СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока "Понятие о клининге. Последовательность уборки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен для учителей коррекционной школы VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока "Понятие о клининге. Последовательность уборки".»

САМОАНАЛИЗ

урока по ФГОС ОО УО (ИН) (1 вариант) по профилю «Основы клинингового сервиса»

2022-2023 учебный год


Дата: 14.12.22

Класс:

Тема: «Клининг. Виды уборки».


ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЯ (ПЛАНИРОВАНИЕ)

1. Целеполагание:

а) цель занятия: - формирование и отработка приёмов и последовательности трудовых операций по уборке полов в помещениях школы.

б) задачи и планируемые результаты занятия:

Обучающие:

1. Познакомить с общими представлениями о клининге, осо­бенностях работы в клининговых компаниях уборщицы; об уборочном инвентаре, его назначении, подготовке к хранению, порядке хранения, бережном обращении в ходе коррекционно-развивающих упражнений на развитие мыслительных операций (ПУД).

2. Формировать умение самостоятельно формулировать тему и цель урока, ориентироваться в задании, составлять план работы по проведению влажной уборки в служебном помещении, подбирать спецодежду, защитные средства и уборочный инвентарь, выполнять работу по операционному плану, осуществлять контроль действий в ходе работы с помощью учителя (РУД).

3. Продолжить работу над базовыми понятиями курса: уборка, инвентарь - словарная работа (ПУД).

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать мелкую моторику рук и пространственную ориентировку в ходе выполнения практической работы (РУД).

2. Формировать понимание приёмов работы с уборочным инвентарём по картинному алгоритму (РУД).

3. Формировать умения работать в группе, распределять участки ответственности, отвечать за свой участок работы (РУД).

Воспитательные:

1.Развивать умение вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, бытовых и др.) в процессе определения темы и цели урока и выполнения практической работы (КУД).

2. Формировать навыки безопасного поведения при работе с инвентарём и самооценивания выполненной работы (ЛУД). 3. Воспитывать организационные умения, положительное отношение к трудовой деятельности, аккуратность, терпение (ЛУД).


ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ

1. Структурирование занятия по времени

Распределение времени по этапам занятия было целесообразным.

2. Чёткость и точность инструкций

Инструкции даны чёткие и точные, понятные детям.

3. Разнообразие способов преподнесения учебного материала

На занятии использовалось сочетание словесных, наглядных и практических методов.

4. Соблюдение индивидуального подхода

Дифференциация заданий для разных типологических групп присутствовала. 5. Поддержка образовательной успешности обучающихся

Обучающиеся получили возможность быть успешными. Уровень сложности соответствовал особенностям учащихся.

6. Соответствие организации требованиям олигофренопедагогики

На занятии использовались разнообразные виды деятельности. Для реализации задуманного времени хватило. В ход занятия своевременно включались динамические паузы. Разнообразно проводилось первичное закрепление изучаемого материала.


ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

1. Адекватность оценивания

Озвучивались отметки только отлично и хорошо. Использовалась аргументированность оценки (устное объяснение).

2. Разнообразие подходов в оценивании на занятии

Педагогическая оценка касалась формирования личностных результатов (сферы жизненной компетенции). Использовалось самооценивание выполненной работы.

3. Образовательная цель занятия - достигнута

4. Цель занятия по формированию БУД - достигнута

5. Коррекционно-развивающие цели занятия - достигнуты.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!