Обратила внимание на то, что современное состояние общества заставляет искать пути, позволяющее сделать изучение математики интересным и востребованным. Необходимо соответствовать новому времени. В связи с этим возникает необходимость в реализации деятельного, компетентного подхода, способствующего интенсификации учебного процесса.
Просмотр содержимого документа
«Рецензия по теме "Использование ИКТ на уроках математики"»
Анализ занятия по теме
«Использование информационно-коммуникативные
технологии (ИКТ) на уроках математики»
Урок был представлен в трех этапах. В первой части ознакомила с методикой интерактивной системы преподавания, с целями, с основными задачами, приемами. Обратила внимание на то, что современное состояние общества заставляет искать пути, позволяющее сделать изучение математики интересным и востребованным. Необходимо соответствовать новому времени. В связи с этим возникает необходимость в реализации деятельного, компетентного подхода, способствующего интенсификации учебного процесса. Знакомство проходило в презентационной форме.
Вторая часть занятия была посвящена знакомству с методами работы по интерактивной доске. Ученики уверенно работали с новой информационной техникой, прекрасно справлялись с заданиями по математике, еще раз убеждая в том, что ИКТ развивает и интеллект, и творческое мышление, самостоятельность в наших учениках. На ярких примерах участники убедились в том, видеотехнология необходима, так как ориентирована на развитие индивидуальных способностей ученика. Взаимодействие ученика и учителя возрастает многократно, быстрая результативность проверки и исправления ошибок.
В третьей части занятия познакомила с возможностями использования ИКТ на уроках математики, в том числе информационно-коммуникативных средств кабинета информатики (интерактивная доска, Интернет, электронные учебники, компьютер), которые активизируют самостоятельную работу учащихся, прививают интерес к математике и повышают качество обучения.
Обучающая и воспитывающая функции урока обладали высокой эффективностью воздействия наглядных образов. Показала, что лучше усваивается учебная информация. Информация представленная в наглядной форме, является наиболее доступной. Компьютерная техника позволяет выйти на большой экран, придать видеоизображению интерактивные свойства, применить гиперссылки, анимацию и другие средства выражения. На данном уроке ученики показали свои способности по математике и демонстрации презентаций.