№ разд
|
Тема урока
|
Кол. час
|
Дата
|
Уч.
Нед.
|
Работа над словом
|
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
|
Дом.
задание
|
Приме
чание
|
3 «А»
|
3 «?»
|
3 "Б"
|
1-2
|
Весенние месяцы
|
2ч
|
|
|
|
1н
|
Весенний, тюльпан, подснежник, одуванчик
|
существительные в именительном падеже, м.р., ж.р.
|
С.79, у.6
|
|
3
|
С празником Наурыз!
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Танцевать, гулять, отмечать
|
глаголы несовершенного вида настоящего времени 1, 2 и 3 лица
|
С.83, у.7
|
|
4
|
Развитие речи № ___
Маленький садовод
|
1ч
|
|
|
|
5н
|
Садовник, сад, урожай
|
Фон.упр. /ч'/, /шк/, /так как/
|
С.111
|
|
5-6
|
Когда это бывает?
|
2ч
|
|
|
|
2н
|
Весна, дача, светит, таять
|
Что? Какой?
|
С.86, у.5
|
|
7
|
Диктант № ____ ______________________
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Расти, засохла
|
Ед.ч, мн.ч существительных, сколько?
|
Повторить
|
|
8-9
|
Мы и природа
|
2ч
|
|
|
|
3н
|
Ломать, топтать, бросать, беречь
|
знаменательные слова с предлогами.
|
С.89, у.6
|
|
10-11
|
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья
|
2ч
|
|
|
|
4н
|
Лучше всего
|
Отработка прозношения
|
С.92, у.5,6
|
|
12-13
|
Наши книги
|
2ч
|
|
|
|
4н
|
Подарили, праздник
|
стечение согласных, безударные гласные
|
С.94, у.5,6
|
|
14
|
Диктант № ____ ______________________
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Расти, засохла
|
Ед.ч, мн.ч существительных, сколько?
|
Повторить
|
|
15
|
Я научился читать
|
1ч
|
|
|
|
6н
|
Библиотека, бумага, страница
|
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
|
С.99, у.6
|
|
16
|
Повторение
|
1ч
|
|
|
|
6н
|
Ухаживать
|
Умение интонировать
|
С.100-113
|
|