СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока литературы в 4 классе на тему «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока литературы в 4 классе на тему «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока литературы в 4 классе на тему «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.»

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА

Дата: 24.11.21

Класс: 4

Тема: «Робин Гуд» (английская легенда). Кто стоит за народ, того народ героем зовет.

Цели: - строить высказывания для объяснения своих идей, чувств, взглядов, сравнивая с похожими событиями, которые были в жизни/по материалам прочитанного;

- находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль;

- писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/ презентации/ схем/ интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера

Оборудование: Учебник, тетрадь, презентация;

Начало позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у обучающихся необходимую мотивацию, оживило учебную деятельность. Следующий этап урока включал в себя актуализацию знаний, побуждение интереса к уроку.

На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание обучающихся, вызвать желание мыслить, творить. Объяснительноиллюстративный и частично–поисковый метод использовался на каждом этапе урока. Частая смена деятельности позволили мне поддерживать высокий темп урока

Считаю, что все поставленные на уроке цели и задачи, были реализованы. Ребята усвоили материал, с учётом способностей каждого ребенка, при этом не было перегрузок, создавалась ситуация успеха, поддерживался интерес к предмету на протяжении всего урока.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей обучающихся. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Презентация и звуковое оформление способствовали более эффективному проведению урока. Рефлексия: в конце урока детям предложила опустить «веселое личико» или «грустное личико» в вагончик указывая их эмоциональное состояние , подведён итог работы, оценена деятельность обучающихся




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!