СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по теме "Страдательный залог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока дан по теме "Страдательный залог" для учащихся 7 класса. Тип урока: урок изучения нового материала. Применяемая форма урока: проблемный урок.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по теме "Страдательный залог"»

Самоанализ урока по теме «Страдательный залог»

Урок проведён в 7 классе в рамках реализации ФГОС по программе Биболетовой М. З. по теме «Страдательный залог».

Учитель: Гурбатова Ирина Викторовна

Класс: 7

Предмет: английский язык

Автор УМК: УМК “Enjoy English” под ред. Биболетовой М. З. и др.

Тема урока: The Passive Voice (Страдательный залог).

Форма урока: проблемный урок

Тип урока: урок изучения нового материала

Время реализации урока: 45 минут.

Цель урока: научить учащихся открывать новые знания путём построения алгоритма выхода из затруднений на примере страдательного залога.

II.Задачи и планируемые результаты

Задачи:

1.Деятельностные:

-формировать способности обучающихся к осознанному применению изученной грамматики;

- учить переводить, строить предложения в страдательном залоге, отличать предложения в действительном залоге от предложений в страдательном залоге.

2.Образовательные:

- познакомить учащихся с таким грамматическим материалом, как страдательный залог;

-научить применять полученные знания по теме «Страдательный залог» на практике.

3. Развивающие:

-развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;

-формировать умения работы с картами мышления;

- развивать устную речь учащихся, память, внимание, языковую догадку, сообразительность, самостоятельность при выполнении заданий;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД;

-совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования.

4. Воспитательные:

- повысить уровень мотивации к изучению английского языка посредством использования карт мышления и интересных заданий;

- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу;

-совершенствовать навыки общения.

Планируемые результаты:

1. Предметные:

    • Смогут использовать изученную грамматику в своей речи;

    • Смогут совершенствовать фонетические навыки;

    • Приобретут навыки монологической речи;

    • смогут задавать разделительные вопросы и отвечать на них.



  1. Личностные:

  • Приобретут навыки формирования познавательной деятельности;

  • Смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе деятельности.


  1. Метапредметные:

    • смогут самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей;

    • смогут владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности;

    • приобретут умения организовывать учебное сотрудничество;

    • смогут устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи;

    • смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

III.Формы:

Формы деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Форма обучения: деятельностный способ обучения.

IV.Оборудование:

дидактическое обеспечение урока:

компьютер, колонки, УМК “Enjoy English” 7 класс под ред. Биболетовой М. З. и другие, слова «award, tall, warm, call, draw, fall, warn» с транскрипцией для фонетической разминки; конец урока, карточки с рефлексией, с лестницей успеха, интеллект-карты для учащихся, музыкальная физкультминутка, небольшая презентация, аудиозапись стихотворения.

Учебный материал урока был полезен для решения учащимися поставленных проблем сегодня и будет полезен учащимся в будущем.

В начале урока дети были замотивированы на работу с помощью доброжелательного отношения учителя к учащимся, создание ситуации успеха благодаря напутствию учителя с помощью эпиграфа к уроку, интересной динамической паузы, добрых слов, что обеспечили благоприятный микроклимат. Словесное сопровождение и постановка проблемы расположило учащихся к обсуждению данной темы.

С помощью наводящих вопросов учащиеся определили тему и сформулировали цели урока. Цель урока совпадает с конечным результатом, т.е. цели и задачи урока были достигнуты. Средствами, используемые на уроке явились наглядные, словесные, практические и ТСО. Применялись такие технологии обучения, как системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии, элементы проблемного обучения, коммуникативная методика, диалоговое общение, технология интеллект-карт.

В середине урока была проведена физкультминутка, которая прибавила детям настроение и дала хороший заряд бодрости, а также повлияла на продуктивность работы учащихся в дальнейшем. Дети работали активно, и выполняли разные виды работ: находили предложения в страдательном залоге, переводили предложения в страдательном залоге, слушали аудиозапись и определяли на слух глаголы в страдательном залоге, учились образовывать предложения в страдательном залоге, осуществляли взаимопроверку.

В конце урока была проведена рефлексия: дети оценивали свою работу. Был использован разно-уровневый подход - домашнее задание было дано на выбор.

На протяжении урока функция учителя заключалась в тьюторской.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!