694060, Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21
2022г.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3.
Таблица 4.
Таблица 5.
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ) | - развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности; - умение анализировать полученные знания, интерпретировать их; - предоставление возможности проявления своих талантов; | На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака») | Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Здоровьесберегающая технология | перегрузка учащихся, снижение двигательной активности; | Систематически на всех типах и этапах урока - этап актуализации знаний; объяснения нового материала; закрепления; - физминутки на уроках, гимнастика для глаз, динамические паузы, проветривание классной комнаты, короткие беседы о здоровье; | Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке; снижение утомляемости |
Проектно- исследовательская деятельность. | - развитие познавательных интересов, творческих способностей учащихся, - умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. | -Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие) - индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, | Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения. Возможность участия в научно – практической конференции. |
Информационно-коммуникативные технологии. | За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность, повысить качественную успеваемость школьников. | ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. | Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе. В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся. |
Технология дифференцированное обучение | Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении? Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей. | Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы (этап актуализации знаний; этап первичного закрепления; этап- включение в систему знаний и повторение; самостоятельная работа с самопроверкой. | Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым |
Электронно- образовательные ресурсы | Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами повышенный интерес учебному предмету | ЭОР актуальны на каждом этапе обучения с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста. - Мультимедийные презентации - объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении физкультминуток; - анимации, иллюстрации при выполнении творческих заданий; - электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски); - электронные учебные пособия (репетиторы, тренажеры,, словари, справочники; электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и др. | Формируется языковая компетенция, коммуникативная, исследовательская, информационная, автономизационная компетенция - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию. |
Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Работа в группе очень интересна обучающимся, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища | На уровне отдельных элементов. | Применение технологии позволяет предотвратить наступление у учащихся утомления и улучшить показатели эмоционального состояния. |
Проблемное обучение | Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты. | На разных этапах урока: - постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера | Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Таблица 8.
Таблица 9.
Таблица 10.
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2019 | Курсы повышения квалификации по программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный №000103 УО-РанХиГС-116 |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы преподавания финансовой грамотности различным категориям обучающихся | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный №772400031930 |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы форимирования финансовой грамотности у обучающихся как важного механизма развития навыков» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 825 |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы форимирования финансовой грамотности у обучающихся как важного механизма развития навыковXXI в.» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 3835 |
2021 | «Содержание и методика преподавания финансовой грамотности в дополнительном образовании детей» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный №00988 |
Таблица 11.
Таблица 12.
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2018-2019 2019- 2020 2021-2022 2022-2023 | Благодарственное письмо за высокий уровень организации и проведения Международной акции «Тест по истории Отечества» и вклад в сохранение исторической памяти; Благодарственное письмо за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Благодарственное письмо за активную просветительскую деятельность, организацию образовательных мероприятий для молодежи и проведения воспитательной работы для молодежи Благодарность за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году | региональный муниципальный российский муниципальный |
2021 | Грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения | городской |
2022 | Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения | городской |
2022 | Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу обучения и воспитания учащихся | |
2019 | Почетная грамота за активную педагогическую деятельность, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения | |
Таблица 13.
Таблица 14.