№ разд
|
Тема урока
|
Кол. час
|
Дата
|
Уч.
Нед.
|
Работа над словом
|
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
|
Дом.
задание
|
Примечание
|
3 «А»
|
3 «?»
|
3 "Б"
|
1
|
Дома после уроков
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Среда, урок
|
мой – м.р., моя - ж.р.
|
С.47, у. 4,6
|
|
2-3
|
Где я живу
|
2ч
|
|
|
|
1н
|
Село, город, улица
|
мой – м.р., моя -ж.р.
|
С.50-51, у.4,6
|
|
4
|
Добрые слова
|
1ч
|
|
|
|
2н
|
Добрый, злой
|
Какой? Какая? Какое?
|
С.54, у.5
|
|
5
|
Хочу тебя поздравить
|
1ч
|
|
|
|
2н
|
Открытка, поздравляю, подписать
|
Правописание жи, ши
|
С.56,-57 у.4,6
|
|
6
|
Диктант _________________
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Хрупкие, сверху, снизу
|
Правописание ча, ща, чу, щу
|
С.93, у.7
|
|
7
|
Развитие речи № 3 стр 109
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Тысячи детей, грамотей
|
-воспроизводить услышанное после двух предъявлений;
|
|
|
|
ЗИМА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-9
|
Природа зимой
|
2ч
|
|
|
|
4н
|
Замёрзла, горка
|
членить слова на слоги и звуки; правильно произносить звуки; производить звуковой анализ слов
|
С.60, у.5,6
|
|
10
|
Зимний город
|
1ч
|
|
|
|
4н
|
Снеговик
|
Активизация лексики «Времена года»
|
С.63, у.7
|
|
11-12
|
Животные зимой
|
2ч
|
|
|
|
5н
|
Корм, кормушка
|
составлять высказывание из 2-4 предложений
|
С.66, у.6,7
|
|
13-14
|
Детеныши животных
|
2ч
|
|
|
|
5н
|
Теленок, жкребенок, ягненок, козленок, цыпленок, волчонок
|
Правописание имен собственных.
|
С.69, у.5
|
|
15-16
|
Наши пернатые друзья
|
2ч
|
|
|
|
6н
|
Воробей, снегирь, ворона, грач, ласточка
|
Активизация лексики по «Труд людей зимой», составлять высказывание из 2-4 предложений
|
С.71, у.5
|
|
|
ВЕСНА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Весна наступила
|
1ч
|
|
|
|
6н
|
Весна, ручей, таять, светит, распускаются, прилетают
|
Активизация лексики по «Весна».
|
С.76, у.7
|
|
18
|
Диктант __________________
|
1ч
|
|
|
|
7н
|
Кружились
|
Активизация лексики по «ВЕСНА».
|
Повторить
|
|
19
|
Развитие речи №4
Рассказы и стихи.
|
1ч
|
|
|
|
9н
|
Неужели, подпишп
|
учить наизусть небольшие стихотворения;
|
Стр.113
|
|
20
|
Повторение
|
1ч
|
|
|
|
8н
|
Костюмы, подарки
|
|
Повторить
|
|