СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Разряды местоимений. Указательные и возвратные местоимения" 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 "Разряды местоимений. Указательные и возвратные местоимения" 7 класс

Просмотр содержимого документа
«"Разряды местоимений. Указательные и возвратные местоимения" 7 класс»








Тема урока: Указательное местоимение.Возвратное местоимение

Дата: 12.05.

Ф.И.О. учителя: Жаналиева Айгуль

Класс: 7А

Количество присутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Знакомство с разрядами местоимений, употребление и умение различать указательные и возвратные местоимения

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Понимают значение знакомых слов в тексте

Большинство учащихся будут уметь: Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту; работать со схемой

Некоторые учащиеся смогут:Понимают значение знакомых слов в тексте, формулируют простые вопросы к тексту, находят слова-описания из текста, комментируя услышанное, самостоятельно составляют 3-4 предложения


Критерии успеха

Определяет ключевые слова из прочитанного текста;

Составляет вопросы и демонстрирует богатство и разнообразие словарного запаса;

Выделяет в тексте главную информацию;

Правильно находят указательные и возвратные местоимения

Предшествующие знания

Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Местоимение» на первом языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни

Межпредметная связь




План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


10 мин





Создание коллаборативной среды(приветствие, деление на группы, правила работы в классе).

Ознакомление с целью урока.

Подготовить письма (Праздн), употребляя личные местоимения.

Правила работы

Цели урока, критерии успеха


Тексты

Карточки с картинками и словами

Середина урока



25 мин












5 минут

Презентация «Местоимение»

Девочка облила себя водой.- Девочка облилась водой. Возвратное М. отвечает на вопрос кого? кому? и др.



Возвратное М. не имеет рода, лица,числа.

И.п. ---

Р.п. кого? СЕБЯ

Д.п. кому? СЕБЕ

В.п. кого? СЕБЯ

Т.п. кем? СОБОЙ (-ОЮ)

П.п. о ком? (О) СЕБЕ








Стратегия «Двойной пузырь»




Указательные местоимения- прилагательные ТОТ, ЭТОТ, ТАКОЙ изменяются по РОДАМ, ЧИСЛАМ и ПАДЕЖАМ.

М-числительное СТОЛЬКО изменяется только по ПАДЕЖАМ

М-наречия ТАМ, ТУТ, ЗДЕСЬ, ТАК, ТОГДА, ПОЭТОМУ и др. не изменяются.


  1. Звонким эхом откликнулся бор на том берегу.

  2. Кто весел, тот смеется; кто хочет, тот добьется; кто ищет, тот всегда найдет.

Местоимения – наречия потому, затем, отсюда, оттуда, поэтому и др. пишутся слитно.

Конец урока


5 мин

Стратегия «Воздушное сообщение»

Предложения с указательными, возвратными местоимениями


Обратная связь

(И) Ученики пишут предложения с междометиями

Обратная связь «Светофорные карточки»

1.Кто составил одно предложение?

2.Кто составил два предложения?

3.Кто написал три предложения?

4.Кто сумел составить более трех описаний?

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!