Над проблемой «Развитие речи младших школьников» начала работать 20 лет назад, когда только переступила порог школы. Я сразу уяснила, что развить интеллект и творческое начало у детей можно, в первую очередь, через развитие речи.
В своей работе пытаюсь использовать такие формы и методы обучения, которые позволяют развивать в детях особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости, закономерности.
Просмотр содержимого документа
«Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время посредством современных технологий»
Справка о педагогической деятельности учителя начальных классов
Парамонова Наталья Александровна
1975 года рождения, образование высшее,
МГПИ им. М.Е. Евсевьева 1997 год, Педагогический
стаж 20 лет , в школе № 17 работает с 1997 года.
Проблема , над которой работает учитель
- «Развитие речи младших школьников в процессе игровой деятельности »
Над проблемой «Развитие речи младших школьников» начала работать 11 лет назад, когда только переступила порог школы. Я сразу уяснила, что развить интеллект и творческое начало у детей можно, в первую очередь, через развитие речи. В своей работе пытаюсь использовать такие формы и методы обучения, которые позволяют развивать в детях особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости, закономерности.
Осознав и наполнив конкретным поурочным содержанием свою педагогическую идею, поняла, как важно заботиться о своевременном развитии речи ребенка, уделять внимание ее чистоте и правильности. Составляющей всесторонне развитой личности ребенка является его коммуникативность, основным показателем которой считают грамотную устную и письменную речевую деятельность
Говорят коллеги Наталья Александровна – учитель высокого педагогического мастерства, увлеченный своей работой, любящий детей. Знание материала, добросовестное отношение к работе помогают ей проводить уроки на высоком методическом и профессиональном уровне.
Начальная школа
- Что повлияло на мой профессиональный выбор? Желание поделит ь ся знаниями? Стремление открывать в человеке новое, видеть его в процессе становления? Любовь к детям ?
- Все сразу! Даже в детских мечтах я не представляла себя в ореоле романтических профессий, а всегда думала о себе как об учителе.
Быть нужной детям!
- И вот я впервые за учительским столом. Вижу только глаза, в которых застыло ожидание тайны. И разве могу я обмануть это ожидание? Неужели не постучатся в мое сердце радост и и горечи каждого ребенка?
- Прочь сомнения! Я им нужна!
Ошибаться нельзя!
- Впереди - мой первый выпуск. И дети искренне верят всему, чему их учу. Для них я всегда права, а ведь они такие разные: каждый из них- это целый мир, неповторимый и своеобразный. А от моего умения, мастерства, мудрости зависит их жизнь, здоровье, разум, характер, наконец , их счастье
Бежит время
- Подрастают мои дети и уходят во взрослую жизнь. Но мои раздумья не кончаются, как и огромная любовь к теперь уже милым и дорогим первоклассникам.
Вот они передо мной: шустрые и шаловливые, спокойные, задумчивые, иногда раздражительные, неуравновешенные.
Мои шестилетки
- Дети – шестилетки с удовольствием приходят в школу, учатся с интересом.
- Для них уроки – это игра, а учитель – друг , добрый сказочник, который открывает каждый день новую страницу в мир игры и чудес.
- Необходимость использования волшебного мира игры и стала для меня одним из самых поучительных уроков.
- Создавать постоянно ситуацию успеха- правило, взятое за основу в моей работе.
Школа - мой родной дом!
- Так пусть же в нем плачут только от радости, а морщины будут следами улыбок!
Автор презентации
- Учитель начальных классов
- ш колы №17
- Парамонова Наталья Александровна