Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Разработчик:
Калнина Наталья Николаевна,
учитель высшей квалификационной категории
Кировград, 2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к интерактивному пособию «Сборник интерактивных уроков в Гугл-формах»
1. Предмет: Домоводство 2. Значимость ресурса: Данный ресурс представляет собой сборник уроков, для обучающихся коррекционной школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы по предмету домоводство.
3. Целевая аудитория: учащиеся 5-9 классов коррекционной школы, реализующей АООП.
4. Цель: Формирование, закрепление и систематизация знаний обучающихся при изучении курса Естествознание,9. 5. Задачи. Образовательные: активизировать знания учащихся по предмету Коррекционные: осуществлять коррекцию логического мышления (умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи); развивать познавательный интерес к предмету; отрабатывать умения учащихся пользоваться ресурсами Интернет, учебником, дополнительной литературой. развивать мыслительные способности и речь учащихся путем активизации их деятельности на уроке; Воспитательные: создать условия для реальной самооценки обучающегося. 6. Авторский медиапродукт: Сборник интерактивных уроков по курсу «Домоводство 5-9 классы». Автор и составитель учитель ГБОУ СО «Кировградская школа-интернат» Калнина Н.Н.
7. Актуальность: Значимость данного ресурса состоит в том, что он позволяет организовать урок в очном и заочном формате. Ресурс помогает развивать познавательный интерес к предмету, способствует развитию внимания. Современность работы - создание условий для развития стремлений в самостоятельном поиске новых сведений по изучаемой теме. 8. Планируемые результаты. увеличение объема знаний; повышение интереса к предмету; активизация познавательной активности; развитие внимания, памяти; расширение словарного запаса (терминология);коррекция умения устанавливать причинно-следственные связи.
9. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы: Компьютер с установленными операционной системой WindowsXP (и выше), мультимедийный проектор, экран (для групповой работы). Доступ к сети Интернет .10. Рекомендации по использованию ресурса: Образовательный ресурс «Сборник интерактивных уроков по курсу «Домоводство 5-9 кл"» представляет собой документ в Word. В документе опубликована пояснительная записка к образовательному ресурсу, содержание сборника (перечень уроков), созданных в программе Google Формы
Каждый урок представлен в виде скриншота и активной ссылки. Перед началом работы необходимо прочитать Пояснительную записку, проверить подключение компьютера(планшета, смартфона, телефона) к сети Интернет. затем необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку ссылка . В появившейся панели пройти урок. После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения. Любой урок можно отправить ссылкой ученику по электронной почте или в соцсетях. Данный ресурс может применяться в совместной деятельности учителя и учащихся, как в групповой, так и индивидуальной форме работы.
Содержание:
1 | Личная гигиена |
2 | Правила личной гигиены в течении дня |
3 | Виды одежды и головных уборов |
4 | Овощи. Приготовление салата «Винегрет» |
5 | Технология приготовления блюд из отварных овощей. Приготовление картофельного пюре. |
6 | Блюда из творога |
7 | Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы, их назначение и основные службы. |
8 | Блюдо из картофеля – драники |
9 | Песочное тесто и изделия из него |
10 | Основные виды телефонной связи |
11 | Итоговый урок в 9 кл |
12 | Пассажирский авиатранспорт. Аэропорт |
13 | Виды мебели. |
14 | Уход за зеркалами |
Личная гигиена:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSenE4JVkYAlvR1tG7szAGRWd2QvzoD2-xGRmGWKW_Aknp1WIQ/viewform?usp=sf_link
Правила личной гигиены в течении дня:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfMWWQTybq-L3my0xZqLnVC-f3ceUpZR801_4fcuyfpg4FV3g/viewform?usp=sf_link
Виды одежды и головных уборов:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePNPX1tmqoV-zfjWwoFIT_xylne7bYi8JDOFv-MgzpneFuCQ/viewform?usp=sf_link
Овощи.Приготовление салата «Винегрет»https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdvZ1DimLTqAmUILBUsNjwyyLIPy4K4J7OqWG_I_0kC0gmicQ/viewform?usp=sf_link
Технология приготовления блюд из отварных овощей. Приготовление картофельного пюре.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdKdh39hCsZD-EyG5WBji5Mp7h6wavzPPQ7jyQFY2s0Ep05qQ/viewform?usp=sf_link
Блюда из творогаhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScOgMKpYfjV1mTXtwnj3yxJpkXpCZFuugZ4mcFnnh_-E-kOFQ/viewform?usp=sf_link
Междугородный железнодорожный транспорт.Вокзалы, их назначение и основные службы.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3ope20B_2uFLKiCV3YsxLvWkXq-Dm8Zo7H_cBwbM7_jL3aQ/viewform?usp=sf_link
Блюдо из картофеля – драникиhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfYaWLYefAFwPwxheQv8FeMudCsc3d3BwWfbilxQ82UHOmtAA/viewform?usp=sf_link
Песочное тесто и изделия из негоhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf8CInLVP4_OMY3Uz4PW-uXfVDA3azX-Ts7NVQYxtqL24a1eA/viewform?usp=sf_link
Основные виды телефонной связиhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScj57jcjYaXQNULpwarvpcoYHjkPwhT5Fw-cAoAJuR67RgmlQ/viewform?usp=sf_link
Пассажирский авиатранспорт. Аэропортhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffTU4kQUVUt1tf2Hzvz81WvXl8Uc6-w5XOLZKM0qnoCahVgQ/viewform?usp=sf_link
Виды мебели.https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfrtnZ0ZCjkDtiKp3nJVd_mbBL8j_XaMZ8NJNNn3tTmg5dGkQ/viewform?usp=sf_link
итоговое тестированиеhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScYvubEbWet1e6H7JybHwZl9narW4942VUZ7BjJGdEqcie_Eg/viewform?usp=sf_link
Уход за зеркаламиhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeAdLkCZ39OXjrP2Jwd9W4PebCy2RUDaisZja3E0X2hiZVLWQ/viewform?usp=sf_link