ученическая Служба Безопасности (УСБ) в ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания» «УСБ. ПЕРЕЗАГРУЗКА »

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Критерии названия:

  • Музей Русского алфавита «Слово»
  • Яркое
  • Краткое
  • Емкое
  • Отражать идею проекта
  • Публичность

2. Служба социальной помощи «Ваша сиделка»

3. Студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ) «Передвижники»

4. «Азбука безопасности»

5. Единый центр студенческого актива ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»

6. Активизация работы общественной организации «Ученическая Служба Безопасности (УСБ) в ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания» «УСБ. ПЕРЕЗАГРУЗКА »

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Фамилия, имя, отчество и должность

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Фамилия, имя, отчество и должность

КОМАНДА-ИСПОЛНИТЕЛЬ Указывается ФИО и должности членов проектной команды (3-5 человек).

КОМАНДА-ИСПОЛНИТЕЛЬ

Указывается ФИО и должности членов проектной команды (3-5 человек).

ПРОБЛЕМА Это разница между реально существующей ситуацией и желаемым (необходимым) состоянием Критерии проблемы: - должна быть решаема - конкретна - социальна значима Проблема бывает: - глобальная - частная - локальная

ПРОБЛЕМА

Это разница между реально существующей ситуацией и желаемым (необходимым) состоянием

  • Критерии проблемы:

- должна быть решаема

- конкретна

- социальна значима

  • Проблема бывает:

- глобальная

- частная

- локальная

Типичные ошибки • Подмена вопросом. • Подмена задачей. • Подмена конкретной проблемы, которую вы собираетесь решить, огромной областью, в которую она входит.

Типичные ошибки

• Подмена вопросом.

• Подмена задачей.

• Подмена конкретной проблемы, которую вы собираетесь решить, огромной областью, в которую она входит.

Задание: оцените, насколько корректно сформулированы проблемы?  низкая мотивация обучающихся вести здоровый образ жизни? виртуальное общение привело к деградации языковых форм снижение уровня здоровья современных студентов

Задание: оцените, насколько корректно сформулированы проблемы?

  • низкая мотивация обучающихся вести здоровый образ жизни?
  • виртуальное общение привело к деградации языковых форм
  • снижение уровня здоровья современных студентов
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Целями проекта являются: продукт, который следует произвести услуга, которую следует оказать результат, которого следует достичь Важно: цель всегда одна, формируется существительным

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Целями проекта являются:

  • продукт, который следует произвести
  • услуга, которую следует оказать
  • результат, которого следует достичь

Важно: цель всегда одна, формируется существительным

S – SPECIFIC – КОНКРЕТНОСТЬ/УНИКАЛЬНОСТЬ Что делаем конкретно? Что именно я хочу сделать – улучшить, изменить, достичь, получить? Для кого я буду это делать?  Создание системы самоуправления в школе для школьников. Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N.

S – SPECIFIC – КОНКРЕТНОСТЬ/УНИКАЛЬНОСТЬ

  • Что делаем конкретно?
  • Что именно я хочу сделать – улучшить, изменить, достичь, получить?
  • Для кого я буду это делать?

Создание системы самоуправления в школе для школьников.

Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N.

M-MEASURABLE - ИЗМЕРИМОСТЬ Сколько участников? Сколько и чего я хочу приобрести? Какие факты подтвердят, что цель достигнута? Какие результаты покажут завершение цели?   Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников. Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N путем привлечения 20 команд (1000 участников).

M-MEASURABLE - ИЗМЕРИМОСТЬ

  • Сколько участников?
  • Сколько и чего я хочу приобрести?
  • Какие факты подтвердят, что цель достигнута?
  • Какие результаты покажут завершение цели?

Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников.

Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N путем привлечения 20 команд (1000 участников).

A – ACHIEVABLE/AMBITIOUS ДОСТИЖИМОСТЬ/АБМИЗИЦИОЗНАЯ Хочу ли я этого? Будет ли это мне интересно и дальше? Смогу ли я достичь эту цель? Не слишком ли она сложная или легкая? Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет. Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе n путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет .

A – ACHIEVABLE/AMBITIOUS ДОСТИЖИМОСТЬ/АБМИЗИЦИОЗНАЯ

  • Хочу ли я этого? Будет ли это мне интересно и дальше?
  • Смогу ли я достичь эту цель?
  • Не слишком ли она сложная или легкая?

Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет.

Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе n путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет .

R – REALISTIC/RELEVANT – РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ Для чего? Зачем мне нужен этот результат? Зачем он нужен людям? Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет для развития и активизации деятельности школы. Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет для развития спорта и пропаганды ЗОЖ.

R – REALISTIC/RELEVANT – РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Для чего?
  • Зачем мне нужен этот результат? Зачем он нужен людям?

Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет для развития и активизации деятельности школы.

Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе N путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет для развития спорта и пропаганды ЗОЖ.

TIME-BOUND – ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПО ВРЕМЕНИ Когда? Когда должен быть получен запланированный результат? Что уже должен быть готово через неделю?     Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет для развития и активизации деятельности школы в период с января по май 2023 г. Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе n путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет для развития спорта и пропаганды ЗОЖ в период с июня по сентябрь 2023 г.

TIME-BOUND – ОГРАНИЧЕННОСТЬ ПО ВРЕМЕНИ

  • Когда?
  • Когда должен быть получен запланированный результат?
  • Что уже должен быть готово через неделю?

Создание системы самоуправления в школе для 1000 школьников в возрасте от 8 до 18 лет для развития и активизации деятельности школы в период с января по май 2023 г.

Проведение соревнований по баскетболу из 10 отборочных игр и финала в городе n путем привлечения 20 команд (1000 участников) в возрасте от 14 до 16 лет для развития спорта и пропаганды ЗОЖ в период с июня по сентябрь 2023 г.

Задание: оцените предложенные цели, переформулируйте их с точки зрения SMART - технологии 1. Создание условий для активизации работы Ученической Службы Безопасности техникума. 2. Создание условий для проведения мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, с привлечением студентов техникума. 3. Привлечение детей из детского дома к спортивной жизни и проявления уважения к старшим, к правильному поведению в обществе, истреблению замкнутости 4. Формирование у детей осознанных знаний о правилах безопасного поведения в доме, на улице и на природе.

Задание: оцените предложенные цели, переформулируйте их с точки зрения SMART - технологии

1. Создание условий для активизации работы Ученической Службы Безопасности техникума.

2. Создание условий для проведения мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, с привлечением студентов техникума.

3. Привлечение детей из детского дома к спортивной жизни и проявления уважения к старшим, к правильному поведению в обществе, истреблению замкнутости

4. Формирование у детей осознанных знаний о правилах безопасного поведения в доме, на улице и на природе.

ЗАДАЧИ 1.  Конкретные 2.  Измеримые 3.  Достижимые 4.  Реальные 5.  Ограниченные во времени

ЗАДАЧИ

1. Конкретные

2. Измеримые

3. Достижимые

4. Реальные

5. Ограниченные во времени

Задание: оцените корректность формулировок задач и их соответствие цели Цель проекта:  Создание условий для творческого, интеллектуального, духовно-нравственного, культурного развития обучающихся КГТ средствами передвижного театра Задачи проекта:  -Изучить лучшие практики по созданию СТЭМ; -Организовать кастинг обучающихся КГТ для участия в работе театра; -Привлекать для участия обучающихся «группы риска» -Развивать интерес подростков к будущим специальностям (профессиям), мотивацию к получению выбранной специальности (профессии) и стремление поступать в КГТ; -вовлекать студентов техникума в волонтёрскую деятельность через показ театральных постановок в детских домах, Доме ребёнка, Доме ветеранов.

Задание: оцените корректность формулировок задач и их соответствие цели

Цель проекта: Создание условий для творческого, интеллектуального, духовно-нравственного, культурного развития обучающихся КГТ средствами передвижного театра

Задачи проекта:

-Изучить лучшие практики по созданию СТЭМ;

-Организовать кастинг обучающихся КГТ для участия в работе театра;

-Привлекать для участия обучающихся «группы риска»

-Развивать интерес подростков к будущим специальностям (профессиям), мотивацию к получению выбранной специальности (профессии) и стремление поступать в КГТ;

-вовлекать студентов техникума в волонтёрскую деятельность через показ театральных постановок в детских домах, Доме ребёнка, Доме ветеранов.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА (ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ) социальные группы (инвалиды, работающая молодежь, студенты, школьники, ветераны и т.д.) организации (НКО, бизнес-структуры и др.) - должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления и др.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА (ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ)

  • социальные группы (инвалиды, работающая молодежь, студенты, школьники, ветераны и т.д.)
  • организации (НКО, бизнес-структуры и др.)

- должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления и др.

ГЕОГРАФИЯ Международный уровень (страны) Всероссийский уровень (страна) Окружной уровень (округ)  межрегиональный уровень (несколько регионов) Региональный уровень (регион) Городской уровень (город)

ГЕОГРАФИЯ

  • Международный уровень (страны)
  • Всероссийский уровень (страна)
  • Окружной уровень (округ) межрегиональный уровень (несколько регионов)
  • Региональный уровень (регион)
  • Городской уровень (город)
РЕЗУЛЬТАТЫ Количественные результаты – это результаты проекта, которые можно измерить. Качественные результаты – это то, как изменится ваша целевая аудитория после реализации проекта

РЕЗУЛЬТАТЫ

Количественные результаты – это результаты проекта, которые можно измерить.

Качественные результаты – это то, как изменится ваша целевая аудитория после реализации проекта

Задание: предложите качественные и количественные результаты для проектов Название проекта «Заряд здоровьем» Цель Создание условий для проведения мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, с привлечением студентов техникума. Задачи Подготовить площадку для занятий «crossfit»,  Подготовить команды «crossfit-тренеров» Увеличить количество студентов техникума, которые будут заниматься физическими нагрузками.

Задание: предложите качественные и количественные результаты для проектов

Название

проекта

«Заряд здоровьем»

Цель

Создание условий для проведения мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, с привлечением студентов техникума.

Задачи

  • Подготовить площадку для занятий «crossfit»,
  • Подготовить команды «crossfit-тренеров»
  • Увеличить количество студентов техникума, которые будут заниматься физическими нагрузками.
Задание: предложите качественные и количественные результаты для проектов Название проекта  «Азбука безопасности» Цель проекта формирование у детей осознанных знаний о правилах безопасного поведения в доме, на улице и на природе. Задачи проекта - Учить соблюдать определенные правила поведения дома, на улице и в природе; - Расширять и углублять представления детей о путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях через игры, сказки и театрализованную деятельность; - Стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности и ответственности; - Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проектной деятельности.

Задание: предложите качественные и количественные результаты для проектов

Название проекта

«Азбука безопасности»

Цель проекта

формирование у детей осознанных знаний о правилах безопасного поведения в доме, на улице и на природе.

Задачи проекта

- Учить соблюдать определенные правила поведения дома, на улице и в природе;

- Расширять и углублять представления детей о путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях через игры, сказки и театрализованную деятельность;

- Стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности и ответственности;

- Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проектной деятельности.

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ - каким образом будет достигнута намеченная цель? -как будут выполняться поставленные задачи? - кто будет осуществлять их реализацию? - какие ресурсы будут использованы, как будет производится отбор участников проекта? - как будет обеспечено информационное сопровождение проекта?

СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

- каким образом будет достигнута намеченная цель?

-как будут выполняться поставленные задачи?

- кто будет осуществлять их реализацию?

- какие ресурсы будут использованы, как будет производится отбор участников проекта?

- как будет обеспечено информационное сопровождение проекта?

Задание: оцените данный пример на соответствие требованиям

Созданный на базе техникума медиацентр будет осуществлять свою работу по направлениям:

Производство полиграфической продукции и видеоматериалов для следующих направлений работы:

- профориентационная работа;

- оформление мероприятий;

- оформление сайта и групп в соцсетях;

- оформление экспозиционных материалов для музея техникума;

- дидактические материалы для учебной и внеучебной работы;

- рекламные материалы;

- наградная и сувенирная продукция;

- информационная поддержка студенческих проектов в рамках культурно-массовых и социально значимых инициатив.

Направления деятельности охватывают работу со всеми видами информации:

1. Иллюстрирование и инфографика (графическая и числовая информация).

2. Фотосъемка и обработка фотографий (графическая информация).

3. Видеосъемка и монтаж видео (видеоинформация).

4. Копирайтинг и связь с общественностью (текстовая и звуковая информация).

Реализация проекта осуществляется силами студентов и преподавателей техникума при поддержке социальных партнеров в вопросах подготовки кадров медиацентра.

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.  Подготовительный этап Проблема, планирование, план действий, поиск ресурсов •  Выявление проблемы •  Определение цели, задач •  Постановка временных рамок •  Целевая аудитория •  Составление календарного плана •  Поиск ресурсов

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1. Подготовительный этап

Проблема, планирование, план действий, поиск ресурсов

• Выявление проблемы

• Определение цели, задач

• Постановка временных рамок

• Целевая аудитория

• Составление календарного плана

• Поиск ресурсов

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2.  Этап реализации Продукт •  Реализация календарного плана •  Целенаправленная деятельность для получения результата

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2. Этап реализации

Продукт

• Реализация календарного плана

• Целенаправленная деятельность для получения результата

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3.  Заключительный этап Презентация •  Анализ •  Рефлексия •  Создание пострелизов •  Представление результатов проекта •  Взгляд в будущее

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

3. Заключительный этап

Презентация

• Анализ

• Рефлексия

• Создание пострелизов

• Представление результатов проекта

• Взгляд в будущее

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Мероприятия должны: •  Соответствовать цели и задачам проекта •  Быть реалистичными и выполнимыми •  Быть равномерно распределены по времени исполнения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Мероприятия должны:

• Соответствовать цели и задачам проекта

• Быть реалистичными и выполнимыми

• Быть равномерно распределены по времени исполнения

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН № мероприятие 1 срок реализации Провести обучающие семинары ресурсы 1.09.23-10.09.23 результаты Методички (информационный ресурс) Камера, микрофон, ноутбук Обучение не менее 60 студентов лидерским навыкам

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

мероприятие

1

срок реализации

Провести обучающие семинары

ресурсы

1.09.23-10.09.23

результаты

Методички (информационный ресурс)

Камера, микрофон, ноутбук

Обучение не менее 60 студентов лидерским навыкам

РЕСУРСЫ •  Кадры •  Информация •  Материалы •  Оборудование •  Время •  Фандрайзинг

РЕСУРСЫ

• Кадры

• Информация

• Материалы

• Оборудование

• Время

• Фандрайзинг

РЕСУРСЫ

РЕСУРСЫ

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ -  самообеспечение -  гранты и конкурсы -  краудфандинг – сбор средств через интернет -  спонсоры и партнеры

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

- самообеспечение

- гранты и конкурсы

- краудфандинг – сбор средств через интернет

- спонсоры и партнеры

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ Основные принципы партнерства: •  равноправие; •  уважение и учет интересов; •  реальность обязательств; •  заинтересованность; •  ответственность.

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

Основные принципы партнерства:

• равноправие;

• уважение и учет интересов;

• реальность обязательств;

• заинтересованность;

• ответственность.

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВО создает благоприятные условия для развития и поддержки социальных институтов: программы; субсидии и гранты. предоставляет различные виды ресурсов: бесплатное помещение; оборудование и технику; специалистов; информационную и организационную поддержку; правовое консультирование и многое другое

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ГОСУДАРСТВО

  • создает благоприятные условия для развития и поддержки социальных институтов:
  • программы;
  • субсидии и гранты.
  • предоставляет различные виды ресурсов:
  • бесплатное помещение;
  • оборудование и технику;
  • специалистов;
  • информационную и организационную поддержку;
  • правовое консультирование и многое другое
МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕС  Крупный бизнес осуществляет поддержку в следующих формах: благотворительные программы компаний и социальных инвестиций; грантовые конкурсы (СУЭК, РУСАЛ, Газпром и др.); предоставление товаров и услуг на льготных условиях или безвозмездно

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

БИЗНЕС

Крупный бизнес осуществляет поддержку в следующих формах:

  • благотворительные программы компаний и социальных инвестиций;
  • грантовые конкурсы (СУЭК, РУСАЛ, Газпром и др.);
  • предоставление товаров и услуг на льготных условиях или безвозмездно
МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СРЕДНИЙ И МЕЛКИЙ БИЗНЕС Имеют меньшее количество барьеров, чем крупный бизнес. Чаще всего предоставляются товары и услуги на льготных условиях или безвозмездно. Их предпочтение – оказание адресной материальной помощи конкретным благо получателям (помощь больным, одиноким, престарелым и др.). Вкладывают в «кейсы» ‒  небольшие  проекты  с  ч етким окончанием и результатом.

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СРЕДНИЙ И МЕЛКИЙ БИЗНЕС

  • Имеют меньшее количество барьеров, чем крупный бизнес.
  • Чаще всего предоставляются товары и услуги на льготных условиях или безвозмездно.
  • Их предпочтение – оказание адресной материальной помощи конкретным благо получателям (помощь больным, одиноким, престарелым и др.).
  • Вкладывают в «кейсы» ‒ небольшие проекты с ч етким окончанием и результатом.
МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИА, ИНТЕРНЕТ СМИ размещают анонсы и релизы различных социальных проектов (инфоповод); некоторые СМИ безвозмездно предоставляют материальные нематериальные ресурсы; реклама; краудфандинг.

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

МЕДИА, ИНТЕРНЕТ

  • СМИ размещают анонсы и релизы различных социальных проектов (инфоповод);
  • некоторые СМИ безвозмездно предоставляют материальные нематериальные ресурсы;
  • реклама;
  • краудфандинг.
МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НКО Крупные частные фонды – грантодатели (благотворительные фонды В. Потанина и Г. Тимченко, общественный фонд В. Смирнова)

МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

НКО

  • Крупные частные фонды – грантодатели (благотворительные фонды В. Потанина и Г. Тимченко, общественный фонд В. Смирнова)
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ С ПАРТНЕРАМИ: презентационные материалы по проекту; коммерческое предложение; личные встречи с партнерами, персональное обращение; включение партнёров в совместную деятельность; благодарность как «обратная связь».

ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ С ПАРТНЕРАМИ:

  • презентационные материалы по проекту;
  • коммерческое предложение;
  • личные встречи с партнерами, персональное обращение;
  • включение партнёров в совместную деятельность;
  • благодарность как «обратная связь».
Задание: предложите варианты социальных партнеров для проектов Студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ) «Передвижники» Единый центр студенческого актива ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»

Задание: предложите варианты социальных партнеров для проектов

  • Студенческий театр эстрадных миниатюр (СТЭМ) «Передвижники»
  • Единый центр студенческого актива ГПОУ «Кузнецкий металлургический техникум»
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА Первый шаг — анализ аудитории С места в карьер Говорить о результатах, а не о процессе «Спасибо, у меня всё» Каверзные вопросы

ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Первый шаг — анализ аудитории

С места в карьер

Говорить о результатах, а не о процессе

«Спасибо, у меня всё»

Каверзные вопросы

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА 1. Создавайте информационные поводы 2. Обращайтесь в СМИ с ясными сообщениями 3. Следите за стилем ваших текстов 4. Выбирайте, к какому СМИ обратиться 5.Учитывайте специфику СМИ 6. Поддерживайте исходящий информационный поток 7. Станьте желаемым источником информации 8. Корректно выстраивайте взаимодействие с журналистом 9. Систематизируйте и анализируйте работу со СМИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА

1. Создавайте информационные поводы

2. Обращайтесь в СМИ с ясными сообщениями

3. Следите за стилем ваших текстов

4. Выбирайте, к какому СМИ обратиться

5.Учитывайте специфику СМИ

6. Поддерживайте исходящий информационный поток

7. Станьте желаемым источником информации

8. Корректно выстраивайте взаимодействие с журналистом

9. Систематизируйте и анализируйте работу со СМИ

КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШ ПРОЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ Определитесь с целями Определитесь с соцсетями Напишите контент-план Пишите кратко, понятно и уникально Подбирайте качественные иллюстрации к постам Продвигайтесь- и подписчики будут расти Учитесь

КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШ ПРОЕКТ В ИНТЕРНЕТЕ

  • Определитесь с целями
  • Определитесь с соцсетями
  • Напишите контент-план
  • Пишите кратко, понятно и уникально
  • Подбирайте качественные иллюстрации к постам
  • Продвигайтесь- и подписчики будут расти
  • Учитесь
КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ Структура пресс-релиза Заголовок Лид Тело текста

КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Структура пресс-релиза

  • Заголовок
  • Лид
  • Тело текста


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!