СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа. Установление империи в Риме

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

§ 53. Установление империи

Заполните пропуски в тексте

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа. Установление империи в Риме»

§ 53. Установление империи

Заполните пропуски в тексте:

  1. После расправы над ________________ собрался сенат. Предстояло решить, что делать дальше.

  2. Не получив поддержки в сенате и боясь гнева народа, убийцы бежали из Рима на _____________________ полуостров.

  3. Они стали собирать войска для борьбы за восстановление ____________________управления.

  4. В эти дни в Риме приобрел известность восемнадцатилетний _________________, внук сестры Цезаря.

  5. В судьбе Антония большую роль сыграла царица Египта _____________________.

  6. В _________ г. до н.э. флоты ________________ и ________________ встретились около мыса ___________ у западных берегов __________________ полуострова.

  7. Сенат преподнес Октавиану почетное прозвище ________________ (по-латински _______________).

  8. Он был пожизненным ___________________, ___________________, много раз избирался _____________________.

  9. Он создал личную стражу, солдаты которой назывались _______________________.

  10. Начиная со времени ________________ Римское государство называют ___________________.


§ 54. Соседи Римской империи

Верны ли следующие суждения:

  1. Западным соседом Римской империи было могущественное Парфянское царство.

  2. Парфяне были храбрыми и искусными воинами, особенно славились их конники и лучники.

  3. Германцы были самыми опасными врагами Римской империи.

  4. Германцы занимались земледелием и скотоводством.

  5. Важным занятием германцев была морская торговля.










§ 53. Установление империи

Заполните пропуски в тексте:

  1. После расправы над ________________ собрался сенат. Предстояло решить, что делать дальше.

  2. Не получив поддержки в сенате и боясь гнева народа, убийцы бежали из Рима на _____________________ полуостров.

  3. Они стали собирать войска для борьбы за восстановление ____________________управления.

  4. В эти дни в Риме приобрел известность восемнадцатилетний _________________, внук сестры Цезаря.

  5. В судьбе Антония большую роль сыграла царица Египта _____________________.

  6. В _________ г. до н.э. флоты ________________ и ________________ встретились около мыса ___________ у западных берегов __________________ полуострова.

  7. Сенат преподнес Октавиану почетное прозвище ________________ (по-латински _______________).

  8. Он был пожизненным ___________________, ___________________, много раз избирался _____________________.

  9. Он создал личную стражу, солдаты которой назывались _______________________.

  10. Начиная со времени ________________ Римское государство называют ___________________.


§ 54. Соседи Римской империи

Верны ли следующие суждения:

  1. Западным соседом Римской империи было могущественное Парфянское царство.

  2. Парфяне были храбрыми и искусными воинами, особенно славились их конники и лучники.

  3. Германцы были самыми опасными врагами Римской империи.

  4. Германцы занимались земледелием и скотоводством.

  5. Важным занятием германцев была морская торговля.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!