Родительское собрание
Тема: "Одна семья, один народ, одна страна!"
Цель: показать основные формы, методы совместной работы школы и семьи в форме диалоговой площадки и в интересах ребенка.
Задачи:
*сформировать у родителей понимание необходимости тесного сотрудничества семьи со школой
*сформировать у родителей интерес к совместной работе со школой по различным направлениям.
*формирование позитивного опыта семейных отношений, внимания и любви к своим детям.
Форма проведения собрания: диалоговая площадка-опыт, проблемы, поиск новых идей.
Тип: обобщение и организация обмена опыта по использованию новых подходов по вопросу взаимодействия семьи и школы.
Методы: словесный, диалогический, показательный, исследовательский.
Проблема: побуждение в родителях интереса к деятельности по формированию духовно- нравственных норм в отношении общества, ребенка и самого себя.
Оформление : соответствовало теме мероприятия
1 блок военно-патриотическое воспитание
"Любовь к Родине начинается с любви
к своей семье"
Цели и задачи:
Формировать устойчивое, уважительное отношение к родной стране. Создать Эмоционально—положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
Формирование у обучающихся патриотизма и гражданственности;
организация семейного общения, духовного единения между бабушками и между детьми и родителями;
Оформление:
выставка "Моя пограничная служба")
Альбом "Страницы жизни..)
сочинения "Мой папа-пограничник"
1. Видеоролик
Ведущий:
Военно-патриотическое воспитание предполагает сотрудничество с различными общественными и государственными организациями. Представить себе данную работу без тесного взаимодействия с воинской частью невозможно. Наша Кенаральская средняя школа тесно сотрудничает с войсковой частью пограничников, которая находится в нашем селе. Указанная военная часть, ее руководители в целом всегда подходят с пониманием к существующим проблемам военно-патриотического воспитания в школе, стараясь в силу своих возможностей участвовать в совместно спланированных мероприятиях.
2. слово замполиту Бахыт Калдарбекович
3. Ведущий: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает своим теплом. Семья для каждого из нас – самое главное, самое нужное в жизни. Во время прохождения воинской службы был направлен на пограничную заставу, где и встретился с красавицей Ириной. Давайте знакомиться:
Слово предоставляется семье Эповых (Николай Кирилович и Ирина Юрьевна, сын Игорь, дочь Дашенька)
Понятно, что воспитание детей строится, в первую очередь, на примере взрослых. Одним из ярких запоминающих событий- экскурсия в воинскую часть, дети знакомятся с бытом военнослужащих, с системой охраны государственной границы, вооружением, и вообще почувствовать дух армии.
Организованные экскурсии в воинскую часть, где дети посмотрели и изучили:
Контрольно-пропускной пост, городок для опознания следов на КСП, побывали в комнате боевой тревоги, тревожные сумки, а также, показали свои знания, в области НВП и применили их на практике ,соревнуясь с пограничниками и между собой. Для них была проведена экскурсия по важным объектам части, пообщались и даже посоревновались с пограничниками в сборке-разборке автомата, подтягивании, отжимании. Также дети побывали в армейской кухне и отведали солдатскую кашу. . Словом, на себе узнавали, насколько сложно и при этом интересно служить в армии. Да и нам приятно, что нас помнят и поддерживают
В этом учебном году нашу школу в очередной раз, уже дважды посетили военнослужащие данной заставы, с целью профориентационной работой.
Именно в семье заключено будущее патриотического воспитания. К счастью, я замечаю, что в наших людях возрождается стремление к единению, бережное отношение к окружающим, и к той земле, на которой они живут. Если ребенок воспитывался в семье, где уважительно и бережно относятся к старшим родственникам, он и в будущем будет тепло относиться к пожилым людям… Перечислять шаги в воспитании можно долго, суть же их проста: именно мелкие, казалось бы, поступки взрослых людей, родителей, делают из детей достойных граждан, настоящих защитников Родины.
Песня в исполнении Мельниковой Надежды Павловны.
Волшебный символ жизни – семья,
В нем - капелька Отчизны, в нём - я,
В нём – мама, папа, братик, сестра,
В нём маленький квадратик двора,
В нём – солнце, и берёзка, и дом,
В нём – всё согрето теплом.
Дорогие участники, хочу пожелать вам, чтобы наши семьи были крепкими,
как гранит, а отношения в них были лёгкими и приятными. Тогда в вашей семье всегда будет счастье, любовь и уважение!
От того, насколько дружными будут наши семьи, зависит сила и мощь нашего
государства, ведь оно, как и любой организм, складывается из множества клеток,
которые должны быть очень устойчивыми и жизнеспособными.
550 лет с образования Казахского ханства
В истории не существует мелочей, каждый поворот судьбы приводит к своим последствиям, а роль любого человека может оказаться решающей. 550 летию Казахского ханства посвящается:.............
Эпов Игорь "Кенаральская СШ" 4 класс
Моего папу зовут Коля, на работе его зовут Николай, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю.
Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже ложимся спать, из-за этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать.
Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку. Мы вместе играем в футбол.
А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть.
Галеев Санжар "Кенаральская СШ" 2 класс
Я люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит со мной много времени., беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко мне .
Мой папа хороший, сильный. У папы золотые руки, он умеет чинить машины, строит красиво, все делает своими руками. И всегда получается красиво и начатое он всегда доводит до конца. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь хорошо. Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!Он помогает мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное решение в какой-нибудь проблеме.Мой папа- пограничник и когда я стану взрослым, я тоже буду защищать нашу Родину.