СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в 7 классе. Тема «Как помочь детям?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 7 классе.

Тема «Как помочь детям?»

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 7 классе. Тема «Как помочь детям?»»

Родительское собрание в 7 классе.

Тема «Как помочь детям?»

Родительское собрание проводится, службой примирения, для улучшения психологического климата в классе.

Проводят: Шергесова Т.В(учитель) и Ширшова А.Ю(соц.педагог)

Форма работы: тренинг с элементами формы «круг сообществ»

Ход занятия:

  1. Знакомство со службой и беседа о принципах работы.

Именно школьная служба примирения на сегодняшний день способна грамотно помочь в разрешении разного рода конфликтов при помощи независимого посредника — школьного медиатора, такими являемся мы.

Меня зовут Шергесова Татьяна Викторовна, я педагог средней школы №1, вхожу в состав школьной службы примирения, данное занятие мы проведем по принципам работы службы примирения.

Основной целью создания Службы (примирения) медиации в школе является создание условий, где конфликтующие стороны могут примириться и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения конфликтной ситуации. Именно с этой целью мы сегодня собрались.

Принципы работы службы:

1.Добровольность участия сторон, добровольное участие педагогов и школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.



2.Информированность сторон. Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

3.Нейтральность медиатора. Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Еcли медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.

Конфиденциальность процесса медиации. Служба медиации носит конфиденциальный характер. Медиатор обеспечивает конфиденциальность медиации и защиту от разглашения касающихся процесса медиации документов. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена .

5.Ответственность сторон и медиатора. Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

6.Заглаживание вреда обидчиком. В ситуации, где есть обидчик и жертва, ответственность обидчика состоит в заглаживании вреда, причиненного жертве.

7.Самостоятельность служб медиации. Служба медиации самостоятельна в выборе форм деятельности и организации процесса медиации.

2. Мотивация

Выступление о цветных карандашах.

  • Почему выбрали этот карандаш?

  • Легко ли одним карандашом нарисовать картины?

Все мы разные, но цель у нас общая, сделать картину в нашем классе, радужную и спокойную, которая для всех участников образовательного процесса будет комфортной.

3. Принятие правил работы

Сегодня мы с вами будем работать по правилам, чтобы постараться решить те вопросы, ради которых мы собрались, правила просты, давайте я вам их озвучу и если вы согласны с ними, то начнем работать

  1. Правило активности

  2. Правило уважительного отношения

  3. Правило «здесь» и «сейчас

  4. Правило конфиденциальности

  5. Правило времени

Можете предложить свои, если все принимают, начинаем работать.

4.Основная часть

Тема собрания: Как помочь детям?

Обсуждение(кто хочет высказывается ) Какие проблемы есть в нашем классе? Проговариваем и фиксируем на доске.

Выделяем главные (классифицируем) С какими мы можем сейчас справится.

Будущее наших детей в наших руках, нужно научить и нам надо научить их взаимодействовать друг с другом, не доводя до конфликтов.

5. Поиск вариантов решения проблемы



Видео «Буллинг »

Уважаемые родители, нам нужно с вами выработать пути решения наших проблем. Как научить детей взаимодействовать, что может сделать школа, классный руководитель, родитель для решения данных споров

Работа в группах, принятие решений и презентация их (Принцип осуждая предлагай)

  1. Итоговое послание детям, у вас есть карандаши, они вам помогут сделать послания детям, вместе за 5 минут сделайте его.

  2. Обратная связь

Что было для вас полезно?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!