СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательной активности учащихся на уроках – одно из условий повышения качества знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на тему "Развитие познавательной активности учащихся на уроках  – одно из условий повышения качества знаний"

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательной активности учащихся на уроках – одно из условий повышения качества знаний.»

Развитие познавательной активности учащихся на уроках  – одно из условий повышения качества знаний. Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться.    Л.В.Занков

Развитие познавательной активности учащихся на уроках – одно из условий повышения качества знаний.

Учиться надо весело,

чтоб хорошо учиться.

Л.В.Занков

        Тесты с выбором ответа Задание 1. Какая птица может ходить по дну водоема? Воробей – 3 Оляпка - 4 Сорока – 5 Для проверки выбора ответа воспользуйся цепочкой примеров. -6 +7 -6 +5 -4 8

        Тесты с выбором ответа

        Задание 1.

        Какая птица может ходить по дну водоема?

        Воробей – 3

        Оляпка - 4

        Сорока – 5

        Для проверки выбора ответа воспользуйся цепочкой примеров.

        -6

        +7

        -6

        +5

        -4

        8

        Задание 2. Какая птица выводит птенцов зимой? Дятел – 7 Клест – 8 Аист – 6  Как называются геометрические фигуры, используемые в записи данного задания?  Какая фигура здесь лишняя? -6= = 8+ 6 – 5 = = 5 +

        Задание 2.

        Какая птица выводит птенцов зимой?

        Дятел – 7

        Клест – 8

        Аист – 6

        • Как называются геометрические фигуры,

        используемые в записи данного задания?

        • Какая фигура здесь лишняя?

        -6=

        =

        8+

        6 – 5 =

        =

        5 +

        Задание 3.  Скажите, дети, скорей: какой инструмент столяру важней. Ножницы – 7 Пила – 4 Лопата – 8  Для проверки ответа воспользуйтесь решением цепочки примеров 8 10 -5 -6 + -2 +2 - = Что означает слово столяр? Какие профессии вы еще знаете?

        Задание 3.

        Скажите, дети, скорей: какой инструмент столяру важней.

        Ножницы – 7

        Пила – 4

        Лопата – 8

        Для проверки ответа воспользуйтесь решением цепочки примеров

        8

        10

        -5

        -6

        +

        -2

        +2

        -

        =

        Что означает слово столяр?

        Какие профессии вы еще знаете?

        Проблемная ситуация

        Проблемная ситуация

        СОЧЕТАНИЕ ЖИ _ ШИ, ЧА _ ЩА, ЧУ _ ЩУ По горизонтали: 1. Не сердятся, а усами ворочают, не молчат, а слова не скажут, идут, а с места не сдвинуться.  (ЧАСЫ) 2. Нахмурится, насупится, в слёзы ударится – ничего не останется. (ТУЧА) 3. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (ЩУКА) 4. Таскал у меня зверь, а попал на людей. (ШУБА)  2 1 4 3

        СОЧЕТАНИЕ ЖИ _ ШИ, ЧА _ ЩА, ЧУ _ ЩУ

        По горизонтали:

        1. Не сердятся, а усами ворочают, не молчат,

        а слова не скажут, идут, а с места не сдвинуться.

        (ЧАСЫ)

        2. Нахмурится, насупится,

        в слёзы ударится – ничего не останется.

        (ТУЧА)

        3. Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (ЩУКА)

        4. Таскал у меня зверь,

        а попал на людей. (ШУБА)

        2

        1

        4

        3

        Развивающие упражнения при словарно-орфографической работе Первая группа упражнений – выявление искомого слова через работу с составляющими его буквами. - Вы сможете определить новое слово из «словарика», если расположите прямоугольники по степени увеличения количества точек в каждом из них. Е :    Д: : :   Д   :  М   В ::    Е :  :   Ь : :  :

        Развивающие упражнения при словарно-орфографической работе

        • Первая группа упражнений

        выявление искомого слова через работу с составляющими его буквами.

        - Вы сможете определить новое слово из «словарика», если расположите прямоугольники по степени увеличения количества точек в каждом из них.

        Е : Д: : : Д  :

        М 

        В :: Е :  : Ь : :  :

        Вы сможете назвать слово, если найдете прямоугольник с его первой буквой и самостоятельно установите последовательность соединения остальных букв искомого слова. ь л е т и ч у

        Вы сможете назвать слово, если найдете прямоугольник с его первой буквой и самостоятельно установите последовательность соединения остальных букв искомого слова.

        ь

        л

        е

        т

        и

        ч

        у

        О З А Б В Т Е Р А Д К ˙ ˙ ˙ ˙

        О З А Б В Т Е Р А Д К

        ˙ ˙ ˙ ˙

        Вторая группа упражнений –  работа учащихся с символами, шифрами, кодами. Назовите два слова, с которыми мы познакомимся на уроке. Они зашифрованы с помощью чисел.  Первое слово: 3, 1, 11, 6, 12, 13, 1.  Второе слово: 3, 1, 5, 13, 4, 7, 10, 9, 8 Каждому числу соответствует определенная буква  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 А Г К О Р У Ф Ь Л Е П С Т
        • Вторая группа упражнений

        работа учащихся с символами, шифрами, кодами.

        Назовите два слова, с которыми мы познакомимся на уроке.

        Они зашифрованы с помощью чисел.

        Первое слово: 3, 1, 11, 6, 12, 13, 1.

        Второе слово: 3, 1, 5, 13, 4, 7, 10, 9, 8

        Каждому числу соответствует определенная буква

        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

        А Г К О Р У Ф Ь Л Е П С Т

        Третья группа упражнений п ф б к х т е ш с р ч ё щ з ц а
        • Третья группа упражнений

        п ф б к х т е ш с р ч ё щ з ц а

        Знания – дети удивления и любопытства.

        Знания – дети удивления и любопытства.


        Скачать

        Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

        Вебинар для учителей

        Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!