СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей р3

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые рекомендации помогут родителям закрепить с ребенком правильное произношение звука [р]. Могут быть использованы для дополнительной работы. Рекомендуемое время занятия 10-20 минут 2-3 раза в неделю.  

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей р3»

Добрый день! Предлагаем Вам рекомендации.

Сегодня Вы можете выбрать один из вариантов записей для прослушивания по желанию. Спросите у ребенка, что ему интереснее?
С уважением, наилучшими пожеланиями, учитель-логопед Ларина А. Б.


Композитор, исполнитель, слушатель

https://www.youtube.com/watch?v=Dl3gR3QKLRE,

Композитор — профессия или призвание? Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=KZQ8J1itvPM.

Составьте рассказ по опорным словам. Следите за правильным произношением поставленных звуков.

Вы можете менять опорные слова (как захотите).

Если будет у Вас возможность, отправьте запись рассказа. Тогда мы сможем представить Вашу работу в нашем школьном проекте «Профессии будущего». Может быть, она поможет кому-то. Ведь это так важно, понять, какая профессия нужная, интересная и подходит для меня! Большое спасибо! Удачи!


Композитор

Меня зовут … В следующем году я иду в … класс. Пора поразмышлять о выборе профессии.

Каждый из нас любит слушать … Музыка в моей жизни играет … Мне нравятся произведения разных композиторов… Поэтому я хочу рассказать о профессии …

В работе композитора меня привлекает …

Композитор… (выполняет такую работу) …

Эта профессия особая, она требует особого таланта и …

Необходимо знать…, научится …, очень тонко чувствовать…

Чтобы стать композитором нужно…
Я мечтаю… Такая работа мне интересна, потому …

Это так важно для человека найти …

Если вы чувствуете, что необходимо продолжить работу над дикцией, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями в другой удобный для ребенка день.

  1. Попросите ребенка повторить артикуляционные упражнения «Улыбка», «Блинчик», «Лошадка» 3-5 раз.

«Улыбка» - удержание губ в улыбке, зубы не видны.

«Блинчик» - рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Лошадка» - рот открыт, губы в улыбке, присосать язык нёбу, щёлкнуть языком.

  1. Попросите ребенка произнести звук [р].

  2. Включите аудио урок 2, выполните сначала первые 10 минут повторения, затем выполните гимнастику. В следующий раз начинайте с 10 минуты (останавливайте, при необходимости, если услышите неправильное произношение, давая возможность ребенку повторять слоги, слова и предложения: https://m.vk.com/club49907698?from=groups.

Какие незнакомые слова встретились?

Знает ли ребенок значение этих слов?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!