СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа"Решение задач по формулам и уравнениям реакций".

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шесть вариантов. В каждом варианте  три задачи. 1- задача по формуле. 2- задача по уравнению реакции. 3- задача по уравнению реакции повышенной сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа"Решение задач по формулам и уравнениям реакций".»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 КЛАСС.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. I вариант.

1. В какой порции вещества содержится больше молекул: в 32г кислорода или в 56г азота?

2. Какой объём кислорода можно получить при разложении оксида ртути (II) массой 43,4г?

3. Рассчитайте массу осадка, который выпадает при сливании 500г 2%-ного раствора йодида калия с избытком раствора нитрата свинца(II).

_________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 класс.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. III вариант.

1. В какой порции содержится больше молекул: в 2,5моль углекислого газа или в 160г сернистого газа?

2. Рассчитайте массу магния, растворённого в избытке соляной кислоты, если при этом выделился водород объёмом 4,48л.

3. 170г раствора нитрата серебра смешали с избытком раствора хлорида натрия. Выпал осадок массой 8,61г. Вычислите массовую долю соли в растворе нитрата серебра.

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 класс.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. II вариант.

1. Какую массу будут иметь 9,03*1023молекул оксида серы (IV)?

2. Рассчитайте объём (н.у.) водорода, образующийся при взаимодействии 260г цинка с соляной кислотой.

3. На 20г гидроксида калия подействовали раствором, содержащим 25г азотной кислоты. Какая масса соли образовалась?

__________________________________________________________________







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 класс.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. V вариант.

1. Определите массу образца оксида серы (IV), который содержит столько же молекул, сколько атомов содержится в кусочке железа массой 1,4 г.

2. Какой объём кислорода затратится на получение 88г углекислого газа при горении угля?

3.Какая масса нитрата цинка образуется при взаимодействии 16,2г оксида цинка с раствором, содержащим 30г азотной кислоты?

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 класс.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. IV вариант.

1. Какую массу при нормальных условиях займут 6,02 *1024 молекул газа кислорода?

2. Рассчитайте, какой объём водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 27г алюминия с соляной кислотой.

3. На гидроксид натрия, взятый в необходимом количестве, подействовали раствором, содержащим 252г азотной кислоты. Вычислите массу полученной соли, если практический выход составляет 90%от теоретически возможного.

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 9 класс.

Тема: Расчёты по формулам и уравнениям реакций. VI вариант.

1. Определите, в какой порции вещества содержится больше атомов: в 48г магния или в 69г натрия.

2. Рассчитайте количество полученного оксида и объём израсходованного кислорода, если в реакцию вступил литий массой 14г.



3.Из 280г оксида кальция получили 358г гидроксида кальция. Вычислите массовую долю выхода гидроксида кальция в процентах от теоретически возможного.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!