Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока литературы в 4 классе на тему «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.»
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА
Дата: 24.11.21
Класс: 4
Тема: «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.
Цели: - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного;
- находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль;
- писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/ презентации/ схем/ интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера
Оборудование: Учебник, тетрадь, презентация;
Начало позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у обучающихся необходимую мотивацию, оживило учебную деятельность. Следующий этап урока включал в себя актуализацию знаний, побуждение интереса к уроку.
На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание обучающихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительноиллюстративный и частично–поисковый метод использовался на каждом этапе урока. Частая смена деятельности позволили мне поддерживать высокий темп урока
Считаю, что все поставленные на уроке цели и задачи, были реализованы. Ребята усвоили материал, с учётом способностей каждого ребенка, при этом не было перегрузок, создавалась ситуация успеха, поддерживался интерес к предмету на протяжении всего урока.
Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей обучающихся. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Презентация и звуковое оформление способствовали более эффективному проведению урока. Рефлексия: в конце урока детям предложила опустить «веселое личико» или «грустное личико» в вагончик указывая их эмоциональное состояние , подведён итог работы, оценена деятельность обучающихся