Моя деятельность на уроке | Делаю чаще всего | Делаю редко | Хотелось бы делать чаще | Не хотел (а) бы делать |
Предоставляю детям возможность выбирать интересные для них задания | | | | |
Организовываю дискуссии | | | | |
Объясняю и рассказываю, как надо выполнять задания | | | | |
Организовываю ситуации эмоционального погружения детей в деятельность | | | | |
Провожу с детьми рефлексию (анализ) совместной работы, её эффективности и успешности | | | | |
Проверяю выполнение домашнего задания | | | | |
Рассказываю новую тему | | | | |
Объясняю детям, как надо выполнять то или иное задание на уроке | | | | |
Учу детей видеть и формулировать проблемы | | | | |
Учу детей слышать друг друга, договариваться | | | | |
Создаю ситуации проявления детьми многих инициатив в совместной деятельности | | | | |
Свободно выражаю свои чувства, помогаю детям проявлять их переживания, впечатления | | | | |
Провожу разнообразные упражнения для хорошего усвоения детьми учебного материала | | | | |
Контролирую правильность и точность выполнения детьми своих заданий | | | | |
Организую обсуждение разных вопросов в группах | | | | |
Создаю ситуации высказывания каждым своих чувств, переживаний, точек зрения | | | | |
Помогаю детям выстраивать гипотезы, обоснования своей точки зрения | | | | |
Помогаю детям реализовывать их личные инициативы в совместной деятельности | | | | |
Разрабатываю с каждым ребёнком проект реализации его инициативы | | | | |
Разрабатываю с детьми основания для анализа и оценки совместной деятельности | | | | |
Спрашиваю детей по новой теме | | | | |
Выставляю отметки | | | | |
Разрабатываю с детьми проект (план) нашего урока | | | | |
Учу детей различать разные точки зрения | | | | |
Не держусь за план, меняю формы работы по инициативе детей | | | | |
Требователен, поддерживаю чёткий, ровный ритм работы | | | | |
Предоставляю детям возможность рисковать, ошибаться | | | | |
Вырабатываю и обсуждаю с детьми нормы совместной деятельности | | | | |