СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ работы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования.Курсы повышения квалификации.Открытые уроки.Награды

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ работы»

Самоанализ работы учителя немецкого языка муниципального общеобразовательного учреждения «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» Гогидзе Ирины Александровны



Гогидзе Ирина Александровна, 1963 года рождения, в 1987 году окончила Красноярский Государственный Педагогический институт, по специальности учитель немецкого и английского языка. Общий трудовой стаж 27 лет, педагогический 27 лет, в должности учителя иностранного языка 22 года, работаю в данном учреждении учителем немецкого языка 16 лет. Имею первую квалификационную категорию.

Имею награды: Сертификат от фирмы «Сименс» за участие в международном мультимедийном проекте «Наша школа – наши знания», 2005 год; грамота главы администрации Канского района за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и системе образования Канского района, 2006 год; Грамота управления образования администрации Канского района за высокие результаты в учебно-воспитательном процессе, педагогическое мастерство, 2008 год.

Обучалась на курсах повышения квалификации:

«Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе», ИПК г. Красноярск 2006-2007 гг. (по 96 часовой программе)

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», ИПК г. Красноярска 2007 год (по 72 часовой программе)

Считаю наиболее приемлемой прохождение аттестации в форме презентации педагогической профессиональной деятельности через представление системы работы.

В аттестационный период работала над темой самообразования: «Использование ИКТ на уроках немецкого языка и во внеклассной деятельности» с целью овладения инновационной технологий в обучении иностранному языку и удовлетворенности в организации учебно-педагогической деятельности, развития новых форм работы с обучающимися, организации использования Интернет-ресурса обучающимися.

Работа по теме самообразования предполагала

- курсовую подготовку, защиту проекта по курсовой подготовке с методической разработкой урока по теме: «Достопримечательности Берлина»,

- самообразование: изучение опыта работы других учителей с использованием ИКТ, через посещение уроков других учителей школы, круглый стол по обмену опытом работы учителей Красноярского края, работу с методическим журналом «Иностранные языки в школе» и методической литературой: изучила опыт работы И.М. Коптюг, г. Новосибирск «Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся», опыт работы Н.А.Платоновой г. Новочебоксарск , «Интернет на уроках немецкого языка», опыт работы Л.А. Подопригоровой г. Москва, «Использование Интернета в обучении иностранным языкам», опыт работы И.Г. Макаревич « Использование Интернета на уроках немецкого языка»

- собственную педагогическую практику по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе с обучающимися: уроки, внеклассные мероприятия.

В настоящее время мною разработаны и проведены открытые уроки, в том числе с использованием ИКТ на уровне школы, района:

1. Урок-путешествие в страну немецкого языка в 3 классе по теме: «Кто вперед доедет до Берлина» - 21 апреля 2008 года,

2. Урок-аукцион знаний в 5-6 классе по теме: «Зима», - январь 2008 года,

3.Урок-коллаж в 9 классе по теме: «Учимся рассказывать о Берлине»

4. Урок-дискуссия в 7 классе по теме: «Природа в опасности» 2007

5. Урок-конференция в 7 классе по теме: «Мы заботимся о природе» 2006

6. Урок-конференция в 11 классе по теме: «Экологические проблемы» 2005 год

7. Урок-дискуссия в 9 классе по теме: «Телевидение за и против!» апрель 2008 года

8. Урок-диспут в 9 классе по теме: «Компьютер за и против» март 2007 года

9. Урок-викторина в 9 классе «Знаете ли вы Германию» 2006 год

10. Урок-праздник во 2 классе «Здравствуй, алфавит!» 2007 год

Использую современные образовательные технологии: личностно-ориентированное обучение (индивидуальная, в парах, в парах сменного состава, групповая), проектная деятельность, здоровье сберегающие технологии (проведение физминуток, динамических пауз, наблюдение за осанкой, гимнастика для пальцев, смена видов деятельности), ИКТ, что способствует лучшему усвоению учебного материала, сохранению здоровья учеников.

Владею в совершенстве педагогическими методами и приемами обучения, направленными на развитие конкретного ученика. Развиваю творческие способности обучающихся через систему творческих заданий: подготовка научного доклада, написание реферата, сочинения, составление кроссвордов, защита проекта. Ежегодно провожу предметную декаду, конкурс чтецов, эрудитов, выставки работ учащихся на уровне школы. Занимаюсь индивидуально с одаренными обучающимися, провожу индивидуальную работу с обучающимися, имеющими слабые навыки, создаю ситуацию успеха. Самостоятельно разработала дидактический материал: тесты, карточки контроля, карточки-консультанты – которые использую на уроках.

Осуществляю межпредметные связи при проведении уроков немецкого языка с литературой, историей, экологией, музыкой, технологией.

Активно участвую в работе РМО учителей немецкого языка. В аттестационный период подготовила и выступила перед учителями района доклады на темы:

«Организация проектной деятельности обучающихся на уроках немецкого языка и внеклассных мероприятиях» РМО, 2005 год

« Презентация работы с обучающимися над международным конкурсным проектом «Наша школа – наши знания», РМО, 2006 год, ИПК-2007 год

«Методика организации продуктивной учебной деятельности в условиях иноязычного образования в начальной школе» сообщения по результатам курсовой подготовки, обмен опытом работы, РМО, 2007 год

«Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности», РМО, 2008 год.

Проводила экспертную оценку педагогической деятельности учителей немецкого языка в составе независимой экспертной комиссии в период аттестации образовательных учреждений МОУ «Мокрушенская СОШ» 2008 год. Участвовала в оценке педагогической деятельности учителя немецкого языка в период фронтальной проверки образовательных учреждений МОУ «Сотниковская СОШ» 2006 год.

Внеклассная работа по предмету

В практике педагогической деятельности выстраиваю с обучающимися отношения сотрудничества, взаимного уважения.

Наряду с организацией учебной деятельности обучающихся на уроках немецкого языка использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности за рамками учебного процесса, ориентируюсь на реальные учебные возможности обучающихся. Создаю условия для реализации творческих способностей учащихся при проведении ежегодных предметных декад, которые предусматривают конкурсы эрудитов, конкурсы чтецов, выполнение творческих работ, инсценирование, викторины, олимпиады, выставки творческих работ, тетрадей, защиту проектов, защиту научно-исследовательских рефератов.

В практике своей работы использую кружковую форму работы с обучающимися, что дает положительный результат в развитии языковых навыков обучающихся.

В аттестационный период организовала кружок «Лорелея»- вокальный, по 34 часовой программе 2006 год, кружок «Драматический»- 2005 год по 34 часовой программе, кружок «Шрайбикус» (переписка с Германией) по 34 часовой программе.

Результаты внеклассной работы:

Год

Конкурс

Ученик

результат

2005

Мультимедийный международный конкурс фирмы «Сименс» «Наша школа - наши знания»

Белясов Иван

Леонова Елена

Федоткина Наталья

Живаева Надежда

Голобокова Юлия Гогидзе Наталия

Даниленко Елена

Сертификаты участников, ценный приз

2007

Школьная научно-практическая конференция

Реферативное исследование по теме «Великие сказочники ученые братья Гримм»

Федченко Елена

2 место

2008

Школьная научно-практическая конференция

Реферативное исследования по теме: «Немцы в России»

по теме «Слова-пришельцы»

Чемель Марина




Панова Наталья

2 место

2008

Районный конкурс стихов о маме (на немецком языке)

Левшенкова Вика



Система организации урочной и внеклассной работы по предмету дает позитивный результат освоения иностранного языка обучающимися школы



Результативность обучения:


Год

Предмет

Успеваемость %

Качество %

2005\06

Немецкий язык

100%

57%

2006\07

Немецкий язык

100%

52%

2007\08

Немецкий язык

100%

51%




Результаты итоговой аттестации выпускников в аттестационный период


Год

Форма

Класс

Всего

Кол-во

Успешность

Кач-во

2004\05


традиционная

11

12

2

100%

100%

2005\06

11

22

1

100%

100%

2007\08

9

13

1

100%

100%










Управление образования администрации

Канского района







Гогидзе Ирина Александровна

учитель немецкого языка

муниципального образовательного

учреждения «Георгиевская средняя

общеобразовательная школа»

(I кв. категория).

























2008 год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!