СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум»

Просмотр содержимого документа
«Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум»»

Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум»

Учебный год

Учебная группа

Количество обучающихся

Наименования общих компетенций

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2020-2021

20А-1

25

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Доля обучающихся, способных самостоятельно работать с различными источниками литературы и в сети «Интернет», (%)

64%

75%

Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%)

48%

59%

Мотивация к изучению дисциплины «Физическая культура», (%)

69%

88%

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%)

47%

53%

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных упражнений, (%)

66%

79%

Доля обучающихся, выполняющих обязанности в соответствии с ролью в группе, (%)

64%

75%

Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек)

4 (чел)

6(чел)

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.

Эффективность в принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях, (%)

21%

33%

Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, (%)

24%

38%

Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, (%)

23%

29%

Умение находить несколько вариантов решения проблемы, (%)

19%

25%

Умение устанавливать причинно-следственные связи

21%

27%

Умение выбирать лучшее решение из нескольких предложенных

37%

42%

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

Уровень коммуникативной компетенции

41%

57%

Умение инициировать учебное взаимодействие с преподавателем – вступать в диалог, задавать вопросы

45%

49%

Умение вести дискуссию

36%

44%

Умение отстаивать свою точку зрения

54%

59%

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

Уровень и качество созданных презентаций

37%

63%

Создание анимационных роликов (спортивных)

12%

39%

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.

Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, упражнений, в процессе командной игры

45%

67%

Умение коллективного планирования

18%

29%

Сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой повысилось

35%

54%

Уровень развития способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения, подбирать доказательства для выдвигаемых положений

56%

67%




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Количество обучающихся, участвующих в роли капитанов спортивных команд, принимающих участие в спортивных играх и соревнованиях различного уровня (человек)

4 (чел)

10 (чел)




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Познавательная активность (%)

38%

49%




Лидерские качества (%)

27%

38%




ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Коммуникабельность (%)


51%


57%





Логические умения (%)

37%

41%





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!