СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования»



Проведение тестирования и контрольных работ:

- проведение тестирования в помещении без внешних раздражителей;

-использование индивидуальной шкалы оценок;

- возможность переделать задание, оценка переделанных работ;

- разрешение устных ответов при затруднениях;

- использование материала учебника или учебного материала (схемы, графики, таблицы);

- разрешение выполнить тест в домашних условиях;

- размещение малого количества заданий на одном листе (4-6 заданий);




Особенности подачи материала и поведение на уроке

Правила поведения на уроке:

-наличие индивидуальных правил поведения на уроке для учащегося с ОВЗ (предоставление права покинуть класс, когда необходимо);

- разработка кодовой системы (слова, знака, карточки), которое даст учащемуся понять, что его поведение является недопустимым на данный момент;

- четкое обозначение школьных правил, которым учащийся должен следовать;

- использование поощрений для учащихся, которые выполняют правила (например, похвалить забывчивого ребенка, за то, что принес тетрадь, учебник и т.д.), сведение к минимуму наказаний за невыполнение правил;

- игнорирование незначительных поведенческих нарушений;

- близость детей с ОВЗ к педагогу (нельзя сажать за последние парты!);

- педагогу необходимы знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ОВЗ.



Особенности подачи материала:

- поэтапное разъяснение заданий и последовательное (по плану) их выполнение;

- подготовка (предупреждение) учащихся к перемене вида деятельности;

- чередование занятий и физкультурных пауз;

- предоставление дополнительного времени для завершения задания;

- письменные задания предпочтительны для учащихся, испытывающих трудности в обучении. Таким ученикам можно предоставить возможность выполнения задания сначала в малой группе, а потом перед всем классом;

- обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске;

- распределение учащихся по парам для выполнения проектов, чтобы один из учеников мог подать пример другому, помочь в выполнении заданий.











Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования







Выполнила

Студентка ш-41 группы

Кукушкина Дарья









Ейск, 2022 г


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!