СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация внеурочной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация - сопровождение доклада на одноименную тему

Просмотр содержимого документа
«Реализация внеурочной деятельности»

Реализация ВУД (доклад-отчет к совещанию директоров) Доклад  замдиректора по ВР САГИДОВА П.И.

Реализация ВУД

(доклад-отчет к совещанию директоров)

Доклад

замдиректора по ВР

САГИДОВА П.И.

Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти… Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире В.А. Сухомлинский 2

Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…

Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире

В.А. Сухомлинский

2

Цели внеурочной деятельности: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся; приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время. 3

Цели внеурочной деятельности:

  • развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся;
  • приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.

3

– Индивидуальные способности и потребности ребенка – Запрос семьи – Культура и традиции 4

– Индивидуальные способности и потребности ребенка

– Запрос семьи

– Культура и традиции

4

Условия организации внеурочной деятельности: наличие необходимой учебно-материальной базы; наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров; соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и расписанию уроков; родительский запрос. Обязательно! 5

Условия организации внеурочной деятельности:

  • наличие необходимой учебно-материальной базы;
  • наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров;
  • соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и расписанию уроков;
  • родительский запрос.

Обязательно!

5

Внеурочная деятельность: •  направлена на обеспечение потребностей школьников; •  способствует их воспитанию; •  разрабатывается в соответствии со всеми направлениями; •  предполагает экскурсии, занятия по интересам, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д. 6

Внеурочная деятельность:

• направлена на обеспечение потребностей школьников;

• способствует их воспитанию;

• разрабатывается в соответствии со всеми направлениями;

• предполагает экскурсии, занятия по интересам, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

6

ВУД ориентирована на воспитательные результаты: 1-й – знать и понимать общественную жизнь. 2-й – ценить общественную жизнь. 3-й – самостоятельно действовать в общественной жизни. 7

ВУД ориентирована на воспитательные результаты:

1-й – знать и понимать общественную жизнь.

2-й – ценить общественную жизнь.

3-й – самостоятельно действовать в общественной жизни.

7

 Формы и модели: коллективные дела; экскурсии; посещение театров и музеев; проведение праздников и мероприятий; кружки, секции, соревнования, общественно-полезные практики; олимпиады, конкурсы, проекты, викторины и т.д.. 8

Формы и модели:

коллективные дела;

экскурсии;

посещение театров и музеев;

проведение праздников и мероприятий;

кружки, секции, соревнования, общественно-полезные практики;

олимпиады, конкурсы, проекты, викторины

и т.д..

8

Направления внеурочной деятельности: 9

Направления внеурочной деятельности:

9

Программы ВУД, используемые в Гимназии Билет в будущее,    ДЮП, Клуб дискуссий,    Музыкальный театр КВиН, Музей

Программы ВУД, используемые в Гимназии

Билет в будущее, ДЮП,

Клуб дискуссий, Музыкальный театр КВиН,

Музей "Наследие", Наши истоки,

Проектная мастерская, Разговоры о важном,

Родные просторы, Россия - моя история,

Чемпион, Шаг навстречу добру,

Школа лидера, Экомир,

ЮИДД, Юнармия

10

Планируемые результаты  в соответствии с целям, представленными ФГОС: Личностные Метапредметные Познавательные 11

Планируемые результаты в соответствии с целям, представленными ФГОС:

Личностные

Метапредметные

Познавательные

11

Личностные результаты достигаются в единстве учебной, внеурочной и воспитательной деятельности в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями. 12

Личностные результаты достигаются в единстве учебной, внеурочной и воспитательной деятельности в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями.

12

Метапредметные результаты сгруппированы по трем направлениям и отражают способность обучающихся использовать на практике познавательные; коммуникативные; регулятивные универсальные учебные действия. Познавательные действия предполагают использование логических и исследовательских действия, работу с информацией. Коммуникативные – обеспечивают общение и совместную деятельность. Регулятивные – включают самоорганизацию, самоконтроль, развитие интеллекта. 13

Метапредметные результаты сгруппированы по трем направлениям и отражают способность обучающихся использовать на практике

познавательные;

коммуникативные;

регулятивные универсальные учебные действия.

Познавательные действия предполагают использование логических и исследовательских действия, работу с информацией.

Коммуникативные – обеспечивают общение и совместную деятельность.

Регулятивные – включают самоорганизацию, самоконтроль, развитие интеллекта.

13

Предметные результаты состоят из: знаний, умений и действий, специфических для конкретного курса внеурочной деятельности; получения знаний, их преобразования и применения в различных учебных ситуациях, в том числе при создании проектов. 14

Предметные результаты состоят из:

  • знаний, умений и действий, специфических для конкретного курса внеурочной деятельности;
  • получения знаний, их преобразования и применения в различных учебных ситуациях, в том числе при создании проектов.

14

15  Успешность внеурочной деятельности напрямую зависит от слаженности и целенаправленного творческого взаимодействия всех участников учебно-воспитательного пространства школы:  учителей,  педагогов дополнительного образования,  классных руководителей,  воспитателей,   самих обучающихся  и их родителей (законных представителей).

15

Успешность внеурочной деятельности напрямую зависит от слаженности и целенаправленного творческого взаимодействия всех участников учебно-воспитательного пространства школы:

учителей,

педагогов дополнительного образования,

классных руководителей,

воспитателей,

самих обучающихся

и их родителей (законных представителей).

16 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям

16

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!