СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка»

Понятие о функциональных разновидностях языка. Функциональные стили.

Цели урока:

1) дать первоначальное представление о стилях речи (разговорном, научном, художественном) и об их особенностях;

2) развитие умений строить текст; совершенствование умения пунктуационно оформлять предложения; развивать умение устанавливать принадлежность текста к определённому стилю и преобразовывать художественный текст в научный; совершенствовать навык работы с учебной литературой;

3) воспитывать интерес к родному языку.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знать: средства связи предложений и частей текста.

Уметь: умение самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, развитие орфографических навыков.

Метапредметные:

Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию;. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Ход урока

Этапы урока

Д – ть учителя

Д –ть ученика

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний.

1. Проверка домашнего задания.

2. Словарный диктант.

3. Постановка темы и целей урока.

- о чем будем говорить на уроке?

- что должны повторить?

- что нужно знать для этого?

Обсуждают поставленный вопрос.





Обозначают тему и ставят цели урока.

Первичное закрепление.

1. Работа с теорет. мат. (карточка).

2. Упр. 157 (карточка).

Работают с упр.

Проблемное з-е.

Карточка упр. 158, 159.

Работают самостоятельно.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке я узнал…

- Что на уроке показалось сложным?

- Какие правила понадобились сегодня?

Продолжают предложения.


Отвечают на вопросы.

Д/з

Карточка

Записывают д/з.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!