СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон-рабочий лист для работы на уроке по теме "Производная. Правила дифференцирования"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для использования на уроке по теме "Производная. Правила дифференцирования" с применением QR-технологии

Просмотр содержимого документа
«Шаблон-рабочий лист для работы на уроке по теме "Производная. Правила дифференцирования"»

Дата:

ФИО обучающегося_____________________________________________________________

1.Каким будет урок? Подбери к каждой букве слова производная ассоциацию

П

Р

О

И

З

В

О

Д

Н

А

Я

Начинаем работу! Помни! За работу на уроке ты оценишь себя сам! После выполнения каждого задания заполняй лист самооценивания! ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

2. Проверка домашнего задания.

2.1 Конкурс «Лучшая шпаргалка»

Выслушай каждую команду. Подготовь вопросы. Оцени выступление команды от 1 до 3 баллов.

2.2. Работаем в парах «Кто быстрее»

Найди производную функции, записанной во второй графе и установи соответствие с её производной из четвертой графы. Запиши полученный ключ в таблицу.


1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Выполните самопроверку и занесите набранное количество баллов в лист самооценивания!

2.3 Самостоятельная работа «Выбираю сам!»

Найдите производные функций и найти

Средний уровень

Достаточный уровень

Высокий уровень


Выполни самопроверку с помощью приложения мобильного телефона – сканер.

Оцени свою работу и занеси набранное количество баллов в лист самооценивания.

3. Определим тему урока.


Тема урока___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Цели урока:

Впиши цель:

Отметка о достижении цели

(заполняется в конце урока)

Примечание

Укажи, что осталось непонятым, какие возникли затруднения.



















Задание

Самооценивание

Домашнее задание:

Принимал участие в изготовлении куба 1 балл

Искал и обобщил информацию 1 балл

Владею материалом 1 балл

Командный балл, выставленный как среднее арифметическое, выставленных командами-соперниками макс. 3

Наибольшее возможное количество баллов 6


Кто быстрее

Получил правильный результат 2 балла

Допустил 1-2 ошибки 1 балл

Допустил более 2 ошибок 0 баллов

Бонусный балл 1 балл

Наибольшее количество баллов 3


Самостоятельная работа «Я сам!»:

Средний уровень 1 балла

Достаточный уровень 2 балла

Высокий уровень 3 балла

Наибольшее количество баллов 3


Перевод в отметку:

12 баллов – отметка 5

9-11 баллов – отметка 4

5-8 баллов – отметка 3

0-4 балла – Подготовься лучше на следующий урок, у тебя все получится!!!!




Спасибо за работу!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!