СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка "Let's party"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка по теме в 6 классе "Let's party".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка "Let's party"»

САМОАНАЛИЗ УРОКА


Целями урока были обозначены: образовательная – приобщить учащихся к диалогу культур; расширять филологический кругозор учащихся; практическая – организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Вечеринка», а также устную тренировку в употреблении этого лексического материала в речи на уровне фразы и сверхфразового единства; организовать чтение текста «Let’s party» вслух с полным пониманием прочитанного, а также послетекстовые упражнения; развивающая – развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений в окружающей жизни; воспитательная – обеспечить нравственное воспитание учащихся (ознакомить с культурой и традициями других народов).

Данный урок я обозначила как урок усвоения новых знаний, т.к. «Let’s party» является первым уроком в Модуле 1 Celebrations. Данный урок является вводным уроком. На основную часть урока ушло 35 минут: ознакомление с новыми словами – 5 минут, составление предложений – 7 минут, выполнение дотекстового упражнения – 3 минуты, чтение текста – 13 минут, ответы на вопросы по тексту – 7 минут. Я считаю, что время на выполнение упражнений было определено правильно, т.к. из-за того, что класс очень слабый, то на чтение текста было выделено наибольшее количество времени.

Связки между этапами урока также были выбраны логично: знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении этих слов на уровне фразы, выполнение дотекстового упражнения, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Каждый этап урока выплывал из предыдущего и учащиеся не заметили «грубых» переходов.

В процессе урока использовались такие формы обучения как: индивидуальная форма (составление учащимися предложений с новыми словами), фронтальная форма (чтение новых слов по цепочке, чтение и перевод текста, ответы на вопросы).

Учебные возможности данного класса очень слабые. Дети очень плохо читают, переводить не умеют, упражнения могут выполнять только с помощью учителя. Учитывая особенности класса, я читала текст вместе с ними, переводила практически весь текст, задавала вопросы на английском, а затем переводила на русский. Трудоспособностью учащиеся также не отличались, т.к. работать с английским текстом им было не интересно и трудно для понимания.

Контроль усвоения знаний учащихся осуществлялся с помощью тренировочного упражнения, выполнения дотекстового и послетекствого упражнений. Я считаю, что цели урока достигнуты были наполовину: весь материал урока был пройден, однако работал в основном учитель. Дети работали пассивно: повторяли за учителем, составляли предложения на русском.

На уроке была обеспечена атмосфера доброжелательности и дружелюбия, т.к. дети помогали друг другу в составлении предложений, при чтении и перевода текста, ответов на вопросы.

На случай непредвиденной ситуации я планировала выполнение дополнительных упражнений (если оставалось бы время). Если бы мы не успевали пройти запланированный мною материал, то я бы задала домашним заданием письменно ответить на вопросы по содержанию прочитанного текста.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!