СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Самые любимые мультфильмы» - конкурсная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа "Самые любимые мультфильмы"  для детей начальной школы. 

Просмотр содержимого документа
««Самые любимые мультфильмы» - конкурсная программа»

«Самые любимые мультфильмы» - конкурсная программа

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи: 

-закреплять знания детей об отечественных мультфильмах;

-развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

План проведения спортивно – развлекательной игры

1.Подготовка и разработка конкурсной программы

2. Конкурсы.

3. Подведение итогов.

4.Награждение.

Участники мероприятия: дети 7-12

Оборудование: аудиоаппаратура, записи мелодий из мультфильмов, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Сценарий мероприятия:

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята, посмотрите на замечательные иллюстрации: тут и проказник Карлсон, Маша и Медведь, Емеля на печи, человек-паук, и многие другие герои мультфильмов.

- Почему же мы о них вспомнили сегодня? (Дети отвечают, что это их любимые герои мультфильмов).

Сегодня мы вспомним наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. (Дети делятся на две команды и придумывают название своим командам). Участники соревнования, представляются.

Ведущая. Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.


Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая. Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль»);

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль»);

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда»);

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу...» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню»);

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого...» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве»);

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка»);

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»);

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»);

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек – это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух»);

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят»);

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»);

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

Ведущая. А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая. Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,

Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.

(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,

Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,

Сивка-Бурка оперу прочла.

(Чунга-Чанга весело живет,

Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,

Медленный корабль тормозит.

(Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья

Досмеется веселейший ливень.

(От улыбки станет всем светлей,

Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,

Отличаться не хотят – смотря, смотря.

(На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая. Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка);

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок);

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!»);

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка);

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев»);

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель);

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк).

Ведущая. Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая. Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из мультфильма. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает героя из мультфильма и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили мультипликационного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая. На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».


Анализ проведенного мероприятия

В данной конкурсной программе приняли участие дети 7-12лет.

Детям было предложено с помощью жеребьёвки разделиться на 2 команды и поучаствовать в 6 конкурсах.

Виды деятельности были различные - угадать название мультфильма по мелодии; назвать героя и название мультфильма, в котором поется данная песня; вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги; расшифровать сказочного героя; узнать по описанию мультипликационного персонажа; вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей; изобразить героя по картинке.

Данный вид работы заинтересовал ребят, помог вспомнить и закрепить знания о мультипликационных персонажах. Дети активно участвовали в мероприятии.

Данный вид мероприятия хорошо развивает логическое мышление, память, внимание. Воспитывает интерес к чтению, прививает любовь к книге.

Были подведены итоги мероприятия. Все дети были награждены сладкими призами.





Литература

1. Арсенина Е. Н., Внеклассные мероприятия в начальной школе. Выпуск 3 / Е.Н. Арсенина. - М.: Учитель, 2007. - 208 c.

2. Бесова Маргарита, Веселые игры для дружного отряда. Праздники в загородном лагере / Маргарита Бесова.- М.: Академия развития, 2006. - 160 c.

3. Пашнина Вера, Отдыхаем на "отлично"! Праздники и развлечения в летнем лагере / Вера Пашнина. - М.: Академия Развития, ВКТ, 2008. - 176 c.

4.Шаульская Н. А., Летний лагерь. День за днем. В поисках приключений / Н.А. Шаульская. - М.: Академия развития, 2007. - 320 c.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!