СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по заданиям учебника. (литературное чтение, ч. 2, стр. 35-37),3 класс, «ПНШ»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная составлена по материалам учебника"Литературное чтение", 3 класс. Чуракова Н. А., Малаховская О.В.

Ссылка на дополнительный материал учителю:

https://pdoshka.ru/headsets/mir-basen-krylova-personazhi-i-ih-harakteristika-krylov-i-geroi-ego-basen/

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по заданиям учебника. (литературное чтение, ч. 2, стр. 35-37),3 класс, «ПНШ»»

Самостоятельная работа по заданиям учебника.

(литературное чтение, ч. 2, стр. 35-37)

3 класс

«ПНШ»

  1. Как давно существуют истории, которые называются баснями?

______________________________________________________



  1. Первые басни – современницы каких сказок: Самых древних, просто древних или менее древних? (Подчеркни нужное)



  1. Кто чаще становится героем басен?



______________________________________________________



А кого обычно касается вывод из басни?

________________________________________________________





  1. Докажи на любом примере, что басня имеет тесную связь со сказкой о животных.

______________________________________________________

Что отличает басню от сказки?

______________________________________________________



  1. Как называются короткие произведения устного народного творчества, которые появились в то же время, что и самые первые басни?

______________________________________________________



В каких случаях они используются?

______________________________________________________



  1. Приведи примеры басенных историй, которые можно назвать бродячими историями.

______________________________________________________



  1. Сколько частей, как правило, в басне?_____________________

Как они называются?___________________________________

Где может находится та часть, которая содержит вывод?

______________________________________________________



  1. Докажи на примере любой басни Крылова, что в баснях – особый смех: скорее горький, чем весёлый.

______________________________________________________

  1. Сочини басню, в которой будет такая мораль: «Любишь кататься – люби и саночки возить».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!