СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта для детей, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заполнение речевой карты предложенного образца позволяет учителю-логопеду отследить речевое развитие ребенка в динамике в течение учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта для детей, имеющих тяжелые множественные нарушения развития.»




Протокол логопедического обследования


Фамилия, имя ребёнка_________________________________________ класс_______

Заключение ПМПК: протокол № _____от ___________________________________________________________________________________________________

Состояние артикуляционного аппарата _____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата обследования

Начало учебного года

Промежут. диагностика

Конец учебного года

I. Изучение невербальных компонентов коммуникации.

1. Установление контакта.




2. Проявление фиксации взгляда ребёнка (глаза говорящего, органы артикуляции)




Всего за пробу




II. Изучение слухового восприятия




1. Наличие реакции на голос (громко позвать ребёнка за его спиной)




2. Различение и воспроизведение на слух 2-сложного ритма




Всего за пробу




III. Исследование артикуляционной моторики.




лопатка




иголочка




маятник




качели




улыбка-трубочка




Всего за пробу




IV. Состояние мимической мускулатуры

поднять брови вверх («удивиться»)




нахмурить брови («рассердиться»)




прищурить глаза,




надуть щёки («толстячок»)




Всего за пробу




V. Изучение импрессивной речи

1. Названия игрушек: (покажи, назови)

кукла




машинка




пирамидка




мячик




собачка




2. Названия предметов, которыми пользуется в быту:(покажи, скажи).

мыло




карандаши




полотенце




ножницы




вилка




расческа




ложка




зубная паста




Всего за пробу




3.Части тела:(покажи)

Голова




руки




пальцы




глаза




ноги




щеки




рот




живот




плечи




нос




спина




волосы




уши




пятки




Всего за пробу




4.Действия: (покажи, назови, где?)

Ест




обувается




спит




рисует




плывёт




моют руки




летает




идёт




Всего за пробу




5.Признаки: (покажи, скажи где?)

Красная




синий




деревянная




стеклянный




зеленая




сладкое




кислый




желтая




Всего за пробу




6.Узнавание предметов по их назначению:(покажи, скажи).




На чем ты будешь спать?




Выбери предмет, которым можно рисовать?




Что тебе нужно, чтобы есть кашу?




Что нужно взять, когда идет дождь?




Чем будем копать песок?




Чем будем резать бумагу ?




Что нужно, чтобы вымыть руки?




Что нужно, чтобы почистить зубы?




Всего за пробу




7. Понимание форм единственного и множественного числа существительных




карандаш-карандаши




зонт-зонты




книга-книги




Всего за пробу




VI. Изучение экспрессивной речи

1.Характер экспрессивной речи




Га-га-га Кричит гусь.




Пи-пи-пи Пищит цыпленок




Ко-ко-ко Кудахчет курица




У-у-у Гудит паровоз.




Иа-иа-иа Кричит ослик.




Мяу-мяу Мяукает кошка.




Му- му Мычит корова.




Ав-ав Лает собака




3. Звуковые безусловно-рефлекторные реакции (кряхтение, причмокивание, повизгивание, хныканье, радостные возгласы, смех, плач, крик)




Всего за пробу




3. Исследование звукопроизношения







VII. Состояние мелкой моторики.

Сжать и разжать кулаки




Пальцы в замок




Пальцы здороваются




коза




корова




Чередовать коза и корова




Всего за пробу




VIII. Исследование неречевых психических функций




1. Оптико-пространственный гнозис:

Различение понятий: низ-верх


справа-слева




2. Оптико-пространственный праксис:

Складывание разрезных картинок из 2 частей




Складывание фигур из палочек по образцу




Всего за пробу




IX. Связная речь








X. Графомоторные навыки








Логопедическое заключение





Подпись логопеда___________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!