Заключение ПМПК: протокол № _____от ___________________________________________________________________________________________________
Состояние артикуляционного аппарата _____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования | Начало учебного года | Промежут. диагностика | Конец учебного года |
I. Изучение невербальных компонентов коммуникации. 1. Установление контакта. | | | |
2. Проявление фиксации взгляда ребёнка (глаза говорящего, органы артикуляции) | | | |
Всего за пробу | | | |
II. Изучение слухового восприятия | | | |
1. Наличие реакции на голос (громко позвать ребёнка за его спиной) | | | |
2. Различение и воспроизведение на слух 2-сложного ритма | | | |
Всего за пробу | | | |
III. Исследование артикуляционной моторики. | | | |
лопатка | | | |
иголочка | | | |
маятник | | | |
качели | | | |
улыбка-трубочка | | | |
Всего за пробу | | | |
IV. Состояние мимической мускулатуры поднять брови вверх («удивиться») | | | |
нахмурить брови («рассердиться») | | | |
прищурить глаза, | | | |
надуть щёки («толстячок») | | | |
Всего за пробу | | | |
V. Изучение импрессивной речи 1. Названия игрушек: (покажи, назови) кукла | | | |
машинка | | | |
пирамидка | | | |
мячик | | | |
собачка | | | |
2. Названия предметов, которыми пользуется в быту:(покажи, скажи). мыло | | | |
карандаши | | | |
полотенце | | | |
ножницы | | | |
вилка | | | |
расческа | | | |
ложка | | | |
зубная паста | | | |
Всего за пробу | | | |
3.Части тела:(покажи) Голова | | | |
руки | | | |
пальцы | | | |
глаза | | | |
ноги | | | |
щеки | | | |
рот | | | |
живот | | | |
плечи | | | |
нос | | | |
спина | | | |
волосы | | | |
уши | | | |
пятки | | | |
Всего за пробу | | | |
4.Действия: (покажи, назови, где?) Ест | | | |
обувается | | | |
спит | | | |
рисует | | | |
плывёт | | | |
моют руки | | | |
летает | | | |
идёт | | | |
Всего за пробу | | | |
5.Признаки: (покажи, скажи где?) Красная | | | |
синий | | | |
деревянная | | | |
стеклянный | | | |
зеленая | | | |
сладкое | | | |
кислый | | | |
желтая | | | |
Всего за пробу | | | |
6.Узнавание предметов по их назначению:(покажи, скажи). | | | |
На чем ты будешь спать? | | | |
Выбери предмет, которым можно рисовать? | | | |
Что тебе нужно, чтобы есть кашу? | | | |
Что нужно взять, когда идет дождь? | | | |
Чем будем копать песок? | | | |
Чем будем резать бумагу ? | | | |
Что нужно, чтобы вымыть руки? | | | |
Что нужно, чтобы почистить зубы? | | | |
Всего за пробу | | | |
7. Понимание форм единственного и множественного числа существительных | | | |
карандаш-карандаши | | | |
зонт-зонты | | | |
книга-книги | | | |
Всего за пробу | | | |
VI. Изучение экспрессивной речи 1.Характер экспрессивной речи | | | |
Га-га-га Кричит гусь. | | | |
Пи-пи-пи Пищит цыпленок | | | |
Ко-ко-ко Кудахчет курица | | | |
У-у-у Гудит паровоз. | | | |
Иа-иа-иа Кричит ослик. | | | |
Мяу-мяу Мяукает кошка. | | | |
Му- му Мычит корова. | | | |
Ав-ав Лает собака | | | |
3. Звуковые безусловно-рефлекторные реакции (кряхтение, причмокивание, повизгивание, хныканье, радостные возгласы, смех, плач, крик) | | | |
Всего за пробу | | | |
3. Исследование звукопроизношения | | | |
VII. Состояние мелкой моторики. Сжать и разжать кулаки | | | |
Пальцы в замок | | | |
Пальцы здороваются | | | |
коза | | | |
корова | | | |
Чередовать коза и корова | | | |
Всего за пробу | | | |
VIII. Исследование неречевых психических функций | | | |
1. Оптико-пространственный гнозис: Различение понятий: низ-верх | |
справа-слева | | | |
2. Оптико-пространственный праксис: Складывание разрезных картинок из 2 частей | | | |
Складывание фигур из палочек по образцу | | | |
Всего за пробу | | | |
IX. Связная речь | | | |
X. Графомоторные навыки | | | |
Логопедическое заключение | | | |