СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование "Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Самообразование "Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста"»

МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5





Принято Утверждено

на педагогическом совете заведующим МКДОУ

от 2020 Бутурлиновский детский сад № 5

протокол № Н.И.Попова

от 2020г. Приказ №












Перспективный план

по самообразованию



Тема: «Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста».









Подготовила: Литвинова Е.П.

2020-2021 год





Тема самообразования:

«Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Актуальность:

Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем - либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации.  

Сегодня в обществе активно обсуждается проблема безопасности детей и особую тревогу за малолетних граждан испытывают работники детских учреждений, которые по роду своей деятельности несут ответственность за своих воспитанников.

  Именно в младшем возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется с ним навсегда.  Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения Это проблема представляется настолько актуальной, что послужила мне основанием для выбора данной темы, темой по самообразованию.

Цели:  

1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно - транспортной среде.

Задачи:

Обучающие:

- Проводить тренировки по концентрации внимания, наблюдательности, развитию памяти, способности к восприятию пространственных отрезков и пространственной ориентации;

- Расширять знания детей о работе сотрудников ГИБДД;

- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

Развивающие:

- Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков;

-  Систематизировать знания детей о Правилах дорожного движения путем проигрывания проблемных ситуаций;

 - Совершенствование дошкольниками знаний о правилах безопасного поведения на улице;

- Продолжать формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

 - Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей.

Воспитывающие:

- Сплотить детский коллектив.

- Продолжать воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно - транспортном процессе.

Ожидаемые результаты:

- Изучить литературу по данной теме.

- Повысить знания по данной теме.

- Сотрудничество родителей и ДОУ для закрепления результатов по знаниям правил дорожного движения.

Форма самообразования: индивидуальная.

Формы работы с родителями и детьми:

Родители:

- сотрудничество через консультации;

- совместное изготовление дидактического материала

Дети:

- кружкова работа «Юный пешеход»

- мероприятия, выставки,викторины,

Дидактические игры и упражнения для закрепления новых понятий

Вывод:

Я считаю, что это направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, а значит, необходим дальнейший поиск новых эффективных форм работы, по правилам безопасного поведения детей.

План по самообразованию

на 2020 – 2021 учебный год.

Методическая работа

Форма работы Сроки Форма отчета

Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения».

Постановка целей и задач по данной теме. Сентябрь 2020 г.

Создание атрибутов для дидактических игр.

Создание картотек. В течении года Фотографии

Работа с детьми

Форма работы Сроки Форма отчета

В течении года Работы детей, выставки, фотоотчет

Занятия и беседы В течении года Фотоотчет

Мероприятие «Маленький пешеход» Февраль 2021 г. Фотоотчет

Дидактические и подвижные игры по ПДД

В течении года Картотека дидактических игр

Картотека подвижных игр по ПДД

Проект «Всем нам знать положено, правила дорожные» Октябрь 2020 г Фотоотчет

Отчет по самообразованию Май 2021 г. Отчет

Работа с родителями

Форма работы Сроки Форма отчета

Памятка для родителей «Дети и дорога»

Сентябрь 2020 г. Конспект

Выступление на собраниях в старшей и подготовительной группах. Сообщение на тему: «Безопасность детей на дороге»

Октябрь -ноябрь 2020 г. Фотоочет

Памятка для родителей «Дети и дорога»

Анкета для родителей«Осторожно, дорога».

Памятка для родителей«Родителям о дорожной безопасности» Октябрь 2020 г. Конспект

Памятка«Знает правила семья, значит знаю их и я» Ноябрь 2020 г. Конспект

Проведение индивидуальных консультаций и бесед В течении года

Папка-передвижка: «Причина ДТП с участием детей Ноябрь 2020 г. Фоотчет

Памятка: «Правила безопасного поведения на дороге в тёмное время суток» Декабрь 2020 г. Конспект

Памятка: «Особенности безопасного поведения на дороге в зимний период»» Февраль 2021 г. Конспект

Консультация для родителей«Перевозка детей в автомобиле» Март 2021 г. Фотоотчет

Участие родителей в акции по правилам дорожного движения: «Азбука дорожной безопасности» Апрель 2021 г. Фотоотчет

Самоанализ плана самообразования. Май 2021 г. Отчет

Распространение опыта среди коллег

Форма работы Сроки Форма отчета

Памятка для педагогов «Роль воспитателя в обучении детей ПДД» Сентябрь Фотоотчет

Памятка для воспитателей«Игры по ПДД для дошкольников важны» Декабрь 2020 г. Конспект

Мастер класс для педагогов, создание тематической папки «Лепбук» по ПДД, как вид совместной деятельности детей и взрослых. Повысить компетентность педагогов при знакомстве с современной образовательной технологией. Январь 2021 г. Фотоотчет

Памятка для воспитателей:

«Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения Март 2021 г. Фотоотчет

Участие коллег в акции по правилам дорожного движения:

«Азбука дорожной безопасности» Апрель 2021 г. Фотоотчет

Месяц Работа воспитателя Работа с детьми Работа с родителями

Сентябрь Подбор  материала необходимого для работы с детьми и родителями на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения»

Постановка целей и задач по данной теме.

Консультация для педагогов«Роль воспитателя в изучении детей ПДД»

Памятка для родителей «Дети и дорога»

Октябрь -май Кружковая работа

Октябрь Выступление на собраниях в старшей и подготовительной группах.Сообщение на тему«Безопасность детей на дороге»

Памятка«Родителям о дорожной безопасности»

Анкета «Взрослые и дети на улицах города».

Октябрь Проект«Всем нам знать положено правила дорожные» Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать знания о правилах дорожного движения. Привлечение родителей к изготовлению знаков дорожного движения. Совместное творчество детей и родителей.

Ноябрь Создание картотеки подвижных игр по ПДД. Играть в подвижные игры по ПДД в режимных моментах.Консультация«Знает правила семья, значит знаю их и я»

Папка –передвижка:

«Причина ДТП с участием детей»

Декабрь Изучение темы: «Использование дидактических игр при изучении правил поведения на улице»

Памятка для педагогов

«Игры по ПДД для дошкольников важны»

Дидактическая игра «Подбери нужные карточки»«Лото по ПДД»

Памятка для родителей: «Правила безопасного поведения на дороге в тёмное время суток»,

«Детское автокресло»,

Январь Мастер класс для педагогов, создание тематической папки-копилки по ПДД, как вид совместной деятельности детей и взрослых. Повысить компетентность педагогов при знакомстве с современной образовательной технологией.

Февраль Создание картотеки дорожных ситуаций: «Можно-нельзя».

Памятки для родителей и педагогов «Особенности безопасного поведения на дороге в зимний период».

Март Консультация для воспитателей

Тема: «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

Дидактическая игра «Угадай знак».Консультация:

«Родителям -водителям»

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Апрель Организация акции по правилам дорожного движения : «Азбука дорожной безопасности» Участие детей в акции. Выставка совместных творческих рисунков   родителей и детей на тему «Безопасность на улице»

Май Самоанализ плана самообразования.

Отчет по самообразованию.

Литература:

1.Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/

https://www.maam.ru/

http://sadikogonek.do.

2. Набор обучающих карточек по ПДД.

3. Тематические плакаты по ПДД.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!