Просмотр содержимого документа
«Рецензия на курс внеурочной деятельности "Как сохранить свое здоровье"»
Рецензия
На программу элективного курса «Как сохранить здоровье» для учащихся 7-8 классов, разработанную учителем биологии Матусевич Т.В. Составлена на основе методического комплекса: пособие для учителя «Внеурочная деятельность школьников».
Программа Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования примерной программы по биологии для основной школы.
Цель реализации данной программы создание благоприятных условий для успешного освоения учащимися практической составляющей школьной биологии и основ исследовательской деятельности через технологию проблемного обучения.
Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и может быть практически применена.
Программа рассчитана для занятий детей 7-8-х классов один раз в неделю по 1 часу.
Программа составлена с учетом возрастных, психологических особенностей данного возраста.
Актуальность и новизна программы заключается в том, что дети 7-8 класса имеют базовый уровень биологических знаний, личный опыт, психологическую подготовку для изучения проблем курса биологии
В пояснительной записке указывается практическая направленность курса, новизна, актуальность, способы изучения курса. Указаны основные идеи, цели и задачи изучения курса, основные виды учебной деятельности, прогнозируемые результаты.
В программе есть все темы для самостоятельных научных исследований учащихся, темы рефератов. В программе имеется список литературы для учащихся и учителей.
Руководитель МО учителей
Биологии Игнатьева О.В.
В учебно-тематическом плане автор распределяет содержание учебного материала, указывает наименование тем, выделяет теоретические и практические занятия, формы контроля, подробное описание тем занятий, их цель, виды деятельности учащихся. В содержание деятельности учащихся включаются практические работы, обсуждение проблем, использование личного опыта, работа с научной литературой, самонаблюдения