СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ учителя пердметника

Нажмите, чтобы узнать подробности

САМОАНАЛИЗ    проделанной работы учителя   за    2016-2017 учебный год

 

Ахметжан Фарида Самарханкызы

Пед.стаж -1 год

Участие в работе:

А) педсовета _участвовала на педсоветах школы в течении учебного года

Б) методсовета - да

В) м\о_- регулярно

% успеваемости – 100%

% качества знаний 59,7%

Текстовой анализ:

В  первом полугодии  работа осуществлялась с 1- по 11 классах , общее количество учеников - 402 , работала по учебникам   «Primary Colours» , «Messages»  и «English in Mind». Учащиеся  показали неплохие  результаты  и средний балл составил 3,6. Качество знаний учащихся – 47,6%

В  течение  полугода  учащиеся  моих  классов принимали  активное  участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях и олимпиадах.

В сентябре было проведено внеклассное мероприятие «Let’s play English» среди 7-8 классов совместно с учителем английского языка Сагатбековой А.Н посвященный  к трехъязычию в Казахстане.

Учащиеся   7-8 классов приняли  активное участие  в  Декаде  иностранных  языков  в  школе.  Ко дню первого президента Республики Казахстан, а так же ко дню независимости РК были проведены уроки и ученики приготовили  разные сочинения, рисунки  и постеры по теме. Были проведены 2 открытых урока в 9-11 классах.

В  втором полугодии  работа осуществлялась с 1- по 11 классах , общее количество учеников - 134 , работала по учебникам   «Primary Colours» , «Messages»  и «English in Mind». Учащиеся  показали неплохие  результаты  и средний балл составил 3,7. Качество знаний учащихся – 60,7%

В  течение  полугода  учащиеся  моих  классов принимали  активное  участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях и олимпиадах.

В январе  было проведено внеклассное мероприятие «101 загадка» среди 7-8 классов совместно с учителем русского и казахского языков  посвященный  к трехъязычию в Казахстане.

Учащиеся   7-8 классов приняли  активное участие  в  Декаде  иностранных  языков  в  школе.  Ко дню первого президента Республики Казахстан, а так же ко дню независимости РК были проведены уроки и ученики приготовили  разные сочинения, рисунки  и постеры по теме. Были проведены 2 открытых урока в 9-11 классах.

Участвовала в республиканской дистанционной  олимпиаде по английскому языку для учителей. (сертификат прилагается. ноябрь, 2016 год)

Ученики 7-8-9-10-11 классов участвовали в республиканской и международной дистанционной  олимпиаде по английскому языку «Кенгуру»,  « Leader». (сертификат прилагается) Нурмагамбетова Алина 2 место 7А класс, Абросимов Н. 3 место (7А)

 

Активно  сотрудничала с учителями  МО  иностранных  языков. Посещала  открытые  уроки, перенимая опыт  и методы обучения.

Провели курсы английского языка для учителей  предметников совместно с м/о английского языка в течение второго полугодия. 

Участвовала  в семинаре который проходил на базе НИШ « Methods of Students’ Active learning».  Имеется сертификат.

Проводится работа с одаренными детьми (Серикбаев Д., 10 «А», Михайлова А 7А класс, Люшненко В, Колесникова К)  и слабоуспевающими детьми 1 -2 раза в неделю.

Использую в работе инновационные технологии для повышения качества обученности,  разноуровневое обучение, провожу индивидуальную работу как с отстающими учащимися, так и с одаренными детьми,  совершенствую разговорные навыки, навыки владения письменной речью и грамматическим материалом,  осуществить проектную деятельность, а также организовать детей для участия в городских олимпиадах и конкурсах, повышать свой профессиональный уровень.

Поддерживалась связь и взаимодействие с родителями на родительских собраниях и индивидуальных  встречах. Была на родительском собрании в 11 А классе.

Анализ всех срезов

 

                 СТАРТОВЫЙ СРЕЗ                               ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СРЕЗ

ИТОГОВЫЙ СРЕЗ

 

 

ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ

 

Открытые уроки: Проводились в 9 и 11 классах. (разработка и фото материалы находятся в папке м/о)

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по теме самообразования учителя английского языка

СОШ№ 15 Ахметжан Ф.С

Тема моей работы по самообразованию «Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения мотивации к изучению английского языка». Я считаю, что данная тема очень актуальна, т.к жизнь меняется, дети меняются, интересы другие.

Работа состоит из нескольких этапов:

I этап - подготовительный (сбор информации, изучение литературы, посещение курсов повышения квалификации) В этом году я посетила курсы «Современный урок в соответствии с требованиями ГОСО»;

II этап – практическое применение инновационных технологий на уроке.

III этап – это обобщение полученных результатов, анализ и подведение итогов работы. Сейчас я нахожусь на первом этапе. Так что же такое «инновация»?«инновация» (от латинского «innovation») – нововведение, изменение, обновление.

Основная задача заключается в выборе методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника инновационной деятельности.

главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно изменяющемся мире.

Мотивация моей работы заключается в выявлении возможностей инновационных форм обучения, в повышении результативности обучения, развития креативных способностей школьников на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

– изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе; – применение инновационных технологий на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; – рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных инноваций: проектов, ролевых игр, драматизаций, использование ИКТ, приемов технологии критического мышления и т.д; – обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

Основная цель изучения иностранного языка в школе - формирование коммуникативной компетенции.

 

 

 

 

Основные технологии, применяемые на уроке английского языка:

  • Одной из инновационных технологий является технология развивающего обучения, т.е создание проблемной ситуации. Учитель направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, учащийся становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.  личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Коммуникативный подход - стратегия, моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним.

Проектно – исследовательская технология также обеспечивает личностно-ориентированное обучениеПроектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих школьникам применить накопленные знания по предмету. Обучающиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при защите проектов.

К современным технологиям, применяемым на уроках, относится и технология сотрудничества. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях (например, при работе над текстами или при составлении диалогов, полилогов). Вариантов работы при этом очень много. Дети вместе ищут ответы на поставленные вопросы, составляют план текста, либо располагают предложения в правильной последовательности в соответствии с текстом, и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ учителя пердметника»


САМОАНАЛИЗ проделанной работы учителя за 2016-2017 учебный год


Ахметжан Фарида Самарханкызы

Пед.стаж -1 год

Участие в работе:

А) педсовета _участвовала на педсоветах школы в течении учебного года

Б) методсовета - да

В) м\о_- регулярно

% успеваемости – 100%

% качества знаний 59,7%

Текстовой анализ:

В первом полугодии работа осуществлялась с 1- по 11 классах , общее количество учеников - 402 , работала по учебникам «Primary Colours» , «Messages» и «English in Mind». Учащиеся показали неплохие результаты и средний балл составил 3,6. Качество знаний учащихся – 47,6%

В течение полугода учащиеся моих классов принимали активное участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях и олимпиадах.

В сентябре было проведено внеклассное мероприятие «Let’s play English» среди 7-8 классов совместно с учителем английского языка Сагатбековой А.Н посвященный к трехъязычию в Казахстане.

Учащиеся 7-8 классов приняли активное участие в Декаде иностранных языков в школе. Ко дню первого президента Республики Казахстан, а так же ко дню независимости РК были проведены уроки и ученики приготовили разные сочинения, рисунки и постеры по теме. Были проведены 2 открытых урока в 9-11 классах.

В втором полугодии работа осуществлялась с 1- по 11 классах , общее количество учеников - 134 , работала по учебникам «Primary Colours» , «Messages» и «English in Mind». Учащиеся показали неплохие результаты и средний балл составил 3,7. Качество знаний учащихся – 60,7%

В течение полугода учащиеся моих классов принимали активное участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях и олимпиадах.

В январе было проведено внеклассное мероприятие «101 загадка» среди 7-8 классов совместно с учителем русского и казахского языков посвященный к трехъязычию в Казахстане.

Учащиеся 7-8 классов приняли активное участие в Декаде иностранных языков в школе. Ко дню первого президента Республики Казахстан, а так же ко дню независимости РК были проведены уроки и ученики приготовили разные сочинения, рисунки и постеры по теме. Были проведены 2 открытых урока в 9-11 классах.

Участвовала в республиканской дистанционной олимпиаде по английскому языку для учителей. (сертификат прилагается. ноябрь, 2016 год)

Ученики 7-8-9-10-11 классов участвовали в республиканской и международной дистанционной олимпиаде по английскому языку «Кенгуру», « Leader». (сертификат прилагается) Нурмагамбетова Алина 2 место 7А класс, Абросимов Н. 3 место (7А)


Активно сотрудничала с учителями МО иностранных языков. Посещала открытые уроки, перенимая опыт и методы обучения.

Провели курсы английского языка для учителей предметников совместно с м/о английского языка в течение второго полугодия.

Участвовала в семинаре который проходил на базе НИШ « Methods of Students’ Active learning». Имеется сертификат.

Проводится работа с одаренными детьми (Серикбаев Д., 10 «А», Михайлова А 7А класс, Люшненко В, Колесникова К) и слабоуспевающими детьми 1 -2 раза в неделю.

Использую в работе инновационные технологии для повышения качества обученности, разноуровневое обучение, провожу индивидуальную работу как с отстающими учащимися, так и с одаренными детьми, совершенствую разговорные навыки, навыки владения письменной речью и грамматическим материалом, осуществить проектную деятельность, а также организовать детей для участия в городских олимпиадах и конкурсах, повышать свой профессиональный уровень.

Поддерживалась связь и взаимодействие с родителями на родительских собраниях и индивидуальных встречах. Была на родительском собрании в 11 А классе.

Анализ всех срезов

СТАРТОВЫЙ СРЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СРЕЗ

ИТОГОВЫЙ СРЕЗ



ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ


Открытые уроки: Проводились в 9 и 11 классах. (разработка и фото материалы находятся в папке м/о)









Отчет по теме самообразования учителя английского языка

СОШ№ 15 Ахметжан Ф.С

Тема моей работы по самообразованию «Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения мотивации к изучению английского языка». Я считаю, что данная тема очень актуальна, т.к жизнь меняется, дети меняются, интересы другие.

Работа состоит из нескольких этапов:

I этап - подготовительный (сбор информации, изучение литературы, посещение курсов повышения квалификации) В этом году я посетила курсы «Современный урок в соответствии с требованиями ГОСО»;

II этап – практическое применение инновационных технологий на уроке.

III этап – это обобщение полученных результатов, анализ и подведение итогов работы. Сейчас я нахожусь на первом этапе. Так что же такое «инновация»?«инновация» (от латинского «innovation») – нововведение, изменение, обновление.

Основная задача заключается в выборе методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого участника инновационной деятельности.

главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно изменяющемся мире.

Мотивация моей работы заключается в выявлении возможностей инновационных форм обучения, в повышении результативности обучения, развития креативных способностей школьников на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

– изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе;
– применение инновационных технологий на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
– рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных инноваций: проектов, ролевых игр, драматизаций, использование ИКТ, приемов технологии критического мышления и т.д;
– обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

Основная цель изучения иностранного языка в школе - формирование коммуникативной компетенции.









Основные технологии, применяемые на уроке английского языка:

  • Одной из инновационных технологий является технология развивающего обучения, т.е создание проблемной ситуации. Учитель направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, учащийся становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия. 
    личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности. Коммуникативный подход - стратегия, моделирующая общение, направленная на создание психологической и языковой готовности к общению, на сознательное осмысление материала и способов действий с ним.

Проектно – исследовательская технология также обеспечивает личностно-ориентированное обучениеПроектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих школьникам применить накопленные знания по предмету. Обучающиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и слышать, понимать друг друга при защите проектов.

К современным технологиям, применяемым на уроках, относится и технология сотрудничества. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях (например, при работе над текстами или при составлении диалогов, полилогов). Вариантов работы при этом очень много. Дети вместе ищут ответы на поставленные вопросы, составляют план текста, либо располагают предложения в правильной последовательности в соответствии с текстом, и т.д.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!