Открытие нового знания | Предметные: уметь изображать координатный луч и отмечать на нем единичный отрезок, знать единицы измерения массы Метапредметные (УУД): познавательные: уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт) регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану коммуникативные: уметь слушать и понимать других; оформлять мысли в устной и письменной форме | Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках. - Шкалу можно встретить на луче. Такой луч называют координатным. Сл.4 Построим в тетради координатный луч. Отметим начало луча т.О, отложим две клеточки вправо. Поставим штрих, над ним отметим 1, под ним букву Е. Отрезок ОЕ=1 – единичный. - Можем ли взять одну клетку вправо, три клетки? - Единичный отрезок может иметь различные единицы измерения. Каждому делению на луче соответствует число. Это число называется координатой точки. Запишем: . О(0), Е(1), А(2), В(3) Физкульминутка: А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. | Под руководством учителя выполняют план действий. Фиксируют новое знание в речи и знаках. Озвучивают причину затруднения. Выполняют построение. Отвечают на вопросы. Записывают. Выполняют упражнения |