СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самобытность танцевальной культуры

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини тест для проверки домашнего задания при изучении темы Самобытность танцевальной культуры в 9 классе. Учебник Даниловой.

Просмотр содержимого документа
«Самобытность танцевальной культуры»

Проверочная работа по теме «Самобытность танцевальной культуры».


1.Своё название танец фламенко получил благодаря: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.Какие человеческие чувства выражает танец фламенко?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Русский народный танец восходит к:

А) языческим игрищам

Б) славянским обрядам

В) религиозным верованиям


4.Самой первой и простейшей формой русского танца является ______________________. Он сочетает танец с пение и драматургическим действием.

5. К какому танцу относятся рисунки: «репьём», «змейкой», «витьё верёвки», образование креста, полукреста или круга?

А)

Пляска кадриль

Б)

Трепак

В)

Хоровод

Г)

Перепляс

6.Вольный, импровизированный танец, не сковывающий движения танцора определённой композицией ____________________.

7. Во время, какого танца девушка должна плавно пройти по кругу, как бы неся на голове драгоценный сосуд с драгоценным содержимым?

А)

перепляс

Б)

трепак

В)

хоровод

Г)

кадриль

8. О каком танце писал М. Горький в повести «Детство»?

«Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, на столе и в шкапу дребезжала посуда, а среди кухни огнём пылал Цыганок, реял коршуном, размахнув руки, точно кры­лья, незаметно передвигая ноги; гикнув, приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился.

Цыганок плясал неутомимо, и казалось, что, если открыть дверь на волю, он так и пойдёт плясом по улице, по городу, неизвестно куда...»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!