СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагога-психолога родителям будущего первоклассника "Подготовка ребенка к школе"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педагога-психолога родителям будущего первоклассника "Подготовка ребенка к школе"

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагога-психолога родителям будущего первоклассника "Подготовка ребенка к школе"»

Рекомендации педагога-психолога родителям будущего первоклассника

«Подготовка ребенка к школе»

  • Развивать быстрое переключение внимания с одного вида деятельности на другой. Можно дома с помощью двигательных упражнений. Ребенок может выполнять и заканчивать свои действия по команде, быстро переходя с одного вида движений к другому (использовать физ. упражнения): шагать, прыгать, останавливаться. По чаще предлагайте, следующие упражнения: в газете, в старой книге на одной из страниц зачеркнуть карандашом все буквы «а», стараясь не пропустить их (задание можно постепенно усложнить, попросив ребёнка зачеркнуть все буквы «а», обвести в кружок все буквы «к», подчеркнуть все буквы «о»).

  • Для тренировки памяти просите детей пересказывать рассказы, сказки по схематическому плану, составленному вами. Предлагайте детям: повторять слова, цифры, предложения, сказанные вами; неоконченные фразы, которые нужно окончить;

вопросы, на которые необходимо ответить.

  • Для развития мышления учите сравнивать, анализировать, находить и исправлять ошибки. Развивайте мыслительные операции (сравнение предметов, обобщение, анализ, синтез, например, «Что лишнее»: стрекоза, жук, голубь, бабочка; или «Назови одним словом» (стол, диван, шкаф – мебель), «Собери картинку из частей» и др).

  • Низкий темп деятельности можно корректировать через специальные упражнения на скорость, например: написание палочек, плюсиков за определенное время или вычеркивание фигур, рисование и др.

  • Для развития руки: пусть срисовывает, можно по клеточкам. Пишите графические диктанты, например, диктуйте: одна клеточка вправо, две вниз и т. д, узор составьте сами заранее. Пусть выполняет задание в тетради по слуховой инструкции, например, нарисуй 3 кружочка, один квадрат, закрась, вторую фигуру. Сначала слушает, а затем выполняет. Можно самим придумать задания на ориентировку на листе. Полезны упражнения на «дорисовку», например, преврати кружочки (другие фигуры) в предметы, дорисовывая их.

Обратите внимание на правильное удерживание ручки, карандаша, нажим.

Больше рисуйте, лепите, вырезайте ножницами.

Удачи Вам!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!