СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по МХК. Виды искусства и специфика их художественно-образного языка.

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для самостоятельной работы по МХК,

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по МХК. Виды искусства и специфика их художественно-образного языка.»

ФИ …………………………………………….. класс………..

Виды искусства и специфика их художественно-образного языка.

  1. Я знаю, что исторически сложились стойкие формы существования искусства, это .............………………………………....................................................................................

...........................................................................................................................................

  1. Я считаю, что между искусством и реальностью существует взаимосвязь, которая выражается в ………………………………..…...............................................................................................

  2. Я знаю, что каждый вид искусства имеет свои особые способы выразительности, это ………………………………………………..….........................................................................

  3. Я ценю искусство, так как без него наша действительность будет …………………………………………………………………………............................................

  4. Я считаю, что в будущем появится вид искусства …………………………….., который даст людям возможность ……………………………………………………………, так как будет выражать ………………………………………………………...................................................

  5. Заполните таблицу:

    Общие особенности восприятия искусства

    Название видов искусства

    пространственные искусства


    временные


    пространственно-временные


  6. Продолжите ряд общих слов, которые характерны для разных видов искусства: композиция, ритм, интонация, ………………………………………………................................................

……………………………………………………………...........................................................

  1. С какой музой вы хотели бы пообщаться? Какой подарок мечтали бы получить от неё? ……………………………………………………………………………………………………………………................................................ .............................................................................

  2. Вы – министр образования. Ваши предложения относительно обязательных предметов искусства, необходимых в школах.

………………………………………………………………………….................................

.................................................................................................................................................

..............................................................................................................................................................................................................................................................................................................




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!