СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РИКО-7 (информационно-познавательный проект, читательская грамотность, уровень базовый)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для выступления на защите РИКО-7

Просмотр содержимого документа
«РИКО-7 (информационно-познавательный проект, читательская грамотность, уровень базовый)»

Маркетплейс : новая торговая  площадка Индивидуальный проект Тип проекта: творческий Выполнила: Новикова Надежда Обучающаяся 7 «б» класса МБОУ « Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В.» Наставник: Куликова Диана Андреевна

Маркетплейс : новая торговая площадка

  • Индивидуальный проект
  • Тип проекта: творческий
  • Выполнила: Новикова Надежда

Обучающаяся 7 «б» класса МБОУ

« Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В.»

Наставник: Куликова Диана Андреевна

Маркетплейс — это торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. На маркетплейсе собраны миллионы товаров самых разных категорий — от продуктов питания до одежды и бытовой техники. 

Маркетплейс — это торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. На маркетплейсе собраны миллионы товаров самых разных категорий — от продуктов питания до одежды и бытовой техники. 

Древние рынки и базары были не просто местами обмена товарами, но и центрами социальной жизни, культурного обмена и экономического развития.
  • Древние рынки и базары были не просто местами обмена товарами, но и центрами социальной жизни, культурного обмена и экономического развития.
В Древнем Египте рынки были неотъемлемой частью городской жизни, где продавались продукты, ремесленные изделия и импортные товары. Эти рынки были хорошо организованы и регулировались государством, что свидетельствует о развитой экономической системе.
  • В Древнем Египте рынки были неотъемлемой частью городской жизни, где продавались продукты, ремесленные изделия и импортные товары. Эти рынки были хорошо организованы и регулировались государством, что свидетельствует о развитой экономической системе.
В 1994 году открывается первый маркетплейс Amazon

В 1994 году открывается первый маркетплейс Amazon

В России в 1992 году Борис Ельцин подписывает указ о свободной торговле гражданами в любых удобных для них местах, именно поэтому в крупных городах образовались гигантских площадей рынки .

В России в 1992 году Борис Ельцин подписывает указ о свободной торговле гражданами в любых удобных для них местах, именно поэтому в крупных городах образовались гигантских площадей рынки .

В 1998 году появляется первый российский маркетплейс, аналог Amazon - OZON

В 1998 году появляется первый российский маркетплейс, аналог Amazon - OZON

Виды маркетплейсов   Есть площадки, которые фокусируются на одной нише, например на аксессуарах для автомобилей, — их называют  вертикальными  На горизонтальном маркетплейсе можно найти тематические товары. Это могут быть материалы для хобби и рукоделия, товары развлекательной тематики. Глобальные маркетплейсы – это площадки, где можно найти всё, что угодно. Эти маркетплейсы знакомы всем: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и так далее.

Виды маркетплейсов

  • Есть площадки, которые фокусируются на одной нише, например на аксессуарах для автомобилей, — их называют  вертикальными

  • На горизонтальном маркетплейсе можно найти тематические товары. Это могут быть материалы для хобби и рукоделия, товары развлекательной тематики.
  • Глобальные маркетплейсы – это площадки, где можно найти всё, что угодно. Эти маркетплейсы знакомы всем: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и так далее.
Кто продаёт товары на маркетплейсах?    дистрибьюторы  — магазины, которые получают у брендов право на распространение их продукции; бренды , которые могут закупать товар у одного производителя, но торговать им под своей маркой; производители , которые сами выпускают товары.

Кто продаёт товары на маркетплейсах?

  • дистрибьюторы  — магазины, которые получают у брендов право на распространение их продукции;
  • бренды , которые могут закупать товар у одного производителя, но торговать им под своей маркой;
  • производители , которые сами выпускают товары.
Кому стоит размещаться на маркетплейсах   владельцам офлайн-магазинов; дистрибьюторам; дропшипперам; неспециализированным и специализированным интернет-магазинам; крупным брендам и производителям.

Кому стоит размещаться на маркетплейсах

  • владельцам офлайн-магазинов;
  • дистрибьюторам;
  • дропшипперам;
  • неспециализированным и специализированным интернет-магазинам;
  • крупным брендам и производителям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!