СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока математики в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока математики в 6 классе по теме Сравнение чисел

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока математики в 6 классе»

Самоанализ урока математики в 6А классе учителя математики МАОУ «Средняя общеобразовательная школа№ 32 г. Улан-Удэ»

Родиной Аллы Вячеславовны.

Тема урока: «Сравнение чисел». Это третий урок по данной теме. При подготовке и проведении урока я планировала:

  • повторить и закрепить навыки сравнения отрицательных чисел, положительных и отрицательных чисел;

  • тренировать навыки устных и письменных вычислений, сравнения чисел;

  • развивать мыслительные операции, память, внимание, культуру математической речи, воображение детей, интерес к предмету, формировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников.

Тип урока: рефлексии, закрепление изученного материала.

Данный урок включает в себя организационную часть, сообщение темы урока, актуализацию знаний, закрепление изученного материала, контроль знаний и умений (самостоятельная работа), рефлексию, сообщение домашнего задания.

Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:

  • словесные (комментарий учителя, ответы учащихся);

  • наглядные (скриншоты заданий с Uchi.ru, выполненные на предыдущем уроке);

  • письменных и устных упражнений.

В ходе урока были использованы коллективная и индивидуальная формы работы учащихся.

На данном уроке я попыталась показать возможность использования цифровой среды в современной школе. Она дает возможность не только поднять интерес обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.

На уроке, с целью активизации работы, контроля ее выполнения, учащимся было предложено выполнить небольшую самостоятельную работу он-лайн на образовательном портале Uchi.ru.

В течение всего урока я поддерживала интерес и внимание обучающихся с помощью наглядно-дидактического материала и смены видов деятельности. Учащиеся выполняли тренировочные задания по теме урока как устно, работая с заданиями, предложенными мной на экране, так и письменно, работая с учебником.

В ходе работы ребята показали хороший уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

Считаю, что поставленные задачи реализованы, цели занятия достигнуты. Все учащиеся усвоили теорию и научились ее применять, у них сформировались умения и навыки по теме, учащиеся умеют сравнивать различные числа и выполняют задания с удовольствием, максимально активизировалась самостоятельная работа учащихся, на что, по моему мнению, немало важно повлияло применение необходимых цифровых технологий, в частности работа на Учи.ру., выполнение домашнего задания с использованием электронной тетради Skysmart, проведение рефлексии в конце урока с помощью опроса в мессенджере Viber. Уроки с применением обучающих платформ более интересные, эффективные, дающие высокий результат , поднимающий учащихся на очередную ступень в их развитии, способствующие привитию интереса к предмету, знаниям, материал запоминается легче и быстрее с использованием таких образовательных платформ как Учи.ру и Skysmart.ru за счет того, что материал нестандартный, оригинальный, интересный, не оставляющий учащихся равнодушными.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!