2020-2021 | 20А-1 | 25 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Доля обучающихся, способных самостоятельно работать с различными источниками литературы и в сети «Интернет», (%) | 64% | 75% |
Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%) | 48% | 59% |
Мотивация к изучению дисциплины «Физическая культура», (%) | 69% | 88% |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Доля обучающихся способных к публичному выступлению, (%) | 47% | 53% |
Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных упражнений, (%) | 66% | 79% |
Доля обучающихся, выполняющих обязанности в соответствии с ролью в группе, (%) | 64% | 75% |
Количество обучающихся, участвующих в студенческом самоуправлении (человек) | 4 (чел) | 6(чел) |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Эффективность в принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях, (%) | 21% | 33% |
Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей, (%) | 24% | 38% |
Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле, (%) | 23% | 29% |
Умение находить несколько вариантов решения проблемы, (%) | 19% | 25% |
Умение устанавливать причинно-следственные связи | 21% | 27% |
Умение выбирать лучшее решение из нескольких предложенных | 37% | 42% |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Уровень коммуникативной компетенции | 41% | 57% |
Умение инициировать учебное взаимодействие с преподавателем – вступать в диалог, задавать вопросы | 45% | 49% |
Умение вести дискуссию | 36% | 44% |
Умение отстаивать свою точку зрения | 54% | 59% |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Уровень и качество созданных презентаций | 37% | 63% |
Создание анимационных роликов (спортивных) | 12% | 39% |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективность взаимодействия обучающихся в процессе выполнения совместных заданий, упражнений, в процессе командной игры | 45% | 67% |
Умение коллективного планирования | 18% | 29% |
Сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой повысилось | 35% | 54% |
Уровень развития способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения, подбирать доказательства для выдвигаемых положений | 56% | 67% |
| | | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Количество обучающихся, участвующих в роли капитанов спортивных команд, принимающих участие в спортивных играх и соревнованиях различного уровня (человек) | 4 (чел) | 10 (чел) |
| | | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Познавательная активность (%) | 38% | 49% |
| | | Лидерские качества (%) | 27% | 38% |
| | | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Коммуникабельность (%) | 51% | 57% |
| | | Логические умения (%) | 37% | 41% |