Добрый день! Предлагаем Вам рекомендации.
Сегодня Вы можете выбрать один из вариантов записей для прослушивания по желанию. Спросите у ребенка, что ему интереснее?
С уважением, наилучшими пожеланиями, учитель-логопед Ларина А. Б.
Композитор, исполнитель, слушатель
https://www.youtube.com/watch?v=Dl3gR3QKLRE,
Композитор — профессия или призвание? Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=KZQ8J1itvPM.
Составьте рассказ по опорным словам. Следите за правильным произношением поставленных звуков.
Вы можете менять опорные слова (как захотите).
Если будет у Вас возможность, отправьте запись рассказа. Тогда мы сможем представить Вашу работу в нашем школьном проекте «Профессии будущего». Может быть, она поможет кому-то. Ведь это так важно, понять, какая профессия нужная, интересная и подходит для меня! Большое спасибо! Удачи!
Композитор
Меня зовут … В следующем году я иду в … класс. Пора поразмышлять о выборе профессии.
Каждый из нас любит слушать … Музыка в моей жизни играет … Мне нравятся произведения разных композиторов… Поэтому я хочу рассказать о профессии …
В работе композитора меня привлекает …
Композитор… (выполняет такую работу) …
Эта профессия особая, она требует особого таланта и …
Необходимо знать…, научится …, очень тонко чувствовать…
Чтобы стать композитором нужно…
Я мечтаю… Такая работа мне интересна, потому …
Это так важно для человека найти …
Если вы чувствуете, что необходимо продолжить работу над дикцией, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями в другой удобный для ребенка день.
Попросите ребенка повторить артикуляционные упражнения «Улыбка», «Блинчик», «Лошадка» 3-5 раз.
«Улыбка» - удержание губ в улыбке, зубы не видны.
«Блинчик» - рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
«Лошадка» - рот открыт, губы в улыбке, присосать язык нёбу, щёлкнуть языком.
Попросите ребенка произнести звук [р].
Включите аудио урок 2, выполните сначала первые 10 минут повторения, затем выполните гимнастику. В следующий раз начинайте с 10 минуты (останавливайте, при необходимости, если услышите неправильное произношение, давая возможность ребенку повторять слоги, слова и предложения: https://m.vk.com/club49907698?from=groups.
Какие незнакомые слова встретились?
Знает ли ребенок значение этих слов?