СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме " Числа от 1 до 1000" 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа 4 класс  Математика Числа от 1 до 1000

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме " Числа от 1 до 1000" 4 класс»

Вариант-2.


  1. Запиши:


а) Сколько всего сотен, десятков, единиц в числе 475 ;


б) число 273 разложи в виде суммы разрядных слагаемых;


2. Изучи таблицу и заполни её, сделав вычисления столбиком.


Название


Вес животного (в кг)


1 животное


3 животных


5 животных


кабан

180кг



медведь


600кг


косуля



200кг


Укажи:

Самое крупное животное –

Самое мелкое животное -


  1. Запиши математическое выражение и найди его значение.


Из произведения чисел тридцать пять и пять вычти сорок пять


4.Сделай чертёж и реши задачу

Из двух городов навстречу друг другу вышли одновременно два поезда . Скорость одного 80 км/час, другого 90 км/час и встретились через 3 часа. Найди расстояние между городами.

5. В выражении 618 – (200 + 60:10) * 3=

1.Укажите порядок действий

2.Выполните действия

3.Получите ответ



Эталон выполнения задания (2-й вариант)


  1. Запиши:


а) Сколько всего сотен, десятков, единиц в числе 475 ;

475= 4 сотни 7 десятков 5 единиц


б) число 273 разложи в виде суммы разрядных слагаемых;

273=200+70+3

2. Изучи таблицу и заполни её, сделав вычисления .


Название


Вес животного (в кг)


1 животное


3 животных


5 животных


кабан

180кг

540кг

900кг

медведь

200кг

600кг

1000кг

косуля

40кг

120кг

200кг


180*3=540 600:3=200 200:5=40

180*5=900 200*5=1000 40*3=120

а) самое крупное животное - медведь;

б) самое мелкое животное -косуля



  1. Запиши математическое выражение и найди его значение.


Из произведения чисел тридцать пять и пять вычти сорок пять

35 * 5 – 45 = 130


4.Сделай чертёж и реши задачу

Из двух городов навстречу друг другу вышли одновременно два поезда . Скорость одного 80 км/час, другого 90 км/час и встретились через 3 часа. Найди расстояние между городами.



80км/ч 90км/ч



?

  1. 80+90=170(км/ч)- скорость сближения

  2. 170*3= 510(км)- расстояние между городами

Ответ: 510 км расстояние между городами.

5. 618 – (200 + 60 : 10) * 3 =

1.Укажите порядок действий

2.Выполните действия

3.Получите ответ

4 2 1 3

618 – (200 + 60 : 10) * 3 = 0



Таблица для самооценки учащегося

Выполненные учащимся действия

Стоимость в баллах

1.

Задание 1 Число 356. Указано :


а

количество сотен :…….

количество десятков ….

количество единиц….

б

число 514 разложи в виде суммы разрядных слагаемых;

указано верно:

разряд единиц

разряд десятков

разряд единиц




Всего:

6 баллов

2

Задание 2



За каждое правильное вычисление

1*6 баллов


Правильно указано самое крупное животное

1 балл


Правильно указано самое мел животное

1 балл


Всего:

8 баллов

3

Задание 3



Правильно составлено выражение

2 б


Правильно решено


Всего:

4 б

4

Задание 4



Правильно сделан чертёж


Правильно выбрано действие и решение 1 действия задачи , дано пояснение Правильно выбрано действие и решение 2 действия задачи , дано пояснение Правильно записан ответ задачи




Всего:

5

Задание 5



Правильно указан порядок действий


Правильно решено


Итого


Итого

33 балла






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!