СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон анализа ВПР по русскому языку 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон анализа ВПР по русскому языку 8 класс»

Анализ ВПР по русскому языку

……………………

2023-2024 учебный год


Класс

Количество в классе

Писали ВПР

Итоги 2 триместра 2023/24 учебного года

Качество
знаний по итогам триместра (%)

Итоги ВПР

Качество
знаний по итогам ВПР (%)


«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»



8 а







%





%


8 б







%





%



Понизили отметку

(отметка за ВПР

Повысили отметку

(отметка за ВПР отметки за 2 триместр)

Подтвердили отметку

(отметка за ВПР = отметке за 2 триместр)

на 2 балла

на 1 балл

на 2 балла

на 1 балл

класс

кол-во человек

%

класс

кол-во человек

%

класс

кол-во человек

%

класс

кол-во человек

%

класс

кол-во человек

%




8 а



8 а


%

8 а



8 а



8 а


%

8 б



8 б


%

8 б



8 б


%

8 б


%

итого





%






%



%


Критерии оценивания:

Оценка

Соответствующие баллы

5

45−51

4

32−44

3

26−31

2

0–25

Анализ работы по заданиям:

№ задания

Базовые умения и УУД

Критерий

Выполнили задание верно

Выполнили с ошибками


Не выполнили задание


8 а

8 б

8 а

8 б

8 а

8 б

Умение списывать текст с пропусками орфограмм и пунктограмм, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы

1К1







1К2







1К3







Проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ предложения

2К1







2К2







2К3







Опознавать правильное не с разными частями речи

3-1







3-2







Опознавать правильное н и нн

4-1







4-2







Владеть орфоэпическими нормами русского литературного языка

5







Распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в заданных предложениях и исправлять эти нарушения

6







Анализировать прочитанный текст с точки зрения его основной мысли; распознавать и формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

7







Определение микротемы абзаца

8







Определение средства языковой выразительности словосочетания

9







Распознавать лексическое значение слова с опорой на указанный в задании контекст

10







Распознавание подчинительных словосочетаний, определение вида связи словосочетаний

11-1







11-2







Умение находить в предложении грамматической основы

12







Определение типа односоставного предложения

13







Распознавание предложения с вводным словом , подбирать к найденному слову близкие по значению слова (синонимы)

14




15.

Опознавать предложения с согласованным определением, обоснование условия обособления; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем

15-1







15-2







16.

Опознавать предложения с обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, обоснование условия обособления; соблюдать изученные пунктуационные нормы в процессе письма; обосновывать выбор предложения и знаков препинания в нем

16-1







16-2







17.

Распознавание предложения соответствующее данной схеме

17









Темы, требующие дополнительной работы на уроке (процент выполнения заданий меньше 50%):

№ задания

тема

Причины невыполнения заданий обучающимся



















План работы по устранению ошибок:

  1. Скорректировать работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, отрабатывать на уроках навыки применения правил по темам, по которым обучающиеся показали низкий уровень качества знаний.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!