Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных УУД на уроках обобщения и систематизации основных понятий темы. Презентация.»
Развитие познавательных УУД на уроках обобщения и систематизации основных понятий темы.
Кудасова Евгения Геннадьевна
учитель информатики МБОУ «ЛCОШ»
с. Ловозеро
первая квалификационная категория
педагогический стаж – 20 лет
Процесс создания постера
Этап, задача
Ресурсы, материалы
1. Постановка цели, решение организационных вопросов
Деятельность учащихся
Ватман, маркеры, доска
2. Планирование формата и структуры постера
Деятельность учителя
Выбирают форму своей работы (командная, классная, групповая)
-
3.Структурирование постера
Карточки с понятиями изученной темы
Объявляет тему, цель занятия, осуществляет контроль над деятельностью учащихся.
Обсуждают структуру постера, распределяют роли в группе (группах)
4. Заполнение постера материалами
5. Обсуждение результата.
Ватман, маркеры, клей, степлер, скотч.
Сопровождает деятельность учащихся, осуществляет контроль и коррекцию.
Ставят вопросы, планируют расположение и содержание ответов.
Сопровождает деятельность учащихся, осуществляет контроль.
Оформляют постер (приклеивают, подписывают, рисуют, соединяют дугами и стрелочками понятия и компоненты темы).
Доска.
Сопровождает деятельность учащихся, осуществляет контроль.
Анализируют и представляют свой постер.
Оценивает полноту представления материалов, выраженность, логичность изложения, красочность.
Что такое текстовый документ?
Как создать?
Что можно разместить в текстовом документе?
-…
-…
-…
Зачем мне это знать?
Из чего состоит документ?
Спасибо за внимание!