СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты деятельности учителя в межаттестационный период

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты деятельности учителя в межаттестационный период»

3



ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ВОЛКОВОЙ ОЛЕСИ ВЛАДИМИРОВНЫ

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

694060, Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21







2022г.








Оглавление

1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией


2.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


3.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период


4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности


5.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период


6.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период


7.

Повышение профессиональной компетенции


8

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников


9.

Поощрения за профессиональную деятельность


10.

Научная и учебно-методическая деятельность


11.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения






























Фамилия, имя, отчество

Волкова Олеся Владимировна

Год рождения

1988

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

1. г. Южно-Сахалинск, Сахалинский государственный университет,2005 г, специальность – учитель истории.

2. г. ЮЖНО – САХАЛИНСК, Сахалинский государственный университет, 2015 г

специальность – Нефтегазовое дело


Стаж педагогической работы

10 лет

Стаж работы в данной образовательной организации

12 лет

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель истории

Наличие квалификационной категории по данной должности

соответствие занимаемой должности

Заявленная квалификационная категория


1 категория





Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2018-2021 г.








Таблица 2.


Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования

История


2018- 2019

учебный год

Динамика

2019- 2020

учебный год

Динамика

2020- 2021

учебный год

Динамика

2021- 2022

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

33%


-

100 %

52,4%


-

100%

44,4%



100%

62,5%



100%

42%


-

100%

27,8%



100%

56,7%



100%

50%



10

100%

71%


-

10

100%

88,2%



100%

30,8%



100%

51,9%



11

100%

81%


-

11

100%

83,3%



10

100%

43,5%



100%

28,6%













11

100%

78,6



10

100%

52,2%


















11

100%

55,5%














Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования

Обществознание


2018- 2019

учебный год

Динамика

2019- 2020

учебный год

Динамика

2020- 2021

учебный год

Динамика

2021- 2022

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

50%


-

100 %

46,2%



100%

59,3%



100%

70,8%



100%

47,4%



100%

76,5%



100%

86,7%



100%

60%



10

100%

78,6%



10

100%

40%



100%

46,2%



100%

63%



100%

86,4%


-

11

100%

37,8%



10

100%

52,2%



100%

57,1%













11

100%

78,6



10

100%

56,5%


















11

100%

55%­­




2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Таблица 3.

Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

История

2019- 2020

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2020- 2021

9

51

-

3,9% (2)

-

54% (28)

-

31,4 % (16)

-

9,8 (5)


2021- 2022

11

14

-

-

-

7 % (1)

36% (5)

29% (4)

-

1

-

Обществознание

2020- 2021

11

1








1

94 балла


Среднее значение за период


Средняя оценка 4

Средний балл

64











  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


Таблица 4.


Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников


Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2020

Подготовка победителя областного заочного конкурса творческих работ старшеклассников по бюджетной тематике «Налоги»

1


1


1

1

17

-




Таблица 5.





Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Очные

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2018-2019

Муниципальный этап

7

1

2 место

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2019-2020

Муниципальный этап

11

1

призер

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2020-2021

Муниципальный этап

11

1

победитель

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2021-2022

Муниципальный этап

11

1

победитель

Всероссийская олимпиада по обществознанию

2021-2022

Муниципальный

11

1

участник


  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ)

- развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности;

- умение анализировать полученные знания, интерпретировать их;

- предоставление возможности проявления своих талантов;

На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака»)

Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.

Здоровьесберегающая технология

перегрузка учащихся, снижение двигательной активности;


Систематически на всех типах и этапах урока

- этап актуализации знаний; объяснения нового материала; закрепления;

- физминутки на уроках, гимнастика для глаз, динамические паузы, проветривание классной комнаты, короткие беседы о здоровье;

Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке; снижение утомляемости


Проектно- исследовательская деятельность.


- развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся,

- умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

-Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие)


- индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, 


Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения.

Возможность участия в научно – практической конференции.

Информационно-коммуникативные технологии.

За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность,

повысить качественную успеваемость школьников.

ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока.

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе.

В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся.

Технология дифференцированное обучение 

Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении? Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей.

Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы (этап актуализации знаний; этап первичного закрепления;

этап- включение в систему знаний и повторение;

самостоятельная работа с самопроверкой.

Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым



Электронно-

образовательные ресурсы

Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами повышенный интерес учебному предмету

ЭОР актуальны на каждом этапе обучения с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста.

- Мультимедийные презентации - объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении физкультминуток;

- анимации, иллюстрации при выполнении творческих заданий;

- электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски);

- электронные учебные пособия (репетиторы, тренажеры,, словари, справочники; электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и др.


Формируется

языковая компетенция, коммуникативная,

исследовательская, информационная, автономизационная компетенция - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию.



Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Работа в группе очень интересна обучающимся, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища

На уровне отдельных элементов.

Применение технологии позволяет предотвратить наступление у учащихся утомления и улучшить показатели эмоционального состояния.

Проблемное обучение

Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты.

На разных этапах урока:

- постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера

Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.




Таблица 8.




Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период


Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Творческий отчет

Сертификат участия в семинаре «Работа с историческим кино как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории»

«Работа с историческим кино как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории».


МБОУ СОШ с. Сокол Долинского района Сахалинской области

10.02.2020г




Таблица 9.

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период


Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)


Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2018

Международная акция «Тест по истории Отечества»

организатор

Международная акция «Тест по истории Отечества»

участник

2019

Муниципальный этап «Всероссийская олимпиада школьников» 2019-2020

организатор

Всероссийская олимпиада

участник

2021

Первый Всероссийский педагогический диктант – 2021 «Как думают дети»

участник

Педагогический диктант «Как думают дети»

участник




Таблица 10.


  1. Повышение профессиональной компетенции


Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2019

Курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный №000103 УО-РанХиГС-116


2020

Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный №772400031930

2020

Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы форимирования финансовой грамотности у обучающихся как важного механизма развития навыков»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 825

2020

Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы форимирования финансовой грамотности у обучающихся как важного механизма развития навыковXXI в.»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный № 3835

2021

«Содержание и методика преподавания финансовой грамотности в дополнительном образовании детей»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный №00988




Таблица 11.


Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников


Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2019

МБОУ СОШ с. Сокол

опыт работы

Работа с историческим кино как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории

2017

Социальная сеть работников образования Учи.ру

мероприятие

Методическая разработка «День русского языка»

2020

Всероссийский семинар

сообщение

«Личная деятельность ребенка – один из факторов развития школьников»

2021

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Южно- Сахалинска

участник

«Инновационная деятельность как фактор повышения профессиональной компетенции педагога»


Таблица 12.


Поощрения за профессиональную деятельность



Год


Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2018-2019




2019- 2020


2021-2022



2022-2023

Благодарственное письмо за высокий уровень организации и проведения Международной акции «Тест по истории Отечества» и вклад в сохранение исторической памяти;

Благодарственное письмо за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Благодарственное письмо за активную просветительскую деятельность, организацию образовательных мероприятий для молодежи и проведения воспитательной работы для молодежи

Благодарность за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году

региональный




муниципальный


российский



муниципальный

2021

Грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения

городской

2022

Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения

городской

2022

Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу обучения и воспитания учащихся


2019

Почетная грамота за активную педагогическую деятельность, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения







  1. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 13.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации


Межрегиональный

2017

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Приложения к учебно-методическому комплексу по истории и обществознанию (электронные таблицы, тренажеры, электронные справочники)

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2019-2021

УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Рабочая программа по истории и обществознанию, разработанная на основе примерной Программы общеобразовательной программы

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2018 - 2021

Календарно – тематическое планирование

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2018 - 2021




Таблица 14.


  1. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения


Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2017-2021

Участие в организации и планировании недели истории и обществознания

«Путешествие по стране «Гуманитария»

2019-2020

Доклад

«Работа с историческим кино как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!