СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Счастливый дар – учить детей».

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изо дня в день я следую своей главной цели:

«Счастливый дар – учить детей».

Это означает любить своих учеников, научить их любить, понимать вокальное и хоровое искусство.

Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь каждый ребенок от природы талантлив.

И одна из моих задач: « Помочь  раскрыться личности.»

Просмотр содержимого документа
««Счастливый дар – учить детей».»

СЛАЙД №1- Визитка преподавателя.

Яцкова Лариса Вячеславовна

МБУ ДО «Унечская детская школа искусств»

Преподаватель сольного и хорового пения.



СЛАЙД №2

«Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех , кого смог полюбить.»

СЛАЙД №3

- 12.04.1978 года рождения.
- В 1999г. - Брянское областное музыкальное училище по специальности «хоровое дирижирование». Присвоена квалификация-артист хора, руководитель творческого коллектива, преподаватель.
- В 2004г. - Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «дошкольная педагогика и психология». Присвоена квалификация: «преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
- Стаж педагогической работы 18 лет.
- В МБУ ДО УДШИ Лариса Вячеславовна работает с 2004г. по специализации «Вокальное искусство», преподаватель сольного и хорового пения

СЛАЙД №4

Изо дня в день я следую своей главной цели:

«Счастливый дар – учить детей».

Это означает любить своих учеников, научить их любить, понимать вокальное и хоровое искусство.

Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь каждый ребенок от природы талантлив.

И одна из моих задач: « Помочь раскрыться личности.»

СЛАЙД №5

«Нам каждый день встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать.

И с каждым мигом становиться чище, лучше.»

В детстве мечтала стать сначала вопитателем, а потом школьным учителем.Но никогда не думала связывать себя с музыкой. «Это мой кружок»- говорила я родителям. Но жизнь распорядилась иначе.

С волшебным миром музыки я связана с раннего детства. Меня влекло звучание фортепиано. Я очень благодарна судьбе, потому что с музыкой связана уже 28 лет.

Работая в ДШИ поняла, что это храм искусств.

Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные люди.

Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какими мы есть. Обучая их я утверждаюсь профессионально, творчески. Меняется моё внутреннее состояние души, потому что каждый ребенок – это личность.

Моя педагогическая работа в ДШИ – это годы постоянного поиска, потребность в постижении знаний, умений для развития способностей у детей.

СЛАЙД №6

«Душа ребенка пламенный сосуд:

Прозрачны стенки, совершенны формы,

Но от того ,чем мы его наполним,

Зависит человека суть.»

СЛАЙД №7

Сегодня , уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю ,что много нужно сделать. Нужно многое знать, надо осваивать новые программы… В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь постоянно…

СЛАЙД №8

В моей работе большую роль играют родители моих учащихся. Это и поддержка на конкурсах, забота о детях. Это участие родителей вместе со мной рождает творческую значимость в учебно-воспитательном процессе. Так как влияние семьи , я считаю нельзя не учитывать в нашем образовательном процессе.

Пение занимает важное место в жизни ребенка.

Обучение этому виду искусств в нашей школе принадлежит у основным видам музыкального исполнительства. Это один из наиболее доступных видов музицирования. Правильное обучение вокальному искусству с детства, развивает голос, тренирует голосовой аппарат.

СЛАЙД №9

Пение соло, в ансамбле, хоре развивает художественный вкус у детей, расширяет и обогащает их музыкальный кругозор, способствует повышению культурного уровня.

«Когда люди перестанут петь,

Они перестанут жить».

(Луначарский)

СЛАЙД №10

Певческий диапазон учащихся 1-х классов невелик. Цель обучения – дисциплинированное участие ребенка в коллективном музицировании. Я учу свой хор : спокойно стоят или сидеть во время занятий, реагировать на дирижерский жест, одновременно начинать и заканчивать пение, слушать друг друга во время пения. Одной из главных задач – научить учащихся правильно пользоваться своими «инструментами»(голос, руки, ноги, пальцы..) Результат занятий - воспитание в коллективе грамотного слушателя и исполнителя.

СЛАЙД №11

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

  • Дать учащимся прочные и глубокие знания;

  • Содействовать творческому развитию каждого учащегося;

  • Вызвать у ребенка интерес к знаниям;

  • Научить учащегося иметь собственное мнение;

  • Стать им другом, раскрыть богатство их души.

Таковы мои педагогические аксиомы. Может они очень просты?...

СЛАЙД №12

Мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами…


СЛАЙД №13

«Звенит звонок, класс замер в ожидании.

Учитель –дети, все в этой паре слов.

Я говорю им : «Здравствуйте, внимание!»

И начинается урок.»



СЛАЙД №14

«Спасибо за внимание»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!