СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Массивы" 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Массивы" 9 класс»

Самостоятельная работа «Массивы»

Вариант 1

№1. Дан массив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

-7

-9

0

30

2

-4

58

47

-7

Определите:

А) размерность массива;

Б) значение элемента А[3];

В) значение максимального элемента массива;

Г) индекс первого отрицательного элемента массива;

Д) индекс элемента, значение которого равно -4;

Е) значение минимального элемента массива;

Ж) количество элементов массива, значения которых равно 2.



№2

В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] — дан­ные за пер­вый день, Dat[2] — за вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Var k, m: integer;

Dat: array[1...10] of integer;

Begin

Dat[1] := 2; Dat[2] := 5;

Dat[3] := 8; Dat[4] := 5;

Dat[5] := 4; Dat[6] := 2;

Dat[7] := 0; Dat[8] := 3;

Dat[9] := 4; Dat[10] := 5;

m := 0;

for k := 1 to 10 do

if Dat[k] m then

begin

m := Dat[k]

end;

writeln(m);

End.

























Самостоятельная работа «Массивы»

Вариант 2

№1. Дан массив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

10

10

25

2

3

58

54

37

-7


Определите:

А) размерность массива;

Б) значение элемента А[3];

В) значение максимального элемента массива;

Г) индекс первого отрицательного элемента массива;

Д) индекс элемента, значение которого равно -4;

Е) значение минимального элемента массива;

Ж) количество элементов массива, значения которых равно 2.

№2

В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] — дан­ные за пер­вый день, Dat[2] — за вто­рой и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы.

Var k, m: integer;

Dat: array[1...10] of integer;

Begin

Dat[1] := 2; Dat[2] := 5;

Dat[3] := 7; Dat[4] := 5;

Dat[5] := 4; Dat[6] := 2;

Dat[7] := 0; Dat[8] := 3;

Dat[9] := 4; Dat[10] := 5;

m := 10;

for k := 1 to 10 do

if Dat [ k] m then

begin

m := Dat[k]

end;

writeln(m);

End.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!