СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время посредством современных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Над проблемой «Развитие речи младших школьников» начала работать 20 лет назад, когда только переступила порог школы. Я сразу уяснила, что развить интеллект и творческое начало у детей можно, в первую очередь, через развитие речи.   В своей работе пытаюсь использовать такие формы и методы обучения, которые позволяют развивать в детях особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости, закономерности. 

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи младших школьников на уроках и во внеурочное время посредством современных технологий»

Справка о педагогической деятельности учителя начальных классов Парамонова Наталья Александровна 1975 года рождения, образование высшее, МГПИ им. М.Е. Евсевьева 1997 год, Педагогический стаж 20 лет , в школе № 17 работает с 1997 года.

Справка о педагогической деятельности учителя начальных классов

Парамонова Наталья Александровна

1975 года рождения, образование высшее,

МГПИ им. М.Е. Евсевьева 1997 год, Педагогический

стаж 20 лет , в школе № 17 работает с 1997 года.

Проблема ,   над которой работает учитель «Развитие речи младших школьников в процессе игровой деятельности »

Проблема , над которой работает учитель

  • «Развитие речи младших школьников в процессе игровой деятельности »
 Над проблемой «Развитие речи младших школьников» начала работать 11 лет назад,  когда только переступила порог школы. Я сразу уяснила, что развить интеллект и творческое начало у детей можно, в первую очередь, через развитие речи.   В своей работе пытаюсь использовать такие формы и методы обучения, которые позволяют развивать в детях особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости, закономерности.

Над проблемой «Развитие речи младших школьников» начала работать 11 лет назад, когда только переступила порог школы. Я сразу уяснила, что развить интеллект и творческое начало у детей можно, в первую очередь, через развитие речи. В своей работе пытаюсь использовать такие формы и методы обучения, которые позволяют развивать в детях особые качества ума: наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости, закономерности.

 Осознав и наполнив конкретным поурочным содержанием свою педагогическую идею, поняла, как важно заботиться о своевременном развитии речи ребенка, уделять внимание ее чистоте и правильности.   Составляющей всесторонне развитой личности ребенка является его коммуникативность, основным показателем которой считают грамотную устную и  письменную речевую деятельность

Осознав и наполнив конкретным поурочным содержанием свою педагогическую идею, поняла, как важно заботиться о своевременном развитии речи ребенка, уделять внимание ее чистоте и правильности. Составляющей всесторонне развитой личности ребенка является его коммуникативность, основным показателем которой считают грамотную устную и письменную речевую деятельность

Говорят коллеги  Наталья Александровна – учитель высокого педагогического мастерства, увлеченный своей работой, любящий детей.  Знание материала, добросовестное отношение к работе помогают ей проводить уроки на высоком  методическом и профессиональном уровне.

Говорят коллеги Наталья Александровна – учитель высокого педагогического мастерства, увлеченный своей работой, любящий детей. Знание материала, добросовестное отношение к работе помогают ей проводить уроки на высоком методическом и профессиональном уровне.

Начальная школа

Начальная школа

Что повлияло на мой профессиональный выбор? Желание поделит ь ся знаниями? Стремление открывать в человеке новое, видеть его в процессе становления? Любовь к детям ? Все сразу!  Даже в детских мечтах я не представляла себя в ореоле романтических профессий, а всегда думала о себе как об учителе.
  • Что повлияло на мой профессиональный выбор? Желание поделит ь ся знаниями? Стремление открывать в человеке новое, видеть его в процессе становления? Любовь к детям ?
  • Все сразу! Даже в детских мечтах я не представляла себя в ореоле романтических профессий, а всегда думала о себе как об учителе.

Быть нужной детям! И вот я впервые за учительским столом. Вижу только глаза, в которых застыло ожидание тайны. И разве могу я обмануть это ожидание? Неужели не постучатся в мое сердце радост и и горечи каждого ребенка? Прочь сомнения! Я им нужна!

Быть нужной детям!

  • И вот я впервые за учительским столом. Вижу только глаза, в которых застыло ожидание тайны. И разве могу я обмануть это ожидание? Неужели не постучатся в мое сердце радост и и горечи каждого ребенка?
  • Прочь сомнения! Я им нужна!
Ошибаться нельзя! Впереди - мой первый выпуск. И дети искренне верят всему, чему их учу. Для них я всегда права, а ведь они такие разные: каждый из них- это целый мир, неповторимый и своеобразный. А от моего умения, мастерства, мудрости зависит их жизнь, здоровье, разум, характер, наконец , их счастье

Ошибаться нельзя!

  • Впереди - мой первый выпуск. И дети искренне верят всему, чему их учу. Для них я всегда права, а ведь они такие разные: каждый из них- это целый мир, неповторимый и своеобразный. А от моего умения, мастерства, мудрости зависит их жизнь, здоровье, разум, характер, наконец , их счастье
Бежит время Подрастают мои дети и уходят во взрослую жизнь. Но мои раздумья не кончаются, как и огромная любовь к теперь уже милым и дорогим первоклассникам.

Бежит время

  • Подрастают мои дети и уходят во взрослую жизнь. Но мои раздумья не кончаются, как и огромная любовь к теперь уже милым и дорогим первоклассникам.
Вот они передо мной: шустрые и шаловливые, спокойные, задумчивые, иногда  раздражительные, неуравновешенные.

Вот они передо мной: шустрые и шаловливые, спокойные, задумчивые, иногда раздражительные, неуравновешенные.

Мои шестилетки Дети – шестилетки с удовольствием приходят в школу, учатся с интересом. Для них уроки – это игра, а учитель – друг , добрый сказочник, который открывает каждый день новую страницу в мир игры и чудес.

Мои шестилетки

  • Дети – шестилетки с удовольствием приходят в школу, учатся с интересом.
  • Для них уроки – это игра, а учитель – друг , добрый сказочник, который открывает каждый день новую страницу в мир игры и чудес.
Необходимость использования волшебного мира  игры и стала для меня одним из самых поучительных уроков. Создавать постоянно ситуацию успеха- правило, взятое за основу в моей работе.
  • Необходимость использования волшебного мира игры и стала для меня одним из самых поучительных уроков.
  • Создавать постоянно ситуацию успеха- правило, взятое за основу в моей работе.
Школа - мой родной дом! Так пусть же в нем плачут только от радости, а морщины будут следами улыбок!

Школа - мой родной дом!

  • Так пусть же в нем плачут только от радости, а морщины будут следами улыбок!
Автор презентации Учитель начальных классов ш колы №17 Парамонова Наталья Александровна

Автор презентации

  • Учитель начальных классов
  • ш колы №17
  • Парамонова Наталья Александровна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!