СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рынок Калининграда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рынок Калининграда»

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ « Рынок гостиничных услуг Калининградской области». Работу проверила: Смоленцева Алена Игоревна Работу подготовила студентка группы 6ГС, 2 курс. Проскурина Кристина Сергеевна

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

« Рынок гостиничных услуг Калининградской области».

Работу проверила:

Смоленцева Алена Игоревна

Работу подготовила студентка группы 6ГС, 2 курс.

Проскурина Кристина Сергеевна

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ По данным национального туристического рейтинга Калининградская область занимает 6-е место среди самых привлекательных для туризма регионов России. При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в TОП-10 популярных городов России для путешествий.  Согласно данным исследования гостиничного рынка, в 2016 году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами. На тысячу жителей в настоящий момент приходится 6,3 номера, что превышает показатели многих других российских городов.

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

  • По данным национального туристического рейтинга Калининградская область занимает 6-е место среди самых привлекательных для туризма регионов России. При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в TОП-10 популярных городов России для путешествий.
  • Согласно данным исследования гостиничного рынка, в 2016 году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами. На тысячу жителей в настоящий момент приходится 6,3 номера, что превышает показатели многих других российских городов.

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ .На сегодняшний день в городе имеется 24 отеля, общий номерной фонд которых составляет 1,8 тыс. единиц. Кроме двух брендовых гостиниц – Radisson Blu и Ibis, город располагает также несколькими качественными отелями, управляемыми российскими компаниями – Heliopark Kaiserhof, Триумф Палас и Усадьба. Поскольку в центре города расположен отель Radisson, а спрос на размещение невелик, гостиницы не имели возможность повышать цены на проживание. Таким образом, средняя цена на размещение в Калининграде составляет 3 000 рублей в сутки. Городские отели редко загружаются выше 50 процентов, а в курортной зоне этот показатель остановился на 40 процентах .Проскурина Кристина 6гс  Ибис

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

.На сегодняшний день в городе имеется 24 отеля, общий номерной фонд которых составляет 1,8 тыс. единиц. Кроме двух брендовых гостиниц – Radisson Blu и Ibis, город располагает также несколькими качественными отелями, управляемыми российскими компаниями – Heliopark Kaiserhof, Триумф Палас и Усадьба. Поскольку в центре города расположен отель Radisson, а спрос на размещение невелик, гостиницы не имели возможность повышать цены на проживание. Таким образом, средняя цена на размещение в Калининграде составляет 3 000 рублей в сутки. Городские отели редко загружаются выше 50 процентов, а в курортной зоне этот показатель остановился на 40 процентах

  • .Проскурина Кристина 6гс

Ибис

Размер объектов ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ  Проскурина Кристина 6ГС

Размер объектов

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ На текущий момент, доля гостиниц, функционирующих под брендами международных операторов пока невелика и составляет всего 16%. К этой группе относятся отели Heliopark Kaiserhof, Radisson Blu, Ibis Accor. Доля федеральных и местных гостиничных сетей (Marton Palace, Marton Olimpic, Центральные гостиницы Калининграда) представлена шире и составляет около 25%. Основная же часть номерного фонда (59%) относится пока к несетевым объектам Конрад Хилтон Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

На текущий момент, доля гостиниц, функционирующих под брендами международных операторов пока невелика и составляет всего 16%. К этой группе относятся отели Heliopark Kaiserhof, Radisson Blu, Ibis Accor. Доля федеральных и местных гостиничных сетей (Marton Palace, Marton Olimpic, Центральные гостиницы Калининграда) представлена шире и составляет около 25%. Основная же часть номерного фонда (59%) относится пока к несетевым объектам

Конрад Хилтон

Проскурина Кристина 6ГС

Класс (звездность) объектов ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ Класс отеля является ключевым показателем качества представляемых услуг и развитости инфраструктуры объекта.  По состоянию на май 2016 года в Калининграде в основном представлены гостиницы уровня 3 звезды. На долю этой группы приходится чуть больше половины всего предложения (51%). Примерно одинаковое количество комнат приходится на объекты 4 звезды и на незвездные отели – 17 и 19%, соответственно.  Доля двухзвездочных объектов составляет примерно 6%. Отдельно стоит выделить категорию хостелов, которая активно развивается последние 2 года и составляет около 7% от суммарного предложения . Проскурина Кристина 6ГС

Класс (звездность) объектов

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

  • Класс отеля является ключевым показателем качества представляемых услуг и развитости инфраструктуры объекта.
  • По состоянию на май 2016 года в Калининграде в основном представлены гостиницы уровня 3 звезды. На долю этой группы приходится чуть больше половины всего предложения (51%).
  • Примерно одинаковое количество комнат приходится на объекты 4 звезды и на незвездные отели – 17 и 19%, соответственно.
  • Доля двухзвездочных объектов составляет примерно 6%.
  • Отдельно стоит выделить категорию хостелов, которая активно развивается последние 2 года и составляет около 7% от суммарного предложения .

Проскурина Кристина 6ГС

Стоимость номеров ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ В зависимости от принадлежности к сетям, класса и времени года было установлено, что средние цены на номер категории 3 звезды- составляет 3,2 тыс. руб., категории 4 звезды - 4,4 тыс. руб. В брендированных отелях средняя стоимость размещения в отеле 4 звезды- составляет 6 тыс. руб. за комнату в сутки  Проскурина Кристина 6ГС

Стоимость номеров

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

В зависимости от принадлежности к сетям, класса и времени года было установлено, что средние цены на номер категории 3 звезды- составляет 3,2 тыс. руб., категории 4 звезды - 4,4 тыс. руб. В брендированных отелях средняя стоимость размещения в отеле 4 звезды- составляет 6 тыс. руб. за комнату в сутки

Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ На территории Балтийского побережья также работают санатории, пансионаты и курортные отели. Отдельный формат - это гостевые дома, которые по сути своей являются небольшими частными гостиницами, расположенными как в Калининграде, так и на побережье. А вот недорогих и привычных в Европе мотелей и хостелов в Калининградской области фактически нет. Светлогорск  Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

  • На территории Балтийского побережья также работают санатории, пансионаты и курортные отели. Отдельный формат - это гостевые дома, которые по сути своей являются небольшими частными гостиницами, расположенными как в Калининграде, так и на побережье. А вот недорогих и привычных в Европе мотелей и хостелов в Калининградской области фактически нет.

Светлогорск

Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ Интересные факты Среди иностранных туристов, посещающих Калининградскую область, абсолютными лидерами являются немцы, которые составляют 70% от всех отдыхающих в области иностранцев.  Наиболее перспективными населенными пунктами для привлечения инвестиций в гостиничный бизнес являются Янтарный, Балтийск и Пионерск . .  Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

Интересные факты

  • Среди иностранных туристов, посещающих Калининградскую область, абсолютными лидерами являются немцы, которые составляют 70% от всех отдыхающих в области иностранцев.
  • Наиболее перспективными населенными пунктами для привлечения инвестиций в гостиничный бизнес являются Янтарный, Балтийск и Пионерск .

.

Проскурина Кристина 6ГС

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ Среднегодовая загрузка отелей области - от 50 до 60%. В летний период загрузка увеличивается до 70-80%. Зимой заполняемость гостиниц составляет около 40-45% Потенциальные клиенты гостиничных предприятий Калининградской области - это приезжающие в регион индивидуальные туристы и местные отдыхающие (в основном в санаториях и базах отдыха). Как правило, категорию индивидуальных гостей составляют люди в возрасте от 10 до 50 лет. Radisson

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

  • Среднегодовая загрузка отелей области - от 50 до 60%. В летний период загрузка увеличивается до 70-80%. Зимой заполняемость гостиниц составляет около 40-45%
  • Потенциальные клиенты гостиничных предприятий Калининградской области - это приезжающие в регион индивидуальные туристы и местные отдыхающие (в основном в санаториях и базах отдыха). Как правило, категорию индивидуальных гостей составляют люди в возрасте от 10 до 50 лет.

Radisson

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ Большинство гостиничных предприятий Калининградской области предоставляют такие дополнительные услуги, как несколько точек питания (ресторан, кафе, бар, столовая), баня и/или сауна, бильярд (более 60% всех средств размещения), тренажерный зал и/или спортзал, прокат спортивного развлекательного инвентаря (более 58%), бассейн (более 25%), лечебные услуги (50%) и конференц-услуги (более 64%). В некоторых гостиницах так же есть теннисный корт, казино, ночной клуб и т.д. 

ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ

Большинство гостиничных предприятий Калининградской области предоставляют такие дополнительные услуги, как несколько точек питания (ресторан, кафе, бар, столовая), баня и/или сауна, бильярд (более 60% всех средств размещения), тренажерный зал и/или спортзал, прокат спортивного развлекательного инвентаря (более 58%), бассейн (более 25%), лечебные услуги (50%) и конференц-услуги (более 64%). В некоторых гостиницах так же есть теннисный корт, казино, ночной клуб и т.д. 

Мое мнение  В целом, рынок гостиниц Калининградской области имеет все шансы для дальнейшего развития, чему способствует повышение уровня деловой активности в регионе, и привлекательность Калининградской области с точки зрения туризма. И так как строятся все новые отели , то вполне у Калининграда есть шанс быть одним из востребованных городов для туристов.

Мое мнение

В целом, рынок гостиниц Калининградской области имеет все шансы для дальнейшего развития, чему способствует повышение уровня деловой активности в регионе, и привлекательность Калининградской области с точки зрения туризма. И так как строятся все новые отели , то вполне у Калининграда есть шанс быть одним из востребованных городов для туристов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!