СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО фгос.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока, участвовашего в профессиональном конкурсе методических разработок.

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО фгос.»

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по теме "Насекомые"

Дата: 06.02.2023 г. Класс: 7 «Б»

Раздел: Step 6 Unit 4 Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: Формирование коммуникативных навыков по теме Насекомые».

Задачи:

1.Урок запланирован в соответствии с рабочей программой по английскому языку МБОУ «СОШ № 10» и является промежуточным по теме «Living things around us».

2.Со слов преподавателя английского языка Комина Сергея Викторовича 7 «Б» класс мотивирован, ребята имеют хорошие лингвистические способности, систематически работают дома и на уроках.

3. Цель темы «Формирование коммуникативных навыков по теме Насекомые» соответствует типу урока, она формируется учениками с помощью учителя. Тип урока – открытие новых знаний и систематизации предметных ЗУНов. Целевое назначение – Систематизация предметных ЗУНов, универсальных действий (решение предметных задач).

4. Содержание. Содержание учебного материала отобрано согласно поставленным целям и результатам обучения.

5. Организационное начало урока. На уроке присутствовало на уроке ___чел. 14. Готовность учащихся к уроку______. Классное помещение подготовлено.

6. Мотивация происходит на эмоциональном, содержательном и социальном уровне (заинтересованность учебным материалом, ученик осознает значимость учебного материала)

7. Структура урока. Структура урока выдержана по времени, соответствует типу и целевому назначению.

8. Методы обучения. Репродуктивный (по образцу) составление ответов на вопросы после прослушивания текста. Проблемный – объяснение с опорой на наглядность. Исследовательский – работа с книгой по поиску информации. Прием – Эхо.

9. Формы обучения: беседа, самостоятельная, парная, групповая работа. Виды деятельности: аудирование, письмо, говорение, чтение.

10. Средства обучения: Учебники по программе УМК «Rainbow -7», буклет, таблицы, кластер, индивидуальные карточки с загадками, медиаоборудование.

11. Отображение основных дидактических принципов: доступности, наглядности, связи теории с практикой, учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей учащихся.

12. Педагогические технологии. Элементы Т. Оценивания учебных успехов, проблемные технологии, здоровьесберегающий подход. Педагогика сотрудничества.

12. Интерес стимулируется занимательными заданиями, движущиеся картинками в презентации.

13. На уроке формируются все виды УУД. Лич. Умение самостоятельно делать свой выбор в мире ценностей. Рег. Умение организовывать свою деятельность. Поз. Умение выделять главное в тексте (поисковое чтение). Комм. Умение общаться и взаимодействовать в группе и паре.

15. Проверка проводилась визуально, выборочно, применялись ответы на вопросы, самоконтроль, самостоятельная работа, взаимоконтроль.

16. Работа с классом. Обратная связь на уровне контроля (учитель спрашивает- уч. Отвечает). «Суб-субъект» - оценка обсуждаются совместно с учащимися. Рефлексия – самооценка не только результата, но и деятельности. Сочетание фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы. Д/з было дифференцированным, творческого характера. Использовался наглядный материал для эмоционального саморегулирования для решения обучающих задач. Формировались навыки самоконтроля и самооценки. Задания носили творческий, поисковый характер. Самооценка на основе словесной характеристики и карточек. Включение учащихся в обсуждение ответа. Уровень усвоения знаний – 3 уровень – творческое применение знаний. Дисциплина.

17. Психологические основы урока. Реализация развивающей функции обучения: таких качеств как внимание, памяти, мышления, речи.

Ритмичность урока: чередование материала разной трудности, разных видов деятельности. Наличие физкультминутки.

18. Результативность. Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, образцов при решении учебных задач. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметных умениями. Результаты урока совпадают с целью урока, сформулированной совместно с учениками.

19. ДЗ было дано дифференцированно, представлено право выбора.

20. Подведение итогов. Учитель выясняет у учащихся, что узнали, чему научились, что запомнили. Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!